Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии инноваций






Многие утверждают, что инновации являются наиболее важным компонентом конкурентного преимущества. Успех инноваций в продукт или процесс, является характеристикой эксклюзивности любой организации, которая конкурирует с другими подобными организациями. Существуют компании, которые прославились путем принятия инновационной стратегии. Например, Du Pont сделала ряд инноваций и изобретений, которые давно уже стали обыденностью. Среди них можно отметить целлофан, нейлон, фреон и телефон.

Хотя инновационная стратегия приводит к достижению конкурентного преимущества, мы должны признать, что процент новых продуктов, которые не дошли до массового потребления, является относительно высоким. Исследование, проведенное в 16 компаниях химической и электронной отрасли, показали, что только 20% из товаров, которые являются инновационными или изобретёнными остаются на рынке и являются настоящим успехом для компании. Другое исследование проведённое в химической компании и в двух фармацевтических компаниях показало, что только 60% научных проектов доходят до стадии технического внедрения, 30% могут стать коммерческим и только 12% достигают успеха на рынке.

Специалисты различают:

· Квантовые инновационные стратегии: результативный продукт или процесса является абсолютной новизной. Например, развитие всемирной сети интернета (World Wide Web) является квантовой инновацией, как и первое оборудование по ксерокопированию производства компании Xerox.

· Инкрементальные инновационные стратегии: относится к расширению уже существующих. Например, микропроцессор Intel Pentium Pro является инкрементальной инновацией, как это является результатом совершенствования существующих микропроцессоров, которые уступали в производительности.

Степень неопределенности спроса больше для квантовых инноваций, чем для инкрементальных, и поэтому они более рискованные. К ним добавляются и недостаточный маркетинг инноваций. Иногда существует своего рода близорукость у тех, кто внедряет инновационные стратегии, так как они не готовы вывести на рынок новые продукты, а сосредоточиваются исключительно на технологических характеристиках.

Классическим примером близорукости является компьютер, произведенный в конце 80-х компанией NeXT. Компания NeXT была основана Стивом Джобсом, который имел идею персонального компьютера и основал компании Apple. С технической точки зрения, в компьютеры произведённые компанией NeXT содержали ряд технических характеристик, превосходящие другие компьютеры. Но будучи сфокусированы на технические аспекты, производители не подумали о пользователях, и не развили такие же инновационные программные обеспечения. Поэтому, в компьютеры компании не стали успешными на рынке.

Инновационные стратегии связаны со стратегиями для повышения осведомленности производителя с требованиями потребителей. Не достаточно знать чего хотят потребители, надо быстро реагировать на эти требования с новыми продуктами с более разнообразными характеристиками. Другими словами, время ответа на потребности потребителей должна быть минимальна. Данная осведомлённость производства очень важна для компании и непосредственно способствует достижению устойчивого конкурентного преимущества.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.