Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый Тест №2






 

 

1.Предложены команды:

А) Создать файл home.txt

Б) Создать каталог TOWN

В) Создать каталог STREET

Г) Войти в созданный каталог

Д) Сделать диск D текущим

Расположите пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого на пустой дискет создается файл с полным именем D: \TOWN\STREET\home.txt

 

2. Драйвер – это…

А) Устройство длительного хранения информации;

Б) Программа, управляющая конкретным внешним устройством;

В) Устройство ввода;

Г) Устройство, позволяющее подсоединить к компьютеру новое внешнее устройство;

Д) Устройство ввода.

 

3. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является….

А) слово

Б) точка экрана (пиксель)

В) абзац

Г) символ (знакоместо)

 

4. Какие функции выполняет операционная система?

А) Обеспечение организации и хранения файла;

Б) Подключение устройств ввода-вывода;

В) Организация обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами;

Г) Организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера

5. Арифметическое выражение может быть записано в электронной таблице:

А) (4^5+3/6*7)/2/14*23/8

Б) 4^(5+3)/6*7/2/14*23/8

В) 4^(5+3)/6*7/2*8/14*23

Г) 4^(5+3)/6*7/2*8/14/23

Д) 4^(5+3)/6)*7/2*8/14/23

 

6. При поиске информации в СУБД необходимо:

А) Задать размеры поля

Б) Создать запрос на поиск

В) Задать формат поля

Г) Задать тип поля

Д) Задать размеры таблицы

 

7. Web-браузер – это:

А) совокупность взаимосвязанных страниц, принадлежащих какому-то одному лицу или организации

Б) сеть документов, связанных между собой гиперссылками

В) компьютер, на котором работает сервер-программа WWW

Г) клиент-программа WWW, обеспечивающая пользователю доступ к информационным ресурсам Интернета

 

8. Организация-владелец узла глобальной сети:

А) хост-компьютер (узел)

Б) провайдер

В) сервер

Г) домен

 

9. За сколько секунд будет передано 25 Мбайт информации по каналу с пропускной способностью 10 Мбит/с?

А) 20

Б) 2, 5

В) 40

Г) 200

 

10. Какие команды заносят фрагмент текста в буфер?

А) вырезать, копировать

Б) вырезать

В) копировать

Г) вставить

Д) удалить

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!

 

1. Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания:

__ 130(q=4)

__ 36(q=8)

__ 35(q=10)

__ 100101(q=2)

__ 3A(q=16)

2. Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания:

__ 101001(q=2)

__ 72(q=8)

__ 232(q=5)

__ 8B(q=16)

__ 156(q=10)

 

3. Запишите развернутую форму числа:

5124, 23 (q=6)

Запись начинайте со знака =, не используйте пробелы. Знак умножения - *, знак степени - ^.

Отрицательные числа записывайте в скобках, например, (-3)

 

4. Запишите развернутую форму числа:

3D, 2E (q=16)

Запись начинайте со знака =, не используйте пробелы. Знак умножения - *, знак степени - ^.

Отрицательные числа записывайте в скобках, например, (-3)

 

5. Вычислите сумму чисел X и Y, если X=110111(q=2), Y=135(q=8). Ответ записать в шестнадцатеричной системе счисления

 

6. Какое из неравенств выполняется для чисел

A=164(q=8)

B=A3(q=16)

C=2200(=4)?

A< B< C

A< C< B

B< A< C

C< B< A

Среди предложенных вариантов нет верного

7. Чему равно произведение чисел 15(q=8) и 5 (q=16)?

75(q=8)

100101(q=2)

201(q=8)

41(q=16)

нет верного

 

8. Определите основание системы счисления

1) q=5

2) q=2

3) q=9

4) q=4

5) q=6

6) q=3

 

__ 12+23=40

__ 11+11=110

__ 25+64=100

__ 23+32=121

__ 25+42=121

__ 220*11=10120

 

9. Переведите из десятичной в восьмеричную систему счисления 101.5

 

10. Переведите из двоичной в восьмеричную систему счисления

1100001111, 1000001001

 

11. Переведите из шестнадцатиричной системы счисления в восьмеричную 3FE, 5B

 

12. Переведите из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления F4, 5

 

13. Переведите из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления 371, 056

 

 

Вариант 2

1. Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания:

__ 210(q=3)

__ 25(q=10)

__ 64(q=8)

__ 111001(q=2)

__ 9E(q=16)

 

2. Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания:

__ 100011(q=2)

__ 124(q=5)

__ 77(q=8)

__ 12D(q=16)

__ 541(q=10)

 

3. Запишите развернутую форму числа: 327, 14(q=8)

Запись начинайте со знака =, не используйте пробелы. Знак умножения - *, знак степени - ^.

Отрицательные числа записывайте в скобках, например, (-3)

 

4. Дано A=9D(q=16), B=237 (q=8). Какое из чисел С, записанных в двоичной системе, отвечает условию A< C< B?

10011010(q=2)

10011110(q=2)

10011111(q=2)

11011110(q=2)

 

5. Найдите наименьшее из чисел A, B, C и D, записанных в различных системах счисления, если

A=1024(q=5)

B=47(q=16)

C=73(q=10)

D=1001010(q=2)

1024(q=5)

47(q=16)

73(q=10)

D=1001010(q=2)

6. Чему равно сумма чисел 73(q=16) и 37(q=8)

 

98(q=16)

110(q=8)

A3(q=16)

10010010(q=2)

Среди предложенных вариантов нет верного

 

7. Найдите неверные записи

 

☐ 3857(q=9)

☐ 2654(q=6)

☐ 1020102(q=3)

☐ 210110200(q=3)

☐ 3427(q=8)

☐ 3610(q=5)

☐ 888(q=8)

 

8. Переведите из десятичной в восьмеричную систему счисления: 78, 125

 

9. Переведите из десятичной в шестнадцатеричную систему счисления 123, 625

 

10. Переведите из шестнадцатеричной в двоичную систему счисления

3FE, 5B

 

11. Переведите из шестнадцатеричной в восьмеричную систему счисления 35AF, 9C

 

12. Переведите из восьмеричной в двоичную систему счисления

54, 37

 

13. Даны три числа в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Их сумма 11(q=2)+11(q=8)+11(q=16) в десятичной с.с.

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ!!!!!!!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.