Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая ступень: Читайте или слушайте






на диске книгу «45-секундная презентация,

или Уроки на салфетках»

Третья ступень: презентация «автомобиля» — продуктов, маркетингового плана

 

Занимаясь спонсированием, вы наверняка столкнетесь с людьми из других городов и стран, которые приехали познакомиться с вами. Им есть прямой смысл разви­вать свой бизнес там, откуда они прибыли, там, где прошло их детство и большая часть жизни. Возможно, они недавно переехали в ваш город или прожили в нем пару лет. Если так, ваши новые соседи — не лучшие кандидаты. Кто же лучшие? Те, кого вы знаете всю жизнь.

Начиная работать в сетевом маркетинге, большинство лю­дей не знает, как эффективно использовать Систему и как спонсировать на расстоянии. Новых дистрибьюторов часто учат сначала развивать бизнес в своем населенном пункте. Для того чтобы это сделать, люди обычно предпринимают следующие шаги:

1)организуют встречи и рассказывают на них о новых возможностях, открывающихся перед кандидатами;

2)приглашают кандидатов к себе домой или приходят к
ним и устраивают для них презентации;

3)организуют презентации один на один.

Все это хорошо для данного населенного пункта, но не го­дится для спонсирования на расстоянии. Совершенно невоз­можно заниматься такими вещами в 2500 милях от дома.

Вот почему мы учим людей спонсировать и обучать на расстоянии. Научившись этому, вы сможете делать то же са­мое для тех, кто находится от вас на расстоянии 25 или 5 миль или на соседней улице.

Это важно, потому что, спонсируя новых кандидатов, вы даете им возможность работать с даунлайном (д аунлайн — все те люди в компании сетевого маркетинга, что был и спонсированы представителем компании. Ваш собственный даунлайн представлен теми, кто был спонсирован вами лично, и теми, кого спонсировали привлеченные вами люди, и т. д) в моменты его наибольшей активности. Многие неудачники сетевого маркетинга просто не добрались до своих лучших кандидатов.

Как лучше всего спонсировать на расстоянии? Необходимо использовать то, что мы называем Системой. С помощью Системы вы сможете за 12 минут объяснить по телефону преимущества сетевого маркетинга человеку, находящемуся на расстоянии 2500 миль от вас. За это время вы успеете сказать все, включая «здравствуйте» и «до свидания», а в промежутке заинтересовать кандидата сетевым бизнесом.

Система (и ее пособия) буквально работает за вас. Введение в Систему займет всего две минуты. Таким образом вы сэкономите драгоценные часы междугородных телефонных переговоров — ведь они обходятся очень дорого.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.