Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск и устранение неисправностей






Тормозной рычаг / педаль мягкая или губчатая · Воздух в тормозной системе · Утечка в гидравлической системе · Загрязнение тормозного диска или колодок · Изношен уплотнитель поршня суппорта · Изношена манжета поршня главного цилиндра · Изношены колодки/тормозные диски · Загрязнение суппорта · Затруднено перемещение суппорта по направляющим. · Низкий уровень тормозной жидкости · Засорение/затор в гидравлической системе · Погнут / деформирован тормозной диск · Залипание / износ поршня суппорта · Залипание / износ поршня главного цилиндра · Засорение главного цилиндра · Погнут рычаг / педаль тормоза   Тугой рычаг тормоза / педаль · Засорение / сужение пропускного канала гидросистемы · Залипание / износ поршня суппорта · Затруднено перемещение суппорта по направляющим. · Засорение/затор в гидравлической системе · Изношен уплотнитель поршня суппорта · Залипание / износ поршня главного цилиндра · Погнут рычаг / педаль тормоза Тормоз схватывает рывками или тянет в сторону · Загрязнение тормозных колодок/дисков · Разбалансировка колеса · Засорение/затор в штуцере бачка · Погнут / деформирован тормозной диск · Затруднено перемещение суппорта по направляющим. Заедает тормоза · Загрязнение тормозных колодок/дисков · Разбалансировка колеса · Износ тормозных колодок/дисков · Погнут/деформирован тормозной диск · Затруднено перемещение суппорта по направляющим.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ/ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ

▲ ВНИМАНИЕ З агрязнённый тормозной диск или колодки снижают эффективность торможения. Откажитесь от использования грязных колодок и очистите диск с помощью вещества для обезжиривания тормозных дисков. ОСТОРОЖНО: Не допускайте попадание посторонних предметов во время заправки бачка. Избегайте попадания тормозной жидкости на окрашенные, пластиковые или резиновые детали. Закройте эти детали ветошью, при обслуживании системы.
СЛИВ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ Для переднего тормоза. Прежде чем снять крышку бачка, поверните руль влево до тех пор, пока бачок не будет параллельно земле. Открутите винты крышки бачка. Снимите крышку бачка, пластину диафрагмы и саму диафрагму.   Для заднего тормоза. Снимите крышку бачка, пластину диафрагмы и саму диафрагму.
Подсоедините шланг для слива к штуцеру суппорта. Ослабьте штуцер и прокачайте жидкость, нажимая на ручку тормоза или педаль. Прекратите нажимать, как только жидкость перестанет вытекать из штуцера суппорта.   ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание выплёскивания тормозной жидкости, из бачка главного тормозного цилиндра, прикройте его ветошью.   ЗАПРАВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ Наполните бачок новой тормозной жидкостью DOT4.   ОСТОРОЖНО: Используйте тормозную жидкость только DOT4 из герметично закрытой ёмкости. При хранении в открытом состоянии тормозная жидкость может накапливать в себе воду! Не смешивайте различные типы жидкостей, они могут быть несовместимы.
При использовании устройства для прокачки тормозов, следуйте инструкции завода-изготовителя. Подсоедините приспособление для прокачки тормозов к штуцеру суппорта. Покачайте насос приспособления и ослабьте штуцер суппорта. При этом не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке. Когда уровень жидкости в бачке дойдёт до низкого уровня, долейте новую порцию жидкости.   ПРИМЕЧАНИЕ:
 
 


При проведении данной операции и открытом штуцере суппорта, проверяйте уровень жидкости в бачке как можно чаще. Это позволит избежать попадания воздуха в систему.

Если воздух подсасывает через резьбу штуцера, загерметизируйте его, используя тефлоновую ленту. Повторяйте предыдущие операции до тех пор, пока не пропадут воздушные пузырьки в сливной трубке.   ПРИМЕЧАНИЕ. Если устройство дял прокачки недоступно, то заполните бачок главного цилиндра и используйте для прокачки системы ручку или педаль тормоза. Закройте сливной штуцер суппорта. Затем выполните следующую процедуру прокачки.
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ Подсоедините прозрачную трубку к сливному штуцеру суппорта. Создайте давление в системе, используя ручку или педаль тормоза. Производите эти действия до тех пор пока не перестанут идти пузырьки воздуха и будет чувствоваться сопротивление в ручке/педали. 1. Нажмите и не отпускайте ручку / педаль тормоза. Отверните сливной штуцер на 1/2 оборота и затем заверните обратно.   ПРИМЕЧАНИЕ:
 
 


Не отпускайте ручку или педаль тормоза, пока сливной штуцер не закрыт.

2. Отпустите ручку или педаль тормоза после того, как сливной штуцер был закрыт.   Повторяйте шаги 1 и два до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить из сливного штуцера суппорта. Затяните шутцер.   МОМЕНТ: 6 N∙ m (0.6 kgf∙ m, 4.3 Ibf∙ ft)  
Заполните бачок главного цилиндра до верхнего уровня. Установите диафрагму и пластину диафрагмы.   Установите крышку бачка цилиндра передней тормозной системы главного и затяните винты.   Момент из верхней таблицы 1 N∙ m (0.15 kgf∙ m, 1.1 lbf∙ ft)   Надёжно закройте крышку бачка главного цилиндра для задней тормозной системы.  
       

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.