Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия дифференциация






Целью этой стратегии является, получение конкурентного преимущество за счет создания товаров или услуг, которые воспринимаются потребителями, с определенной точки зрения, как уникальные. Другими словами, компания, которая внедряет эту стратегию, предлагает потребителям уникальные характеристики, которые другие конкуренты не могут предложить. Для этого, компания-производитель, которой удалось дифференцироваться, может запросить более высокую цену, за уникальность.

Потребители готовы платить такую ​ ​ цену, которая выше, чем у лидера себестоимости, если они получают удовлетворение от продуктов, которые более полно удовлетворяют их потребности. Например, автомобили Мерседес-Бенц дороже в США, чем в Европе, потому что они придают определенный социальный статус, что более важно, в Америке, чем в Европе.

Точно так же можно привести в пример часы Ролекс. Эти часы не стоят больше, чем другие часы, чтобы быть произведены; их дизайн практически не изменился, а стоимость золота, используемого в его производстве, составляет малую часть их стоимости. Тем не менее, некоторые потребители предпочитают платить более высокую цену и купить часы Ролекс только за то, что он определяет статус владельца. Платится не за сам продукт, а скорее за образ присвоенный престижем компании.

В целом, компания, которая применяет стратегию дифференциации, не рассматривает весь рынок, а определенные ниши и их сегменты. Основным преимуществом стратегии дифференциации является то, что она приводит к развитию лояльности к конкретной марки товаров. Это приводит к тому, что производитель более сосредоточен на установлении цены товара, чем на детальном расчете затрат, связанных с его производством. Отсюда и благоприятные отношения с поставщиками и покупателями, сила воздействия которых становится незначительной. Лояльность потребителей к марке товара создает очень важный барьер к входу новых конкурирующих компаний, незнакомым потребителям этого класса. Наконец, угроза товаров-заменителей зависит только от способности конкурентов предложить более привлекательные товары по более низким ценам. Единственная проблема для тех, которые выбирают данную стратегию развития, заключается в том, насколько им удастся поддержать имидж специфичности и уникальности своих товаров на рынке с высокой динамичностью. Данное устойчивое конкурентное преимущество гарантирована, тогда, когда компания-производитель развила компетентности, основанные на нематериальных ресурсах и возможностях, которые трудно определить или имитировать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.