Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Более половины агитаторов в так называемом большевистском движении – евреи






«Совершенно очевидно, что более половины агитаторов в так называемом большевистском движении – евреи. В декабре 1918г., в руководстве Северной коммуны Петрограда, возглавляемой человеком по фамилии Апфельба-ум (Зиновьев), из 388 его членов всего лишь 16 человек были настоящими русскими. Остальные, за исключением негра из Америки, называющего себя профессором Гордоном, были евреи».

Большое количество еврейских революционеров-социалистов прибыло в Россию из Европы в составе группы из 195 эмигрантов-революционеров и их семей, ехавших в пломбированных вагонах двух поездов, предоставленных им германским правительством. Евреев среди них было не менее 150 человек, в то время как этнических русских – около 30 (в их числе В.И Ленин, Н.К Крупская, И.А Арманд и др.)

Большинство из приехавших в Россию на немецкие [еврейские] деньги участвовали в подготовке Октябрьского переворота, а многие из них после захвата власти заняли видные посты в структурах нового режима».

Здесь самое время обратиться к одной из ключевых фигур большевистской революции – В.И. Ленину. Как видно из предыдущего материала, автор причисляет «вождя мирового пролетариата» к этническим русским – несмотря на то, что в генеалогическом древе Владимира Ильича явно прослеживаются еврейские корни по материнской линии. Нужно сказать, что восприятие Ленина как русского человека, придавшее определенную степень «русскости» еврейскому большевистскому движению, бытует и по сей день. Не вступая в полемику с ревнителями ленинской «русскости», все же подчеркну: даже если бы в жилах Владимира Ильича не было и капли еврейской крови, он ни на йоту не стал бы меньше евреем по сути – в полной степени впитавшем в себя еврейско-этническую солидарность и еврейско-большевистскую ненависть к русскому народу.

Яркой иллюстрацией к моему утверждению может послужить характеристика, данная «русскому» Ленину русским Шульгиным (курсив – авторский): «..хаос, который водворяется в русском народе, когда у него отнимают вожаков, выгоден только тем, кто в этом хаосе остается организованным. Такой забронированной организованностью обладают именно евреи.

История последних лет, та история, которая у всех нас еще перед глазами, дала этому потрясающее доказательство. Совершилось падение вожаков русского народа, Романовых, уставших за триста лет своей царственной вахты; никто не пришел им на смену; воцарился кровавый кабак на пространстве шестой части суши. И этим безмерным государством легко овладели евреи, находившиеся в состоянии постоянной организованности благодаря природным качествам своим.

Да, этим государством овладели евреи. Таково, по крайней мере, убеждение русского народа. В этом-то и причина «советского антисемитизма». И мне кажется, в данном случае сей русский народ не ошибается. Почему? Да потому, что бывшей Россией правит коммунистическая партия, а коммунистической партией правят евреи. На это последнее утверждение обычно отвечают: «А Ленин?»

Ленин ничуть не опровергает сего положения. Отымите у Ленина еврейскую помощь, и он потонул бы в волнах хаоса, как всякий другой. Впрочем, он и сам так думал. Максим Горький оставил нам по этому поводу ценное признание.

– Владимир Ильич, вы жалеете людей?

– Это смотря каких, умных жалею. Но только… только среди русских мало умных. Если найдешь какого-нибудь годного человека, то непременно или еврей, или с еврейской кровью.

К этому красноречивому признанию прибавить нечего. Гениальность Ленина и состояла в том, что он в водворившемся хаосе увидел еврейского кита, который плыл среди урагана; уселся ему на спину и поехал к своей цели. Впрочем, куда и как держать путь, было Ленину целиком продиктовано евреем же – Карлом Марксом» (В.В. Шульгин. «Что нам в них не нравится..»).

Подводя черту под всем вышесказанным, мы можем с полным правом утверждать: несмотря на то, что в Октябрьском перевороте принимали участие практически все национальные и этнические группы России, по ключевым параметрам – национальному, политическому, социальному и пр. – Русскую революцию можно в абсолютном смысле назвать Еврейской большевистской революцией. А еще точнее – 1-м этапом Всемирной Еврейской Коммунистической революции.

Доктрина Маркса – установление нового мирового порядка

Многие уже как-то подзабыли, что в соответствии с коммунистическо-космополитической доктриной Маркса главной целью установления нового мирового порядка являлась «революция во всемирном масштабе», обеспечивающая построение безнационального коммунистического общества – так называемой «Мировой Коммунии». И первой жертвой, брошенной на алтарь этой глобальной «Коммунии», стала Россия.

Не вызывает сомнений, что деловые люди Запада в подавляющем своем большинстве – банкиры, промышленники, политики консервативного толка, как еврейские, так и нееврейские – не верили в коммунистическую утопию большевиков.

Но! Если многие неевреи (например, Уинстон Черчилль, Генри Форд, Джон Морган) видели в действиях «русских» большевиков опасность для мира, то еврейские круги рассматривали события 1917г. лишь в контексте того, идут они на пользу евреям или нет.

А поскольку большевики разрушали Российскую Империю и в конечном итоге создали режим, в котором евреи играли ключевую роль, то еврейские промышленники и банкиры всячески содействовали этому процессу.

То есть в соответствии с еврейским законом поддержки соплеменников еврейские воротилы финансово обеспечили и революцию, и созданный на развалинах Российской Империи большевистский режим. Совершенно очевидно, что «классовые противоречия» здесь явно уступали место племенной солидарности.

Всемирный Коммунистический Интернационал – руководство Всемирной Коммунистической революции

Напомню, что российская (а затем советская) компартия входила во всемирный Коммунистический Интернационал (Коминтерн), который был образован весной 1919 года и официально заявлял себя как руководство Всемирной Коммунистической революции.

В первые годы после его основания руководство Коминтерна более чем на 70 % состояло из евреев и в течение всего периода существования, с 1919 по 1943 гг., возглавлялось евреями – Г. Зиновьевым-Апфельбаумом, И. Пятницким-Таршисом, С. Лозовским-Дридзо (за исключением краткого периода с 1925 по 1929 год, когда председателем Исполкома Коминтерна был Н. Бухарин.

К слову, и первая, и вторая жены Бухарина – Э.И. Гурвич и М.Ю. Ларина (Лурье) – были еврейками, как и у подавляющего большинства тогдашних советских вождей нееврейского происхождения – Дзержинского, Молотова, Ворошилова, Кирова и др.).

Согласно большевистскому плану, а затем плану Коминтерна, революция в России должна была стать первым этапом в Мировой Коммунистической революции; за захватом власти в России должны были последовать аналогичные революции в европейских странах, охваченных Первой мировой войной. Однако лишь в Венгрии и Германии (точнее, в двух ее землях – Баварии и Саксонии) в 1919 году коммунистам удалось на время захватить власть. И оба «революционных» правительства практически полностью состояли из евреев.

Но вот что особо примечательно: и в Германии, и в Венгрии евреи уже продолжительное время имели те же права, что и немцы, и венгры. Более того, они быти не просто частью гражданского общества, но и входили в управленческую и экономическую элиту этих стран, занимая посты министров и руководителей важнейших департаментов, представляя крупнейшие бизнес и финансовые структуры.

То есть ни религиозной, ни национальной дискриминации (в чем обвинялась Российская Империя) евреи в Австро-Венгрии и Германии не испытывали. Так что же здесь сыграло роль решающего революционного фактора?

Ответ на этот вопрос можно найти в уже приводимой здесь статье еврейского журналиста И.М. Бикермана:

«При всем различии и содержания, и путей существуют глубокие формальные сходства между сионизмом и большевизмом. ‹…› …один и другой [сионист и большевик] имеют каждый свою обетованную землю, которая течет млеком и медом».

Всемирное еврейское царство

Продолжая эту мысль, скажу, что сионистско-большевистское видение обетованной земли фокусируется в единый образ Всемирного еврейского царства, истекающего «млеком и медом» абсолютной еврейской власти над странами и народами. Жажда именно этого Царства обетованного (неважно, Сиона или Коммунии) управляет еврейским «мессианским» стремлением увлекать за собой покоренные народы.

В качестве иллюстрации к совместному большевистско-сионистскому всемирному «проекту» приведу краткую цитату из статьи, написанной накануне революций в России и Германии одним из лидеров коммунистического правительства в Германии (1919 г.) Густавом Лан-дауэром совместно с известным еврейским религиозным философом Мартином Бубером:

«Преданность еврейскому делу – есть дело всего человечества»

(по кн. О. Попова «Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение»).

Однако, несмотря на большевистские усилия и всеобщую поддержку мировых еврейских кругов, Всемирная Коммунистическая революция остановилась на границах Советской России.

Кто же ее остановил? Грузин. Иосиф Сталин.

В книге «Еврейский синдром-3», излагая суть теории трех Хазарий, я ограничился краткой констатацией определяющей роли Сталина в разгроме Второй Хазарии. Исторический же вклад «вождя всех народов» в разрушение Всемирной еврейско-большевистской химеры, как и сама его личность, безусловно заслуживают особого внимания.

Истинные виновники Украинской Трагедии

Тем более что это имеет непосредственное отношение к основной цели нашего исследования – установлению истинных виновников Украинской Трагедии, которых нынешние «незалежные» обвинители упорно и отнюдь не бескорыстно отождествляют со «сталинским режимом».

Сложность, конечно, состоит в том, что, как и в случае с написанием «правдивой летописи о роли еврейства в революции», о Иосифе Сталине и его исторической роли нужно было бы написать не один том. Тем не менее, обходясь гораздо более скромными объемами, постараюсь кратко изложить основные этапы его деятельности в интересующий нас период – что, надеюсь, поможет уйти от навязываемого стереотипа «тирана и деспота» и без идеологических искажений взглянуть в политическое лицо человека, поставившего крест на развитии, а позже и самом существовании 2-й Хазарии.

Начну с отрывка из книги «Еврейский синдром-3», в которой я впервые коснулся этой темы:

«После гражданской войны, разрушительным смерчем пронесшейся по самым отдаленным уголкам поверженной Империи, и голодного лихолетья «военного коммунизма» наступила пора расцвета Второй Хазарии. Новая экономическая политика (НЭП), породившая торгашеский бум и «спустившая с цепи» частное предпринимательство, по сути, ознаменовала собой наступление звездного часа в истории нового государства.

Не буду вдаваться в подробное описание того периода, с особенностями которого знаком, я уверен, любой человек, хоть раз державший в руках учебник по истории. Скажу лишь, что НЭП являл собой нечто прямо противоположное идеалам «свободы, равенства и братства», под знаменами которых вели в бой пролетарские массы новые строители «светлого будущего».

И тогда к власти пришел грузин. В 1927г. Иосиф Сталин высылает из страны Л. Троцкого и с этого момента судьба Второй Хазарии фактически предрешена.

Здесь уместно процитировать «одного із болшевицких мудреців» Карла Радека, прокомментировавшего действия Сталина следующим образом:

«Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин – из Политбюро».

Что происходит дальше? Широким фронтом развернуто наступление на так называемую «троцкистско-ленинскую гвардию», под корень выкашиваются ряды первых «болшевицких комісарів», и начинается строительство сталинской модели социалистического государства.

Отказавшись от «хазарского» пути развития, Сталин изобрел собственный способ исторической кладки Страны Советов. В качестве 3-х «китов», на которых началось возведение уникального, не имеющего аналогов, государственного образования, «отец народов» использовал следующие принципы: коллективизацию сельского хозяйства, индустриализацию промышленности и централизацию власти.

Что касается третьего «кита», то именно это сталинское достижение фактически свело на «нет» главное завоевание строителей Второй Хазарии – разрушение самодержавной модели управления государством.

Выстроив жесткую вертикаль власти, Сталин, по сути, реанимировал самодержавие, и создал собственное «ноу-хау» – «социалистическую монархию», определившую, в свою очередь, политический строй управляемой им страны как «социалистическую империю».

В заслугу Сталину, безусловно, можно отнести тот факт, что в период расцвета его правления было пресечено явное глумление над Православием, столь популярное среди его предшественников. В этом смысле весьма показателен случай, неоднократно описанный в разных источниках.

Как-то Каганович показывал Сталину проект реконструкции Красной площади. Он объяснил, что ложноклассическое здание Исторического музея надо будет снести, потом снял с макета торговые ряды ГУМа, на месте которых должны быть воздвигнуты трибуны. Когда Лазарь Моисеевич ухватил руками купол храма Василия Блаженного, желая показать, куда необходимо передвинуть этот собор, Сталин буквально взревел: «Постав на мэсто, сабака!»..

Таким образом, ценой титанических усилий и неимоверных жертв злой гений Сталина смог развернуть ход истории, предначертанный нам, как вы в дальнейшем убедитесь, на столетия вперед» (с. 17-19).

Итак, первым этапом на пути к свержению еврейско-большевистской диктатуры стала высылка из страны Льва Троцкого. Это событие фактически затормозило развитие 2-й Хазарии, хотя процесс ее окончательного разрушения растянулся еще на целое десятилетие.

Безусловно, хазарский разгром не мог произойти одномоментно. Достаточно обратиться к ряду вышеприведенных фактов, чтобы осознать сложность обстановки, в которой приходилось действовать Сталину.

Поголовное еврейское засилье на всех ступенях власти, в том числе в таком важнейшем и ключевом ее органе, каковым в те годы являлась Чрезвычайная комиссия (ЧК, а затем ВЧК, ОГПУ, ГПУ, НКВД), заставляло действовать крайне осмотрительно – малейшая неосторожность в политических телодвижениях сулила трагическую перспективу быть раздавленным еврейской идеологической и карательной машиной.

Будучи умным и осторожным человеком, знающим изнутри реальную расстановку сил, Сталин не рисковал, а действовал продуманно и постепенно: необходимо было набрать достаточно мощи для нанесения решающего удара. На мой взгляд, именно эта тактика позволила Сталину обыграть Троцкого, который держал в своих руках Красную Армию, т.е. фактически обладал неограниченной властью в Совдепии. Тем не менее Сталину удалось не только постепенно нейтрализовать Троцкого, но и выставить его из страны.

К определяющим факторам сталинской тактики «постепенности» можно отнести и так называемую «борьбу с антисемитизмом».

Сразу после пришествия к власти большевики официально объявили антисемитизм одним из самых опасных политических инструментов «в руках буржуазии».

Еврейско-большевистскими властями антисемитизм рассматривался как средство «замаскированной мобилизации против советской власти», а тот, чьи взгляды на еврейский вопрос не совпадали со взглядами официальных властей, оказывался «против трудящихся и за капитализм». Вот как звучит, к примеру, заявление Совнаркома от 27 июня 1918 года: «СНК объявляет антисемитское движение и погромы евреев гибелью дела революции».

(К слову, это в очередной раз доказывает, что советская власть, по существу, отождествляла революцию и самое себя с еврейским этносом).

На фоне этого, невозможно представить, чтобы разумный и крайне осторожный Сталин мог развернуть открытый фронт борьбы с еврейской политбригадой строителей 2-й Хазарии, работы которой к тому же велись под пристальным надзором международных еврейских кругов. Излишне говорить, что в тот момент любое открытое противодействие скопищу «болшевицких комісарів», трактовалось бы не иначе как густопсовый антисемитизм со всеми вытекающими отсюда «контрреволюционными» последствиями.

При этом хорошо известно, каким эффективным оружием в еврейских руках является «антисемитизм», как умело евреи им манипулируют и, навесив ярлык антисемита, расправляются с «неблагонадежными». Сталин не стал подставляться. Он выжидал.

Постепенно расклад сил на советском властном Олимпе стал меняться в более выгодную для Сталина сторону. Вот как описан этот процесс в книге О.А. Попова «Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение»:

«В то время как надежды на скорую мировую революцию улетучивались, и поддержка со стороны развитых стран Запада «задерживалась», еврейским большевикам, захватившим власть в России, пришлось строить государство в чуждой и ненавистной им стране. Это требовало «рекрутирования» кадров из туземного населения, преимущественно из рабочей среды, дабы создавать социальную базу режиму, поскольку еврейского населения для этой цели явно не хватало.

В результате «процент» евреев в руководстве страны и правящей элите стал постепенно, но неуклонно снижаться. Особенно в высшем партийном руководстве, где сразу после захвата власти еврейскими большевиками преобладали «зарубежные» евреи, т.е. эмигранты, вернувшиеся весной 1917г. в Россию на пароходах и в пломбированных вагонах.

Именно они составили в середине 1920-х годов костяк т.н. «левой оппозиции», требовавшей продолжения «мировой революции» – Л.Д. Троцкий, Г.Е. Зиновьев, К.Б. Радек (Собельсон), Г.Я. Сокольников (Бриллиант), Г. Мельничанский, И.И. Иоффе, Л. Закс, А.М. и Г.М. Беленькие, С. Гомберг.

И именно их вытеснили из руководства партии большевики, не жившие (или мало жившие) за границей и более ориентированные на «национальное» строительство – такие, как И.В. Сталин, Н.И. Калинин, Л.М. Каганович, А.И. Рыков и др.

В результате упал «процент» евреев в партийном руководстве, однако в карательных органах, особенно в их верхушке по-прежнему доминировали евреи».

По мере того как медленно, но неуклонно менялся состав кадровой верхушки страны, Сталин постепенно отвоевывал позиции не только на политическом, но и на идеологическом фронте. Причем, идеологическое смещение акцентов, положившее начало «духовному» разрушению Второй Хазарии, он начал гораздо раньше своего обретения абсолютной политической власти.

Чтобы наглядно продемонстрировать значимость сталинского рывка на идеологическом поле страны, вновь приведу небольшой отрывок из книги O.A. Попова, который дает достаточное представление о степени духовного разрушения народа, по земле и воле которого пронесся смертоносный Еврейский Смерч: «Основной удар карательного аппарата большевистского режима в первые 15 лет правления коммунистов был нанесен по религиозным, культурным и социальным институтам русского народа, как системообразующего народа России. Об уничтожении православного духовенства, разрушении православных храмов, изъятии церковных ценностей, издевательствах и глумлениях над православными святынями, иконами, праздниками – написаны тысячи страниц.

Все, что напоминало о великом прошлом русского народа, о тысячелетнем русском государстве, о его царях, императорах, героях, полководцах, – не допускалось в прессу.

Слова «патриот», «патриотизм» были не только изъяты из официального словаря, но фактически запрещены к использованию в печати, как атрибуты «старого режима» и даже «белогвардейской пропаганды».

Причины антирусской и антипатриотической установки правящего большевистского режима, очевидно, были связаны не только с его ориентацией на «мировую революцию», но и с этническим составом его верхушки.

Как писал исследователь еврейства в России А.И. Дикий, «Пробуждение патриотизма в коренном населении, естественно, рассматривается евреями как вероятность, что будет поставлен вопрос об их роли в жизни страны и о возможности, оставаясь по своему миропониманию и правосознанию чуждыми коренному населению, занимать руководящие посты в политической и культурной жизни государства, в котором они в данное время живут. Все евреи, во всех странах их пребывания, это отлично понимают, а потому и рассматривают всякое проявление народной гордости и патриотизма как угрозу для себя и своего положения в стране».

Борьба с Православием

Также рьяно, как с русским патриотизмом, большевистская власть в СССР боролась с Православием. Антирелигиозный отдел, руководимый евреем Емельяном Губельманом-Ярославским не только публиковал антиправославные «агитки», но и организовывал разного рода кощунственно-скоморошеские выступления «безбожников».

В то же время «синагоги оставались нетронутыми, и их имущество не конфисковывалось. Не известны и факты пародийно-кощунственных выступлений в дни еврейских праздников» [по кн. А.И. Дикого «Евреи в России и в СССР» (Нью-Йорк, 1967)]..

За пропаганду антисемитизма предусматривались суровые меры наказания. В то же время, пропаганда антирусских взглядов не только не наказывалась, но даже поощрялась, само слово «русофобия» отсутствовало в лексиконе официальной пропаганды.

Глумление же над русскими традициями и русской историей проводилось властями СССР вплоть до 1932 года, когда И.В. Сталин неожиданно выступил против «очернения» русской истории и культуры в трудах советских литераторов, публицистов и историков. Вот с этого, пожалуй, и начался в нашей стране процесс «возврата к корням», к национальной культуре, традициям, к истории страны и Российского государства».

Сталин нанес сокрушительный удар по Хабаду

Но и это еще не все. Практически одновременно с началом исторического процесса «возврата к корням» Сталин нанес еще один сокрушительный удар – на этот раз по религиозно-идеологической супермашине, работавшей в глубоком еврейском подполье: именно в этот момент из СССР выдворяется иудео-нацистская секта Хабад.

Наверняка прозорливый Иосиф Виссарионович, постепенно выбивая почву из-под ног строителей Второй Хазарии, допускал, что еврейско-большевистский атеистический кагал начнет искать верных союзников в несгибаемой и гораздо более «одухотворенной» фашиствующей еврейской среде, которая вне всяких сомнений подомнет «заблудших» соплеменников под себя. Тем более что еврейский большевизм с его фанатичными грезами о Всемирной Коммунии по своей сути максимально приблизился к «духовному сионизму», исповедуемому Хабадом, заветной мечтой которого всегда было построение Всемирного царства евреев и для евреев. Так вот Сталин нанес превентивный удар по этому потенциальному симбиозу.

В данном контексте особое значение приобретает заступничество Сталина за Русскую Православную церковь, в которой и атеистические евреи-большевики, и ультраортодоксальные иудео-нацисты видели главного духовного врага и в равной степени желали ее полного и окончательного низвержения.

Достаточно взглянуть на один из документов того времени, чтобы ощутить значимость шагов, предпринимавшихся Сталиным в этом направлении. Перед вами выписка из Протокола заседания Политбюро ЦК от 12.09.1933 г. (опубликовано в журнале «Наш современник», № 12, 1999 г.):

«В период 1920-30 гг. в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников.

Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.

На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнерусского зодчества.

Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции обязаны принимать меры вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности по охране памятников архитектуры древнерусского зодчества». Подпись: «Секретарь ЦК И. Сталин».

Как видно из этого документа, относящегося, подчеркну, к 1933 году, в аргументации защиты православных святынь отсутствует религиозная составляющая и основной упор делается на их архитектурную ценность как памятников древнерусского зодчества. На мой взгляд, это является очередным свидетельством постепенности тактики Сталина, еще не получившего достаточную полноту власти, чтобы в открытую обозначить свою позицию в данном вопросе.

А теперь сравним вышеприведенный документ с выпиской из Протокола заседания Политбюро ЦК от 11.11.1939 г. (опубликовано там же):

«В отношении к религии, служителям русской православной церкви и православно верующим ЦК постановляет:

1) Признать нецелесообразным впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследование верующих.

2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за № 13666-2 «О борьбе с попами и религией», адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православно верующих, – отменить.

3) НКВД произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанных с богослужительской деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.

4) По вопросу о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно».

Подпись: «Секретарь ЦК И. Сталин».

Таким образом, невозможно не заметить эволюции в открытости позиции Сталина, вставшего на защиту Русской Православной церкви, приговоренной большевистско-бесовским кагалом к тотальному разрушению и поголовному истреблению.

Чего только стоит номер, под которым задокументировано «указание товарища Ульянова (Ленина)», призывающего к борьбе «с попами и религией», – 13666. Может ли быть что-то красноречивее этого сочетания – «счастливого» в еврейской традиции числа 13 и антихристова «числа зверя» 666!

И здесь самое время задаться вопросом: был ли Иосиф Сталин верующим человеком? Несмотря на то, что, на мой взгляд, ответ достаточно очевиден, думаю, уместнее будет сослаться на мнение писателя-священника Дмитрия Дудко:

«..видимо, не случайно философ Н. Бердяев говорил: атеизм – это дверь к Богу с черного хода. И мы сейчас видим, как многие атеисты стали по-настоящему верующими.. Сталин был деспот, да, но он был ближе к Богу. Хотя бы потому, что атеизм – дверь с черного входа.

Демократы, как не объявляют себя верующими, – они верующие только в Золотого тельца, в мамону..

А в Евангелии прямо сказано: не можете служить одновременно Богу и мамоне!

Теперь я хочу припомнить, как наши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, допустим, такие, как крупный ученый и богослов архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина богоданным..

Давайте, наконец, хотя бы разберемся вот в чем. Если бы победил Троцкий с его перманентной революцией, мы бы уже давно оказались на самом деле, а не по названию, как при Сталине, винтиками. Все были бы трудовой армией для каких-то темных сил. Но именно Сталин.. сохранил Россию..

Поэтому я, как православный христианин и русский патриот, низко кланяюсь Сталину.

Чур, перекрестись.. – да, я это слышу, – кому кланяешься, мол, не Антихристу ли?

А вот вам я задам вопрос: Антихрист придет от атеистов или верующих? В том-то и дело, что от верующих, на Библии будет клясться. Поэтому я утверждаю, как по Евангелию: один сказал «пойду» и не пошел, другой сказал «не пойду» и пошел.

Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек, это можно было бы показать на фактах, если бы не рамки нашей статьи. Не случайно, когда он умер, в Русской Православной церкви ему пропели «Вечную память» – так случайно не могло произойти в самое «безбожное» время.

Не случайно он и учился в духовной семинарии. Может быть, в какое-то время он и терял веру, но потом во всех борениях укрепился в ней. И не случайно во время войны он обратился к людям, как обращаются священнослужители: «Дорогие братья и сестры..»

Наследие Сталина надо изучать и изучать, чтобы лучше понять, как нам уберечь Россию. Враги наши это раньше нас понимают, и потому они льют на него такую грязь, чтоб из-за нее мы не видели, кто он такой..

Скажу о себе. Я тоже не понимал Сталина как следует и в своих юношеских стихах писал: «И вы мне кажетесь палач, их погубивший, самый первый…». Теперь я готов посмертно попросить у него прощения. ‹…› И я, сидевший при Сталине и Брежневе, как и владыко Лука, готов воскликнуть: «Сталин – богодарованный вождь России» (www.stalinism.narod.ru).

В чем же кроется загадка Иосифа Сталина, отношение к которому характеризуется не только разнополярностью мнений, но и метаморфозами сознания одних и тех же людей в оценке его личности? Кто он – палач или спаситель, деспот или богодарованный вождь?

Наверное, для каждого ответ на последний вопрос напрямую зависит от его восприятия известного постулата «Цель оправдывает средства». Лично для меня – человека, давно снявшего белые перчатки в многолетней «дуэли» с коварным и беспощадным врагом, – гораздо более ценен хирург, отсекающий раковую опухоль и возвращающий к жизни весь организм, нежели мягкосердная санитарка, единственно способная на вынос «уток» и легкий массаж залежалых мест.

Моих же потенциальных оппонентов сразу хочу отослать к новейшему, что ни на есть «демократическому» примеру достижения цели любыми средствами, который нам ежедневно демонстрируют главные борцы за «свободу и права человека» Соединенные Штаты Америки.

Итак, в моем понимании Сталин – спаситель, разрушивший адские своды Второй Хазарии и пресекший бесовский кураж на костях и крови Великой Православной Империи. В моем понимании Сталин – богодарованный вождь, выполнивший колоссальную сверхзадачу по возвращению Страны из мертвой зияющей бездны и историческому возрождению обескровленного и обезглавленного Народа. Поставленной цели Сталин достиг.

Что же касается средств… У меня есть своя версия на этот счет – версия, во многом объясняющая природу сталинского деспотизма.

В «Протоколах сионских мудрецов» есть следующий пункт:

Предызбранничество евреев

«Предызбранничество евреев. Per Me reges regnant – «через Меня царствуют цари». А пророками нам сказано, что мы избраны Самим Богом на царство над всею землей. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей.

Будь гений у противного лагеря, он бы еще поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал еще свет. Да и опоздал бы гений их» (Протокол № 5).

Гений нашелся. И развернул беспощадную борьбу – «какой еще не видывал свет». Этим гением был Сталин.

В чем же она заключается – эта особая гениальность Сталина, превратившая секретаря ЦК в «отца народов»? Как это ни парадоксально, но, на мой взгляд, именно в том, что он – учился у евреев!

Чем обусловлено такое утверждение? Ответ кроется в текстах все тех же «Протоколов сионских мудрецов», детальное изучение которых подвигло меня к столь неожиданному выводу.

Напомню, что согласно декрету Совнаркома 1918 года хранение и тем паче распространение «Протоколов» каралось смертной казнью без суда и следствия.

Это решение властей объяснялось не только этническим (еврейским) составом молодого советского правительства, но и абсолютным соответствием с «Протоколами» политики большевиков в захваченном ими государстве и методов управления порабощенным народом. Однако и после фактической победы Сталина над строителями Второй Хазарии «Протоколы сионских мудрецов», которые широко распространялись по всему миру, для советских людей продолжали оставаться тайной за семью печатями. Почему?

Думаю, дело не только в том, что программа «Протоколов» раскрывала тайные политические козни, расчистившие победоносный путь «болшевицких комісарів» к престолу Матушки-России. Не менее (если не более) веская причина сохранения «протокольного» табу заключалась в том, что Сталин, выстраивая свою, социалистическую империю, во многом использовал программные тезисы «Протоколов». Человеку, способному аналитически мыслить, не составит труда найти прямые аналогии между основополагающими элементами «сионской мудрости» и политической тактикой Иосифа Сталина.

Попытаюсь вкратце обосновать вышесказанное.

Суть «Протоколов сионских мудрецов»

«Протоколы сионских мудрецов» условно подразделяются на 2 составные части. Одна из них носит так сказать результативный характер, другая – перспективный.

Первая посвящена описанию тайных механизмов, уже приведенных в действие и давших реальные результаты.

Вторая содержит конкретные, четко прописанные методы перехода от промежуточной стадии (о достижении которой, собственно, и говорится в «отчетной» части «Протоколов») к конечной, высшей цели «сионской» программы – построению Всемирного иудейского царства во главе с «царем-деспотом сионской крови».

Сталин безусловно оценил наглядные результаты постепенного разложения и, в конечном итоге, умерщвления Российской империи, брошенной на кровавый алтарь «сионской мудрости». На его же глазах, в точном соответствии с планами, изложенными в «Протоколах», возводилась Вторая Хазария – как мини-модель будущего Всемирного иудейского царства.

Таким образом, в полной мере изучив еврейские способы государственного отравления и убедившись в их суперэффективности, Сталин использовал полученные знания в качестве противоядия для смертельно больного, разлагающегося организма. И сделал первую целительную инъекцию – то, что позже назовут «возвратом к корням, к национальной культуре, традициям, к истории страны и Российского государства».

Несколько выдержек из «Протоколов»

Приведу несколько выдержек из «Протоколов», объясняющих выбор направления решающего удара Сталина по 2-й Хазарии:

«Когда мы воцаримся, нам не желательно будет существование другой религии, кроме нашей о едином боге, с которым наша судьба связана нашим избранничеством и которым та же наша судьба объединена с судьбами мира. Поэтому мы должны разрушить всякие верования. Если от этого родятся современные атеисты, то, как переходная ступень, это не помешает нашим видам, а послужит примером для тех поколений, которые будут слушать проповеди наши о религии Моисея, приведшей своей стойкой и обдуманной системой к покорению нам всех народов» (Протокол № 14);

«…наша современная пресса будет изобличать государственные дела, религии, неспособности гоев [неевреев], и все это в самых беспринципных выражениях, чтобы всячески унизить их так, как это умеет делать только наше гениальное племя» (Протокол №17);

«Классицизм, как и всякое изучение древней истории, в которой более дурных, чем хороших примеров, мы заменим изучением программы будущего.

Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам не желательны, оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки гоевских правлений» (Протокол № 16).

«Слово «свобода» выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной..

Но и свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность.

При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шел бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божиему распределению на земле.

Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа и заменить все арифметическими расчетами и материальными потребностями» (Протоколы №№ 3, 4);

А теперь примерьте все вышесказанное к решительным действиям Сталина по всестороннему очищению общественной жизни от «троцкистской» идеологии с ее воинствующим русофобством, глумлением над русской историей и Православной Церковью, отрицанием патриотических идеалов. Для многих историков такой крутой перелом в национальной политике СССР начала 1930-х годов носит характер «неожиданности». В соответствии же с моими выводами об «антиреакции» Сталина на программу «Протоколов» этот национальный разворот является вполне закономерным.

Напомню также, что по указанию Сталина была предпринята глубокая перестройка всей системы общественных наук, преодолены их вульгарно-социологические извращения, возобновлено преподавание отечественной истории в средней и высшей школе.

Красноречивым фоном для этих перемен, равно как и для воздвижения «железного занавеса», могут послужить следующие строки из «Протоколов»:

«…обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшеанства.

Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно»; (Протокол № 2)

«Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушенных принципах и теориях» (Протокол № 9);

«…мы сломаем значение гоевской семьи и ее воспитательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться: она привыкла слушать только нас…». (Протокол № 10)

Думаю, этих нескольких примеров вполне достаточно, чтобы понять, какими методами осуществлял Сталин политико-идеологическую метаморфозу Советской России, которой изначально быта уготована участь горючего материала для «мирового пожара» – будь то Мировая Коммуния или Всемирное иудейское царство.

Что же касается второй части программы «Протоколов», то именно в ней кроется та самая природа сталинского деспотизма, о которой я говорил выше и зерном которой является чудовищно-гениальная «сионская мудрость».

Для начала попробуем разобраться, почему Сталин решил прибегнуть к программным методам «Протоколов». Ответ на этот вопрос содержится, на мой взгляд, в откровениях самих «мудрецов»:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.