Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для размышления и контроля. 1. Провести обзор литературы (с аннотацией) по теме занятия.






1. Провести обзор литературы (с аннотацией) по теме занятия.

2. Составить опорный конспект к лекции по теме «Организация внеурочной работы по математике».

3. Выбрать статью из журнала «Математика в школе» по теме «Организация внеурочной работы по математике» и написать на нее рецензию.

 

Практическое занятие №2. Представление дидактических игр по схеме методических рекомендаций

Цели

1. Сформировать у студентов представление о дидактической игре как средстве организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики.

В результате изучения темы студент должен знать:

· определение понятия «дидактическая игра»,

· структуру дидактической игры;

· функции дидактической игры;

· требования к организации дидактических игр.

Студент должен уметь:

· самостоятельно составлять и проводить дидактические игры на уроках математики;

· применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности.

Литература

1. Актуальные вопросы внеурочной работы по математике в средней школе: Учеб.-метод. пособие / под ред. И.Н. Семёновой. – Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т. – 1999. – 108 с.

2. Блинова, Т.Л. Дидактические игры в процессе обучения математике / Т.Л. Блинова. – Екатеринбург, 2000. – с.

3. Ковалёва, Т.М. Игра и учебная деятельность / Т.М. Ковалёва // Математика в школе. – №6 – 1988. – С. 31 – 33.

4. Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя / В.Г. Коваленко. – М.: Просвещение, 1990. – 94 с.

5. Никифорова, М. Дидактические игры / М. Никифорова // «Математика», приложение к «1 сентября» – №28. – 1996.

6. Фомичева, В. М. Дидактические игры на уроках алгебры, 7 – 8 классы / В.М. Фомичева // «Математика»; приложение к «1 сентября» – №18. – 1998. – С. 6.

Задания для размышления и контроля

1. Перечислите требования к организации и отбору содержания дидактических игр.

2. Составьте дидактическую игру по любой теме школьного курса математики.

3. Напишите реферат, в котором отражены основные методические рекомендации по организации и проведению дидактических игр в процессе обучения математике.

 

Практическое занятие №3. Составление психолого-педагогической характеристики класса для целесообразного проведения определенных дидактических игр

 

Цели

1. Сформировать способность у студентов к самостоятельному составлению и проведению дидактических игр на уроках математики с учётом психофизиологических особенностей обучаемых.

В результате изучения темы студент должен знать:

· основные положения психолого-педагогической характеристики обучаемых с учетом их возрастных и психофизиологических особенностей,

Студент должен уметь:

· составлять характеристику учащихся конкретного класса;

· планировать дидактические игры на уроках математики с учётом психолого-педагогических особенностей обучаемых;

· применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности.

Литература

1. Аввакумова, И.А. Основные вопросы организации и проведения педагогической практики студентов математического факультета [Текст]: метод. рекомендации./ И.А. Аввакумова, Т. Л. Блинова – Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – 71 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.