Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок рассмотрения и разрешения письменных обращений в коллегии адвокатов «Тольятти - Адвокат».






Письменные обращения граждан должны рассматриваются в день их поступления, но не позднее чем в трехдневный срок. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем (лицом, его замещающим), но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

Предложения граждан рассматриваются в срок до 1 месяца, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.

При обращении в адвокатские образования и адвокатские палаты члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, руководители адвокатских образований и адвокатских палат должны безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения) дать ответ на это обращение и предоставить запрашиваемые документы или сведения.

Если необходимо проведение дополнительной проверки или истребование каких-либо дополнительных материалов, руководители адвокатских образований и адвокатских палат должны сообщить об этом обратившемуся к ним члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы.

Рассмотрение и разрешение обращений депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации осуществляется в таком же порядке - с учетом регионального законодательства.

В случае поступления депутатского обращения за подписью нескольких депутатов ответ о результатах проверки направляется каждому из них либо одному из депутатов с предложением довести их до остальных авторов обращения.

Не является депутатским обращением письмо депутата, которое не требует ответа и является препроводительным к жалобе лица, обратившегося к депутату. Ответы депутатам в этом случае могут даваться лишь по указаниям руководителей адвокатских образований и адвокатских палат.

Письменные обращения правоохранительных и иных органов и должностных лиц этих органов рассматриваются в общем порядке и ответ на них дается в месячный срок. В случае отклонения требований, изложенных в этих обращениях, в ответе излагаются мотивы, по которым они отклонены.

Письменные обращения граждан, поступившие в коллегии, учитываются в журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб. Лицо, подавшее предложение, заявление, жалобу, вправе отозвать их. В этом случае предложение, заявление, жалоба подлежат возврату. При необходимости их копии могут храниться вместе с заявлением об отзыве.

Письменные обращения после их разрешения вместе с копиями ответов подшиваются в отдельное производство (дело) и хранятся по правилам делопроизводства. Повторные обращения хранятся вместе с первичными.

Учет приема посетителей ведется по журналу (книге) приема посетителей, в котором делаются отметки о принятых решениях и мерах.

Письменные обращения депутатов и других должностных лиц учитываются и хранятся в делопроизводстве коллегии по общим правилам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.