Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы федерального бюджета 2 страница






- иными решениями, отраженными в закрытой части настоящей пояснительной записки.

 

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 118 864, 6 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы по данному разделу на 207 363, 7 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- оплату труда гражданского персонала исправительных учреждений (оплата труда осужденных, привлекаемых к оплачиваемому труду на работах по обеспечению деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы) в связи увеличением минимального размера оплаты труда в объеме 837, 0 млн. рублей;

- отчисления в государственные внебюджетные фонды из фонда оплаты труда работников Генпрокуратуры России и Следственного комитета Российской Федерации в связи со вступлением в силу с 1 января 2015 г. Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 406-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» в объеме 1 324, 6 млн. рублей;

- расходы по обеспечению деятельности органов прокуратуры (в части информационно-телекоммуникационных технологий), включая расходы по построению информационной системы «Единый реестр проверок», аренде каналов связи для ведомственной сети передачи данных информационной системы органов прокуратуры (ИСОП), созданию и эксплуатации автоматизированной системы правовой статистики (ГАС ПС), обеспечению информационной безопасности и аттестации объектов информатизации в объеме 630, 0 млн. рублей;

- выплату денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Минюста России в связи с переданными полномочиями упраздненного Министерства регионального развития Российской Федерации (с учетом переданных полномочий Минюста России вновь созданному Федеральному агентству по делам национальностей) в объеме 30, 3 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований обусловлено принятием решения об использовании сети передачи данных органов власти в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г.
№ 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти» и передачей средств ФССП России и Следственного комитета Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно- коммуникационные технологии Минкомсвязи России, в объеме 610, 1 млн. рублей.

Резервирование бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» не осуществлялось.

 

РАЗДЕЛ

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Национальная экономика» составляют в 2016 году 3, 3 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по сравнению с 2015 годом (14, 7%) увеличится и составит 16, 0 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Национальная экономика» запланированы в объеме 2 565 738, 4 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с уровнем 2015 года больше на 291 919, 3 млн. рублей, в том числе за счет:

увеличения бюджетных ассигнований на:

- создание туристско-рекреационных кластеров в рамках федеральных целевых программ:

«Развитие внутреннего и въездного туризма (2011 – 2018 годы)» в связи с включением в программу новых туристско-рекреационных кластеров, в частности кластеры «Южная Карелия» (58, 9 млн. рублей), и «Беломорские петроглифы» (37, 0 млн. рублей) в Республике Карелия, «Камский берег» (35, 5 млн. рублей) в Удмуртской Республике на 230, 3 млн. рублей;

«Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» в связи с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации параметрами финансового обеспечения данной программы на 2 858, 6 млн. рублей;

- компенсацию части затрат на содержание рабочих мест и на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в связи с необходимостью дополнительной поддержки предприятий автомобилестроения по причине высокой социальной значимости отрасли в объеме 18 513, 3 млн. рублей;

- началом реализации новых мер государственной поддержки организаций сельскохозяйственного машиностроения и производителей самоходной техники (увеличение бюджетных ассигнований на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест и части затрат на использование энергоресурсов организаций), а также предоставлением субсидий российским производителям грузовых колесных транспортных средств на цели развития заготовительных производств, обновления модельного ряда, модернизации производственных мощностей и российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением в объеме 15 850, 0 млн. рублей;

- увеличением бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009 - 2010 годах иобеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами в связи с необходимостью дополнительной поддержки крупнейших организаций автомобилестроения, реализующих инвестиционные проекты, в объеме
312, 4 млн. рублей;

- предоставление субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники и на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в связи с завершением в 2015 году реализации ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008 - 2015 годы и переходом на поддержку инвестиционных проектов в указанной отрасли в совокупном объеме 12 773, 3 млн. рублей;

- предоставление субсидий участникам промышленных кластеров на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения
(на 100, 0 млн. рублей) и субсидий на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий (на 200, 0 млн. рублей) в целях достижения приоритетов, установленных Федеральным законом
от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

- предоставление субсидий изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах (на 500, 0 млн. рублей) в связи с необходимостью увеличения продаж российских воздушных судов;

- предоставление субсидий российским транспортным компаниям и пароходствам, а также организациям рыбохозяйственного комплекса на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным в 2008 - 2016 годах с российскими лизинговыми компаниями на приобретение гражданских судов на 487, 0 млн. рублей в целях оказания поддержки при обновлении парка судов отечественного производства;

- предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на возмещение затрат по созданию инфраструктуры индустриальных парков или технопарков, за исключением технопарков в сфере высоких технологий, в целях оказания поддержки по созданию и развитию индустриальных парков и технопарков в объеме 4 348, 3 млн. рублей;

- предоставление субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по реализации проекта производства самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест в связи с расширением линейки воздушных судов, производимых на территории Российской Федерации в объеме 530, 0 млн. рублей;

- взнос в уставный капитал ПАО «Российские сети» в целях строительства и реконструкции инфраструктуры энергоснабжения в рамках подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу в соответствии с Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
20 июня 2013 г. №518 в объеме 1 995, 0 млн. рублей;

- финансовое обеспечение проведения технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях угольной промышленности из государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012 - 2020 годы в объеме
1 144, 0 млн. рублей;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов особой экономической зоны в Калининградской области, в целях стимулирования предпринимательской деятельности юридических лиц и резидентов ОЭЗ в Калининградской области, снижения издержек производства, сохранения инвестиционного
потенциала Калининградской области, а также улучшения экономических и социальных условий проживания в Калининградской области
в объеме 66 717, 5 млн. рублей;

- взнос в уставный капитал АО «Особые экономические зоны» для участия в проекте создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа в городе Владивостоке в соответствии с графиком производства работ по объектам капитального строительства
в объеме 2 744, 4 млн. рублей;

- финансовое обеспечение мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, реализуемые Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» (М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область), скоростная автомобильная дорога Москва-Санкт Петербург) и Росавтодором (М-9 «Балтия»; М-52 «Чуйский тракт», М-7 «Волга», М-5 «Урал» и др.) в объеме 22 865, 6 млн. рублей;

- финансовое обеспечение реализаций мероприятий подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» в связи с началом осуществления основного объема работ по объектам, как «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла»в объеме 8 781, 8 млн. рублей;

- финансовое обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат (исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100 %) в объеме 24 978, 8 млн. рублей;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в объеме 2 200, 1 млн. рублей;

- предоставление субсидий АО «ГЛОНАСС» в рамках подпрограммы «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с функционированием Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС»в объёме277, 3 млн. рублей;

- строительство транспортного перехода через Керченский пролив в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» в целях обеспечения его ввода в эксплуатацию в 2018 году в объеме 15 764, 3 млн. рублей;

- предоставление иных межбюджетных трансферов бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных проектов в сфере дорожного хозяйства, реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства, а также для строительства, реконструкции и ремонта уникальных искусственных дорожных сооружений в объеме 31 641, 4 млн. рублей;

- выплату платы концедента по заключенному концессионному соглашению между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» в отношении объектов, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн в объеме 7 930, 9 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками, возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов плодохранилищ, возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, проведение закупочных и товарных интервенций на рынках сельскохозяйственной продукции в объеме 6 850, 9 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, финансовое обеспечение выполнения государственного заказа федеральным казенным предприятиям на поставку лекарственных препаратов и препаратов для ветеринарного применения в объеме 5 364, 9 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов мясного направления, поддержку экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства, содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясных пород и их помесей в объеме 1 899, 1 млн. рублей;

- предоставление субсидий на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм, крестьянских (фермерских) хозяйств в объеме 2 521, 9 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), возмещение части процентной ставки по краткосрочным и инвестиционным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства, 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в объеме 12 174, 8 млн. рублей;

- финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению и объектов по уничтожению химического оружия после завершения их эксплуатации в объеме 3 000, 0 млн. рублей;

- предоставление субсидий на поддержку молочного скотоводства в объеме 2 619, 0 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров в объеме
1 700, 0 млн. рублей;

- имущественный взнос в Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» на создание плавучей атомной теплоэлектростанции в г. Певек Чукотского автономного округа в объеме 1 000, 0 млн. рублей.

уменьшения бюджетных ассигнований на:

- предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в связи с завершением реализации ряда мероприятий на территории Московской, Саратовской, Владимирской, Ленинградской, Омской и Орловской областей в объеме 35 561, 1 млн. рублей;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в связи с отсутствием в 2016 году правовых оснований их предоставления в объеме 21 833, 4 млн. рублей;

- реализацию программы обновления и модернизации парка воздушных судов ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на 2010 - 2015 годы в связи с ее завершением в 2015 году в объеме 10 244, 5 млн. рублей;

- предоставление субсидий некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий в связи с завершением активной фазы строительства объектов инфраструктуры инновационного центра «Сколково» в рамках подпрограммы «Создание и развитие инновационного центра «Сколково»в объеме 6 636, 8 млн. рублей;

- финансовое обеспечение реализации ФЦП «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года» на 2016 год установлены менее параметров ФЦП»Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года», которая в 2015 году завершает свою реализацию в объеме 5 873, 2 млн. рублей;

- государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в связи с созданием АО «Федеральная корпорация развития малого и среднего предпринимательства», основной задачей которого определена реализация широкого комплекса мер поддержки МСП, в том числе гарантийная поддержка МСП, в объеме 5 749, 1 млн. рублей;

- предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах в 2016 году в результате оптимизации расходов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования путем сокращения издержек, в том числе закупки двухэтажных вагонов и оптимизации количества субсидируемых маршрутов в объеме
4 784, 3 млн. рублей;

- осуществление взноса в уставный капитал АО «Особые экономические зоны» в связи с реализацией мер по повышению эффективности работы по управлению особыми экономическими зонами в объеме 2 999, 0 млн. рублей;

- предоставление субсидий российским лесоперерабатывающим предприятиям Дальневосточного федерального округа, участвующим в реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, на возмещение части затрат, осуществленных в 2013 - 2015 годах на реализацию таких проектов, в связи с введением данной меры поддержки в рамках реализации плана по стабилизации ситуации в отдельных отраслях промышленности в 2015 году в объеме 2 175, 0 млн. рублей;

- возмещение операторам связи убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, а также на возмещение затрат оператору базы данных перенесенных абонентских номеров, в связи с перераспределением на реализацию мероприятий по подготовке инфраструктуры связи и информационных технологий к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу в объеме 2 158, 5 млн. рублей;

- предоставление субсидий Фонду инфраструктурных и образовательных программ на развитие наноиндустрии с помощью инфраструктурных и образовательных программ в связи с завершением реализации данного мероприятия в объеме 1 952, 0 млн. рублей;

- предоставление субсидий на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров в связи с завершением реализации данного мероприятия в объеме 1 250, 0 млн. рублей;

- предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию стоимости технологического присоединения генерирующих объектов, функционирующих на основе использования ВИЭ, с установленной мощностью не более 25 МВт в связи с невостребованностью меры государственной поддержки в объеме 70, 5 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, поддержку экономически значимых программ субъектов Российской Федерации в области растениеводства, оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в объеме 18 534, 1 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, мероприятия по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации в объеме 7 074, 9 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования в объеме 1 753, 4 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение затрат на
производство и реализацию сельскохозяйственной техники со скидкой в объеме 2 082, 5 млн. рублей;

- компенсацию сельхозтоваропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера в отдельных регионах Российской Федерации в объеме 2 704, 2 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ, овощехранилищ и тепличных комплексов в объеме 4 612, 7 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян и поддержку племенного животноводства в объеме
4 220, 7 млн. рублей;

- предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции животноводства и растениеводства в объеме 4 995, 4 млн. рублей;

- докапитализацию ОАО «Росагролизинг» в объеме 2 000, 0 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на 2016 год по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше 298 107, 3 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на 83 891, 0 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

началом реализации новых мер государственной поддержки организаций сельскохозяйственного машиностроения и производителей самоходной техники (увеличение бюджетных ассигнований на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест и части затрат на использование энергоресурсов организаций), а также предоставлением субсидий российским производителям грузовых колесных транспортных средств на цели развития заготовительных производств, обновления модельного ряда, модернизации производственных мощностей и российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением, в объеме 15 850, 0 млн. рублей;

- цели предоставления субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009 - 2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями РоссийскойФедерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами, в связи с необходимостью дополнительной поддержки крупнейших организаций автомобилестроения, реализующих инвестционные проекты в объеме 1 986, 0 млн. рублей;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов особой экономической зоны в Калининградской области, в целях стимулирования предпринимательской деятельности юридических лиц и резидентов ОЭЗ в Калининградской области, снижения издержек производства, сохранения инвестиционного потенциала Калининградской области, а также улучшения экономических и социальных условий проживания в Калининградской области в объеме
66 717, 5 млн. рублей;

- предоставление субсидий ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» в целях предоставления грантов малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение инновационных проектов, результаты которых имеют перспективу коммерциализации, в объеме 1 000, 0 млн. рублей;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных проектов на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона в объеме
9 950, 0 млн. рублей;

- реализацию ключевых проектов «дорожных карт» Национальной технологической инициативы, в частности «АвтоНэт», «АэроНэт», «НейроНэт» и «МариНэт», бюджетные ассигнования на реализацию которых зарезервированы в целях последующего перераспределения в установленном порядке после проведения финансово-экономической оценки указанных дорожных карт и утверждения их Правительством Российской Федерации в объеме 10 000, 0 млн. рублей;

- компенсацию части затрат на содержание рабочих мест и на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в связи с необходимостью дополнительной поддержки предприятий автомобилестроения в объеме 6 287, 1 млн. рублей;

- на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в объеме
66 717, 5 млн. рублей;

- предоставление субсидий управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в том числе на финансовое обеспечение затрат на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в связи развитием действующих и отбором новых территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке и в Байкальскомрегионе в объеме 6 200, 3 млн. рублей;

- предоставление с 2016 года субсидий субъектам Российской Федерации на возмещение затрат по созданию инфраструктуры индустриальных парков или технопарков, за исключением технопарков в сфере высоких технологий в объеме 4 348, 3 млн. рублей;

- предоставление услуг связи по передаче данных, предоставлению каналов связи, предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (телематические услуги связи), а также другие услуги, технологически неотделимые от указанных услуг связи, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти» в объеме
3 330, 5 млн. рублей;

- предоставление субсидий российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических исследований лекарственных препаратов (на 2 627, 4 млн. рублей), на компенсацию части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических испытаний имплантируемых медицинских изделий (на 100, 0 млн. рублей), компенсацию части затрат, понесенных при реализации проектов по организации производства лекарственных средств и (или) фармацевтических субстанций (на 1 454, 0 млн. рублей), возмещение части затрат на реализацию проектов по организации производства медицинских изделий (на 1 650, 4 млн. рублей) и на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственному препаратов
(на 1 117, 8 млн. рублей) в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных ранее на реализацию ФЦП «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» в целях стимулирования инвестиционной деятельности в указанных отраслях промышленности и достижением установленных показателей импортозамещения фармацевтической и медицинской промышленности;

- финансовое обеспечение возмещения операторам связи убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, а также возмещение затрат оператору базы данных перенесенных абонентских номеров в объеме 1 941, 2 млн. рублей;

- реализацию мероприятий по подготовке инфраструктуры связи и информационных технологий к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу путем перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на возмещение операторам связи убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, а также на возмещение затрат оператору базы данных перенесенных абонентских номеров, в объеме 1 558, 8 млн. рублей;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.