Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К участию приглашаются учащиеся 10-11 классов средних общеобразовательных учреждений. Заочное участие не предусмотрено.






ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Кафедра связей с общественностью и рекламных технологий факультета филологии и журналистики ИГУ приглашает принять участие в региональной научно-практической конференции

 

«СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Декабря 2013 года

К участию приглашаются учащиеся 10-11 классов средних общеобразовательных учреждений. Заочное участие не предусмотрено.

 

Цели конференции: организация интеллектуального общения и акти­визация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, интересующихся современными тенденциями развития PR и рекламных технологий; расширение осведомленности в области важнейших инновационных практик в сфере рекламы и связей с общественностью.

 

В рамках конференции предполагается обсуждение следующих вопросов:

  1. Язык рекламы как инструмент психологического воздействия.
  2. Англоязычная реклама и ее влияние на язык рекламы в России.
  3. Иноязычные заимствования в языке рекламы и масс-медиа.
  4. Имидж как составляющая личностного и профессионального успеха.
  5. Имидж пиарщика и рекламиста в современной литературе, кино, масс-медиа.
  6. Оценка имиджа политика регионального уровня (по классификации Е. Змановской).
  7. Нейминг: региональная специфика.
  8. Способы продвижения организации (коммерческой, некоммерческой, религиозной и т.д).
  9. Социальные сети как канал продвижения.
  10. Продвижение в сфере спорта: (спортсмен, команда, клуб).
  11. Особенности социальной рекламы на региональном уровне.
  12. Региональная специализированная фирма, рекламное / пиар-агентство: направления деятельности.
  13. Организация работы школьного пресс-центра (газеты, телевидения).

 

Все участники конференции получают сертификаты. Лучшие работы публикуются в сборнике творческих и научных работ. Научные руководители и консультанты отмечаются благодарственными письмами.

Работа представляется в 1 экземпляре (в печатном и электронном виде), оформленная в виде статьи (приложение 2, 4). Для выступления каждому участнику отводится 5 минут. Обязательна презентация в формате MicrosoftPowerPoint, возможны видео-, аудио-фрагменты, раздаточный материал, газетные вырезки, фотографии и др.

Заявку на участие в конференции (приложе­ние 1) и электронный вариант работы (приложение 3) отправлять до 18 декабря 2013 года на e-mail pn@inroncenter.ru

На вашу заявку должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО получено подтверждение об участии! Если такового нет, то претенденты к участию в конференции не допускаются.

Конференция состоится по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова, 2. Факультет филологии и журналистики ИГУ. Проезд автобусами и маршрутными такси до остановки «Бытовая», «Чкалова». Начало работы: 10.00. Регистрация с 9.30.

Контакты:

Ульянова Татьяна Александровна: 8-950-128-4085

 

 

Приложение 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.