Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы федерального бюджета 1 страница






По разделам классификации расходов на 2016 год

Расходы федерального бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуются следующими данными (таблица 4.4).

Таблица 4.4

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение
        5=4-3
ВСЕГО 15 486 433, 3 16 271 782, 0 16 098 658, 7 -173 123, 3
Условно утвержденные   406 794, 5    
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) 15 486 433, 3 15 864 987, 4 16 098 658, 7 233 671, 2
в том числе:        
Общегосударственные вопросы 1 109 597, 2 1 139 905, 7 1 145 984, 1 6 078, 4
%% к ВВП 1, 5 1, 4 1, 5 0, 1
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 7, 2 7, 2 7, 1 -0, 1
Национальная оборона 3 119 576, 6 3 113 208, 7 3 145 090, 7 31 882, 1
%% к ВВП 4, 2 3, 7 4, 0 0, 3
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 20, 2 19, 6 19, 6 -0, 1
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 997 850, 3 2 142 964, 0 2 024 099, 4 -118 864, 6
%% к ВВП 2, 7 2, 6 2, 6 0, 0
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 12, 8 13, 4 12, 4 -1, 0
Национальная экономика 2 273 819, 1 2 267 631, 1 2 565 738, 4 298 107, 3
%% к ВВП 3, 1 2, 7 3, 3 0, 5
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 14, 7 14, 3 16, 0 1, 7
Жилищно-коммунальное хозяйство 131 246, 4 99 939, 9 80 077, 9 -19 862, 0
%% к ВВП 0, 2 0, 1 0, 1 0, 0
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0, 8 0, 6 0, 5 -0, 1
Охрана окружающей среды 48 646, 9 55 144, 2 59 422, 5 4 278, 3
%% к ВВП 0, 1 0, 1 0, 1 0, 0
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0, 3 0, 3 0, 4 0, 0
Образование 632 035, 3 636 384, 0 578 654, 0 -57 730, 0
%% к ВВП 0, 9 0, 8 0, 7 0, 0
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 4, 1 4, 0 3, 6 -0, 4
Культура, кинематография 90 676, 7 100 046, 0 95 081, 2 -4 964, 9
%% к ВВП 0, 1 0, 1 0, 1 0, 0
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0, 6 0, 6 0, 6 0, 0
Здравоохранение 531 926, 6 424 903, 6 490 567, 0 65 663, 4
%% к ВВП 0, 7 0, 5 0, 6 0, 1
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 3, 4 2, 7 3, 1 0, 4
Социальная политика 4 185 080, 3 4 562 443, 7 4 454 014, 0 -108 429, 7
%% к ВВП 5, 7 5, 5 5, 7 0, 2
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 27, 1 28, 8 27, 7 -1, 1
Физическая культура и спорт 73 749, 2 72 888, 9 72 406, 0 -482, 9
%% к ВВП 0, 1 0, 1 0, 1 0, 0
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0, 5 0, 5 0, 5 0, 0
Средства массовой информации 81 202, 6 63 982, 4 80 223, 1 16 240, 7
%% к ВВП 0, 1 0, 1 0, 1 0, 0
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 0, 5 0, 4 0, 5 0, 1
Обслуживание государственного и муниципального долга 585 299, 3 518 741, 5 645 836, 9 127 095, 4
%% к ВВП 0, 8 0, 6 0, 8 0, 2
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 3, 8 3, 3 4, 0 0, 7
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 625 726, 8 666 803, 7 661 463, 4 -5 340, 3
%% к ВВП 0, 9 0, 8 0, 8 0, 0
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 4, 0 4, 2 4, 1 -0, 1

*– показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

Расходы федерального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2016 год приводятся в Приложении № 8к настоящей пояснительной записке.

Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе средств резервного фонда, и иным образом зарезервированных средств (вид расходов 870 «Резервные средства») представлено в Приложении № 9 к настоящей пояснительной записке.

Распределение бюджетных ассигнований по направлению расходов
90000 «Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнений работ» представлено в
Приложении № 10 к настоящей пояснительной записке.

Распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам(за исключением субсидий учреждениям, государственным корпорациям (компаниям)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (виды расходов 630 «Субсидии некоммерческим организациям (за исключение государственных (муниципальных) учреждений)», 810 «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг») представлено в Приложении № 11 к настоящей пояснительной записке.

Распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям) (вид расходов 820 «Субсидии государственным корпорациям)») представлено в Приложении № 12 к настоящей пояснительной записке.

 

 

РАЗДЕЛ

«ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

В 2016 году по отношению к объему ВВП расходы раздела «Общегосударственные вопросы» составляют 1, 5 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по сравнению с 2015 годом (7, 2%) уменьшится и составит 7, 1 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Общегосударственные вопросы» запланированы в объеме 1 145 984, 1 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с уровнем 2015 года больше на 36 386, 9 млн. рублей, в том числе за счет увеличения бюджетных ассигнований на:

- материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с одобренными Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров 29 мая 2013 г. темпами повышения уровня оплаты труда в объеме 27 689, 8 млн. рублей;

- уплату взносов в регулярный бюджет Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций и бюджеты операций по поддержанию мира ООН в связи с пересмотром шкалы взносов в объеме 9 305, 8 млн. рублей;

- на реализацию пилотного проекта по введению маркировки продукции по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и созданию автоматизированной системы контроля и регистрации контрольно-кассовой техники в объеме
1 000, 0 млн. рублей;

- уплату долевого взноса в бюджет Евразийского экономического союза на выполнение обязательств по обеспечению деятельности Евразийской экономической комиссии, Суда Евразийского экономического союза и финансовому обеспечению работ по созданию, обеспечению функционирования и развитию интеграционного сегмента Евразийской экономической комиссии интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза в соответствии с Договором о ЕАЭС от 29 мая 2014 г.в объеме 739, 7 млн. рублей;

- уплату долевого взноса на реализацию Межгосударственной целевой программы «Рекультивация территорий государств, подвергшихся воздействию уранодобывающих производств» в соответствии Решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 10 октября 2014 г. № 653 «О мероприятиях, связанных с прекращением деятельности органов Евразийского экономического сообщества» и Решением Совета глав правительств СНГ от 29 мая 2015 г. о внесении изменений в Межгосударственную целевую программу «Рекультивация территорий государств-членов ЕврАзЭС, подвергшихся воздействию уранодобывающих производств»в объеме 159, 2 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличен на 6 078, 4 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на 21 608, 4 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- уплату взносов в регулярный бюджет Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций и бюджеты операций по поддержанию мира ООН в связи с пересмотром шкалы взносов в объеме 9 305, 8 млн. рублей;

- оказание финансовой помощи Республике Абхазия в
объеме 3 720, 3 млн. рублей и на оказание финансовой помощи Республике Южная Осетия в объеме 1 550, 0 млн. рублей;

- обеспечение деятельности ФНС России в связи с увеличением численности работников территориальных органов на 9 713 ед. в объеме 3 496, 5 млн. рублей;

- обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в объеме 1 221, 4 млн. рублей;

- эксплуатацию и развитие ГАС «Выборы», в том числе модернизацию парка технических средств ГАС «Выборы» в объеме 3 000, 0 млн. рублей;

- обеспечение функционирования инфраструктуры и информационных систем, операторами которых являются ФНС России и Федеральное казначейство, в рамках создания центров обработки данных (ЦОД) в объеме 4 088, 5 млн. рублей;

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФГБУН «Научно образовательный комплекс «Приморский океанариум» Дальневосточного отделения Российской академии наук»в объеме
1 500, 0 млн. рублей;

- на реализацию пилотного проекта по введению маркировки продукции по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и созданию автоматизированной системы контроля и регистрации контрольно-кассовой техники в объеме
1 000, 0 млн. рублей;

- реализацию производственной программы по автотранспортному обслуживанию федеральных органов государственной власти в связи с передачей бюджетных ассигнований соответствующими органами Управлению делами Президента Российской Федерации в объеме 425, 0 млн. рублей;

- подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва в объеме 1 192, 1 млн. рублей;

- грантовую поддержку лиц, проявивших склонности к техническому и гуманитарному творчеству, изобретательству, поступившим на обучение в образовательные организации высшего образования, в объеме 1 040, 0 млн. рублей;

- выплаты членам Российской академии наук в связи с увеличением размера ежемесячных денежных выплат членам государственных академий наук в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2015 № 480 в объеме 930, 6 млн. рублей;

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными государственными бюджетными учреждениями науки, созданными в ведении ФАНО России и расположенных на территории
г. Севастополя в объеме 540, 0 млн. рублей и Республики Крым в объеме
734, 4 млн. рублей;

- создание и развитие духовно-просветительских центров в рамках ФЦП»Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» в объеме 501, 1 млн. рублей;

- оплату услуг компании SGS в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Грузии об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли товарами от 9 ноября 2011 г. в объеме 439, 8 млн. рублей;

- реконструкцию (в режиме реставрации с приспособлением к современному использованию) объекта капитального строительства «Комплекс зданий по адресу: Красная площадь, д.5 для размещения Музейно-выставочного комплекса Музеев Московского Кремля» в объеме
1 278, 1млн. рублей;

- объекты капитального строительства, необходимые для обеспечения деятельности Верховного Суда Российской Федерации в г. Санкт-Петербурге, в объеме 5 145, 3 млн. рублей;

- развитие и модернизацию единой информационной системы Росфинмониторинга третьей очереди в целях выполнения Росфинмониторингом возложенных на него функций в объеме 400 млн. рублей;

- восстановление здания и выполнение государственного задания по сохранению фондов и проведению восстановительных работ библиотеки федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт научной информации по общественным наукам РАН» (ИНИОН РАН) г. Москва объеме 187, 6 млн. рублей;

- обеспечение Минэкономразвития России поддержки пользователей единой информационной системы в сфере государственных закупок в объеме 60, 0 млн. рублей;

- обеспечение мероприятий по проведению IX Всероссийского съезда судей в объеме 133, 9 млн. рублей;

- уплату долевого взноса в бюджет Союзного государства на выполнение обязательств Российской Федерации по обеспечению финансирования программ и проектов Союзного государства, функционирования органов Союзного государства в соответствии с Договором о создании Союзного государства от 8 декабря 1999 г. в объеме 63, 3 млн. рублей;

- уплату ежегодного взноса Российской Федерации в Фонд технического сотрудничества МАГАТЭ в объеме 52, 8 млн. рублей;

- техническое перевооружение воздушных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Калуга и г.Пермь в объеме 293, 7 млн. рублей;

- оплату труда федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Российской Федерации в объеме 607, 4 млн. рублей, в том числе в связи с увеличением численности работников Аппарата Правительства Российской Федерации в объеме 25, 5 млн. рублей;

 

- организацию проведения Росстатом федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности на 2016 год в объеме 26, 0 млн. рублей;

- командирование работников центрального аппарата Росмолодежи в период Форумной кампании, проводимой в рамках реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, в объеме 16, 0 млн. рублей;

- обеспечение участия Российской Федерации в деятельности Регионального содружества в области связи и уплату ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет указанной организации в 2016 году в объеме 15, 3 млн. рублей;

- обеспечение участия Российской Федерации в деятельности Международного учреждения «Форум славянских культур» и уплаты ежегодного взноса Российской Федерации в его бюджет в объеме
7, 9 млн. рублей;

- уплату долевого взноса Российской Федерации в бюджет Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) и оплату медицинского страхования сотрудника Росфинмониторинга, работающего по линии Совета Европы и членов его семьи в объеме 2, 9 млн. рублей;

- обеспечение деятельности аппарата Уполномоченного по правам человека Российской Федерации в целях реализации государственной политики в области соблюдения прав человека в объёме 9, 6 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований на:

- реализацию программы обновления и модернизации парка воздушных судов ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на 2010-2015 годы в связи с ее завершением в 2015 году в объеме 5 571, 8 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год, предусмотренные по разделу «Общегосударственные расходы», составят 126 377, 7 млн. рублей и будут направлены на:

- финансовое обеспечение непредвиденных расходов по решениям Президента и Правительства Российской Федерации, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, зарезервированные в составе:

резервного фонда Президента Российской Федерации в объеме
585, 2 млн. рублей;

резервного фонда Правительства Российской Федерации в объеме
836, 0 млн. рублей;

резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в объеме 6 000, 0 млн. рублей;

- совершенствование системы оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»в объеме 93 238, 6 млн. рублей;

- уплату налога на имущество организаций и земельного налога федеральными государственными органами, федеральными государственными учреждениями, организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с отменой налоговых льгот по уплате налога на имущество организаций и земельного налога и в связи с увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, и кадастровой стоимости земельных участков, вобъеме 5 768, 2 млн. рублей;

- выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека в объеме 500, 0 млн. рублей;

- повышение оплаты труда научных сотрудников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в объёме
5 173, 5 млн. рублей;

- обеспечение защиты интересов Российской Федерации в международных юрисдикциях в объеме 2 695, 2 млн. рублей;

- компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, в объеме
1 884, 2 млн. рублей;

- уплату начислений на выплаты по оплате труда в случае возникновения в ходе исполнения федерального бюджета дополнительной потребности в данных выплатах в объеме 1 361, 9 млн. рублей;

- оплату юридических услуг по представлению интересов
Российской Федерации в Европейском суде по правам человека
в объеме 1 242, 2 млн. рублей;  

- выплату судьям в отставке (действующим судьям) ежемесячного пожизненного содержания (надбавки к заработной плате в размере 50% ЕПС) в связи с изменением количества получателей данных выплат и выплат, связанных с установлением особого порядка выплаты ежемесячного возмещения членам семьи, находившимся на иждивении погибшего (умершего) судьи, а также пребывающего в отставке судьи не в результате его служебной деятельности в объеме 1 093, 3 млн. рублей;

- выплату грантов Президента Российской Федерации для одаренных детей из числа проявивших склонности к техническому и гуманитарному творчеству, изобретательству, поступивших на обучение в образовательные организации высшего образования, в объеме 1 040, 0 млн. рублей;

- передачу федеральным органам исполнительной власти полномочий упраздненных Минкрыма России, Минрегиона России и ФСТ России в объеме 1 009, 9 млн. рублей;

- предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации льгот и компенсаций работникам упраздненных и преобразованных федеральных государственных органов в объеме 891, 4 млн. рублей;

- расширение российского участия в международных миротворческих операциях и других мероприятий по обеспечению решений Президента и Правительства Российской Федерации в объеме 556, 5 млн. рублей;

- оплату услуг инвестиционных и финансовых консультантов для организации предпродажной подготовки и продажи акций акционерных обществ в объеме 520, 0 млн. рублей;

- реализацию Федерального закона от 21.07.2014 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» в объеме 500, 0 млн. рублей после принятия нормативного правового акта, регулирующего вопросы финансового обеспечения оказания услуг по военной подготовке в части обучающихся по программам подготовки сержантов, старшин, солдат, матросов запаса;

- аренду земельного участка в Сингапуре для строительства здания Российского центра науки и культуры и православного храма в объеме 316, 5 млн. рублей;

- оказание гуманитарной и финансовой помощи иностранным государствам и реализацию разовых мероприятий в объеме
338, 6 млн. рублей;

- создание филиалов федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» на базе имущественных комплексов аэропортов авиакомпании «АЛРОСА» в объеме 263, 9 млн. рублей;

- предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» на аренду помещений и оплату услуг по содержанию имущества в объеме 165, 0 млн. рублей;

- финансовое обеспечение мероприятий, связанных с председательством Российской Федерации в Совете Баренцева /Евроарктического региона (СБЕР), в объеме 11, 7 млн. рублей.

 

 

РАЗДЕЛ

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Национальная оборона» составляют в 2016 году 4, 0 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по сравнению с 2015 годом (20, 2%) уменьшится и составит 19, 6 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Национальная оборона» запланированы в объеме 3 145 090, 7 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году п о сравнению с уровнем 2015 года больше на 25 514, 1 млн. рублей, в том числе в связи с:

- уменьшением объема бюджетных инвестиций в объекты специального и военного назначения Минобороны России на 48 849, 3 млн. рублей.

- увеличением бюджетных ассигнований на денежное довольствие военнослужащих Минобороны России в объеме 40 000, 0 млн. рублей;

- иными решениями, отраженными в закрытой части настоящей пояснительной записки.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше на 31 882, 1 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы 155 354, 8 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- текущее содержание Вооруженных Сил Российской Федерации
в объеме 16 297, 8 млн. рублей;

- компенсационные выплаты военнослужащим и гражданскому персоналу Минобороны России в объеме 1 739, 8 млн. рублей, ранее предусмотренные в рамках реализации ГП «Социальная поддержка граждан»;

- строительство двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка-Миллерово в объеме 170, 9 млн. рублей;

- денежное довольствие военнослужащих Минобороны России
в объеме 40 000, 0 млн. рублей;

- реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» в объеме 1 133, 6 млн. рублей.

уменьшение бюджетных ассигнований на:

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты специального и военного назначения Минобороны России в объеме 5 618, 4 млн. рублей.

- передача полномочий упраздненныхРособоронзаказаи Рособоронпоставкив объеме 391, 3 млн. рублей иным федеральным органам исполнительной власти.

Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год, предусмотренные по разделу «Н ациональная оборона», составят 5 051, 2 млн. рублей и будут направлены:

- на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на возмещение расходов Минобороны России, связанных с выполнением работ по договорам, заключённым с ОАО «Российские железные дороги» в объеме 4 889, 4 млн. рублей;

- на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти в связи с передачей им полномочий упраздненной Рособоронпоставки в объеме 161, 8 млн. рублей.

 

РАЗДЕЛ

«НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составляют в 2016 году 2, 6 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по сравнению с 2015 годом (12, 8%) уменьшится и составит 12, 4 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланированы в объеме 2 024 099, 4 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году п о сравнению с уровнем 2015 года больше на 26 249, 1 млн. рублей, в том числе в связи с:

- окончанием срока реализации в 2015 году ФЦП«Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года» в объеме
817, 9 млн. рублей;

- уменьшением параметров финансирования ФЦП«Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)» - 1 512, 2 млн. рублей;

- разовыми решениями в 2015 году о выделении бюджетных ассигнований на:

проведение шестой сессии Конференции государств-участников Конвенции ООН против коррупции в объеме 458, 5 млн. рублей;

дератизацию и дезинсекцию исправительных учреждений в объеме 250, 0 млн. рублей;

осуществление функции выдворения иностранных граждан за пределы Российской Федерации 424, 3 млн. рублей;

оплату труда федеральных государственных служащих в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 302-12, а также на денежные компенсации истцам в случае вынесения соответствующих решений Европейским Судом по правам человека.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.