Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы федерального бюджетана осуществление непрограммных направлений деятельности на 2016 год






 

Сведения о бюджетных ассигнованиях по непрограммным направлениям деятельности приведены в таблице 4.3.

Таблица 4.3

млн. рублей

Наименования непрограммных направлений деятельности 2015 год* 2016 год
Закон №384-ФЗ Проект Отклонение
        5=4-3
Расходы на непрограммную деятельность 6 881 750, 2 7 066 634, 5 7 224 487, 4 157 852, 9
из них:        
Развитие пенсионной системы 2 758 847, 0 3 085 670, 9 2 968 160, 5 -117 510, 4
Обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации 9 595, 1 10 347, 1 9 321, 7 -1 025, 4
Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации 5 949, 9 5 701, 3 5 947, 4 246, 1
Следственный комитет Российской Федерации 33 496, 4 38 007, 2 32 870, 2 -5 137, 0
Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов 94 957, 9 85 534, 4 83 964, 9 -1 569, 5
Государственная судебная власть 169 309, 3 176 966, 0 174 450, 2 -2 515, 8
Прокуратура Российской Федерации 62 454, 4 69 355, 3 55 262, 5 -14 092, 8
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации 283, 0 217, 1 198, 7 -18, 4
Счетная палата Российской Федерации 3 896, 1 2 419, 0 4 122, 0 1 703, 0
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации 3 784, 5 12 807, 5 16 389, 5 3 582, 0
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 5 059, 4 4 507, 0 5 348, 0 841, 0
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 8 375, 2 7 459, 3 10 129, 1 2 669, 8
Государственная корреспонденция 3 681, 7 3 789, 8 3 509, 6 -280, 2
Реализация функций иных федеральных органов государственной власти 1 535 217, 2 1 514 742, 4 1 836 767, 4 322 025, 0

 

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Развитие пенсионной системы» в 2016 году запланированы в объеме 2 968 160, 5 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 117 510, 4 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗувеличили расходы на 430 037, 2 млн. рублей.

Уменьшение объемов бюджетных ассигнований на непрограммное направление расходов «Развитие пенсионной системы» обусловлено в основном принятием решения о продлении моратория на взносы в накопительную составляющую системы обязательного пенсионного страхования в 2016 году, индексацией страховых пенсий и фиксированной выплаты к ней с 1 февраля на 4%, неосуществлением индексации пенсий работающим пенсионерам.

Бюджетные ассигнования по направлению «Обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации» в 2016 году запланированы в объеме 9 321, 7 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 1 025, 4 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ уменьшили расходы на 1 019, 3 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние уменьшение бюджетных ассигнований, связанных с проведением работ по переводув электронный вид наградных архивных дел, находящихся на хранении в Архиве Президента Российской Федерации, для последующего включения их в информационный фонд ИС «Награды» в объеме
6, 0 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации» в 2016 году запланированы в объеме 5 947, 4 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше на 246, 1 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на 631, 3 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Российской Федерации в объеме 836, 6 млн. рублей, в том числе в связи с увеличением численности работников Аппарата Правительства Российской Федерации в объеме 39, 1 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» в 2016 году запланированы в объеме
32 870, 2 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 5 137, 0 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ уменьшили расходы на 4 832, 6 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на отчисления в государственные внебюджетные фонды в связи со вступлением в силу с 1 января 2015 г.Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 406-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования»в объеме 441, 7 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнованийна:

- социальное обеспечение и иные выплаты населению в связи с перераспределением бюджетныхассигнований с целью обеспечения единства подходов к отражению бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные выплаты, на непрограммное направление расходов «Развитие пенсионной системы» в объеме 652, 7 млн. рублей и на государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»в объеме 26, 5 млн. рублей;

- закупку товаров, работ, услуг в сфере ИКТ в связи с принятием решения об использовании сети передачи данных органов власти в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти», на государственную программу Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)в объеме
70, 0 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» в 2016 году запланированы в объеме 83 964, 9 млн. рублей, чтопо сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 1 569, 5 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на 11 098, 6 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- объекты капитального строительства, необходимые для обеспечения деятельности Верховного Суда Российской Федерации в г. Санкт-Петербурге, в объеме 5 145, 3 млн. рублей;

- обеспечение автотранспортом работников отдельных федеральных государственных органов Управлением делами Президента Российской Федерации в объеме 1 146, 2 млн. рублей;

- реконструкцию (в режиме реставрации с приспособлением к современному использованию) объекта капитального строительства «Комплекс зданий по адресу Красная площадь, д.5 для размещения Музейно-выставочного комплекса Музеев Московского Кремля» в объеме 1 278, 1 млн. рублей;

- финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением работ по переводу наградных архивных дел в электронный вид, находящихся на хранении в Архиве Президента Российской Федерации, для последующего включения их в информационный фонд ИС «Награды», для ФГБУ»Центральный архив» в объеме 6, 0 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная судебная власть» в 2016 году запланированы в объеме 174 450, 2 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 2 515, 8 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на 7 041, 2 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

-обеспечение мероприятий по проведению IX Всероссийского съезда судей в объеме 133, 9 млн. рублей;

- выплату ежемесячного пожизненного содержания, ежемесячной надбавки к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания и выходного пособия бывшим судьям Украины, постоянно проживавшим на 18 марта 2014 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, и гражданам Российской Федерации, замещавшим на 18 марта 2014 года должности судей судов, действовавших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя (Федеральный закон от
8 июня 2015 г. № 139-ФЗ «О гарантиях социальной защиты отдельных категорий граждан»), в объеме 436, 4 млн. рублей;

- выплату ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку, и судей, получивших право на начисление ежемесячного пожизненного содержания, но продолжающих работать (надбавки к заработной плате в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания) в объеме 1 597, 8 млн. рублей;

- введение процедур банкротства физических лиц в арбитражных судах Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2014 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина-должника») и увеличение численности судей (177 ед.) и работников аппаратов судов (354 ед.) в объеме 796, 1 млн. рублей;

- начисление на оплату труда судей Российской Федерации в связи с изменением предельной величины баз для начисления страховых взносов во внебюджетные фонды, в т.ч. в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (постановление Правительства Российской Федерации от
4 декабря 2014 г. № 1316 «О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с1 января 2015 г.»), а также в связи с обложением страховыми взносами во внебюджетные фонды выходного пособия судей (Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 188-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования») в объеме
1 705, 5 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований в связи с отражением расходов на обеспечение публичных нормативных обязательств на выплату пособий и компенсаций, меры социальной поддержки отдельных категорий граждан по Государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» в объеме 3, 8 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования по направлению «Прокуратура Российской Федерации» в 2016 году запланированы в объеме 55 262, 5 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 14 092, 8 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на
8 271, 1 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- отчисления в государственные внебюджетные фонды в связи со вступлением в силу Федерального закона от1 декабря 2014 г. № 406-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования»в объеме 882, 9 млн. рублей;

- обеспечение деятельности органов прокуратуры (в части информационно-телекоммуникационных технологий), включая расходы по построению информационной системы «Единый реестр проверок», аренде каналов связи для ведомственной сети передачи данных информационной системы органов прокуратуры (ИСОП), созданию и эксплуатации автоматизированной системы правовой статистики (ГАС ПС), обеспечению информационной безопасности и аттестации объектов информатизации в объеме 630, 0 млн. рублей;

- реконструкцию объекта ФБГУ Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Истра» по адресу: Московская область, Истринский район, д. Аносино в объеме 300, 0 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в связи с перераспределением бюджетных ассигнований с целью обеспечения единства подходов к отражению бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные выплаты, на непрограммное направление расходов «Развитие пенсионной системы»в объеме 7 508, 4 млн. рублей и на государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»объеме 125, 2 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации» в 2016 году запланированы в объеме198, 7 млн. рублей, чтопо сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 18, 4 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на 28, 1 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- приобретение оборудования и оплату работ по сборке и настройке системы оборудования, проектные работы для конференц-зала в объеме
7, 6 млн. рублей;

- обеспечение взаимодействия с общественными наблюдательными комиссиями, сформированными в субъектах Российской Федерации в целях реализации государственной политики в области соблюдения прав человека в местах принудительного содержания в объеме 2, 1 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Счетная палата Российской Федерации» в 2016 году запланированы в объеме 4 122, 0 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше на 1 703, 0 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на 104, 4 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от
28 октября 2014 г. № 697 «О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации», распоряжение Правительства Российской Федерации от
17 декабря 2014 г. № 2574-р) в объеме 1 698, 3 млн. рублей;

-финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты Российской Федерации в объеме 109, 1 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации» в 2016 году запланированы в объеме
16 389, 5 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше на 3 582, 0 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличили расходы на 703, 6 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- эксплуатацию и развитие ГАС «Выборы», в том числе модернизацию парка технических средств ГАС «Выборы», услуги связи и эксплуатацию ГАС»Выборы» в объеме 3 000, 0 млн. рублей;

- подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созывав объеме 1 192, 1 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований в связи с передачей Управлению делами Президента Российской Федерации бюджетных ассигнований, связанных с обеспечением автотранспортом работников Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, в объеме 121, 6 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» в 2016 году запланированы в объеме 5 348, 0 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше на 841, 0 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы на 234, 0 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечениедеятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерациив объеме 1 528, 6 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований в связи с передачей Управлению делами Президента Российской Федерации бюджетных ассигнований на обеспечение автотранспортом работников Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерациив объеме 453, 6 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации» в 2016 году запланированы в объеме 10 129, 1 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше на 2 669, 8 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ уменьшили расходы на 335, 1 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в объеме 3 005, 1 млн. рублей.

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная корреспонденция» в 2016 году запланированы в объеме 3 509, 6 млн. рублей, чтопо сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на 280, 2 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ уменьшили расходы на 252, 5 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному направлению оказало влияние уменьшение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в связи с перераспределением бюджетных ассигнований с целью обеспечения единства подходов к отражению бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные выплаты, на государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» объеме
26, 6 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» в 2016 году запланированы в объеме 1 836 813, 7 млн. рублей, что по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше на 322 071, 3 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ уменьшили расходы на 45 139, 1 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение объема расходов по указанному направлению оказало влияние:

увеличениебюджетных ассигнованийна:

- текущее содержание Вооруженных Сил Российской Федерации в объеме 55 500, 0 млн. рублей;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты специального и военного назначения Минобороны России в объеме 63 700, 0 млн. рублей;

- предоставление жилищной субсидии военнослужащим Минобороны России в объеме 36 000, 0 млн. рублей;

- денежное довольствие военнослужащих Минобороны России в объеме 40 000, 0 млн. рублей;

- функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Минобороны России в объеме
44 946, 5 млн. рублей;

- текущее содержание Вооруженных Сил Российской Федерации в объеме 16 297, 8 млн. рублей;

- формирование резерва для предоставления трансферта на обязательное пенсионное страхование в связи с рассмотрением проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», которым предусматривается увеличение до 65 лет возраста для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим, в объеме 13 442, 9 млн. рублей;

- реализацию ключевых проектов «дорожных карт» Национальной технологической инициативы («АвтоНэт», «АэроНэт», «НейроНэт» и «МариНэт») в объеме 10 000, 0 млн. рублей;

- финансовое обеспечение субвенций на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС в объеме 4 352, 7 млн. рублей;

- обеспечение защиты интересов Российской Федерации в международных юрисдикциях в объеме 2 695, 2 млн. рублей;

- компенсационные выплаты военнослужащим и гражданскому персоналу Минобороны России в объеме 1 739, 8 млн. рублей, ранее предусмотренные в рамках реализации ГП «Социальная поддержка граждан»;

- аренду земельного участка в Сингапуре для строительства здания Российского центра науки и культуры и православного храма в объеме 316, 5 млн. рублей;

- строительство двухпутной электрифицированной железной дороги
на участке Журавка-Миллерово в объеме 170, 9 млн рублей;

- обеспечение жилыми помещениями мировых судей в объеме
50, 0 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований на:

- реализацию ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», отраженной в 2015 году в рамкахнепрограммного направления деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти», в связи с включением ее в составгосударственной программы«Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа на период до 2020 года» и соответствующим перераспределением бюджетных ассигнований федерального бюджета в объеме 131 740, 0 млн. рублей;

- финансовое обеспечение мероприятий государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы, ранее зарезервированных в связи с отсутствием новой редакции государственной программы (перераспределены на конкретные направления расходов указанной государственной программы), в объеме 30 124, 2 млн. рублей;

- содержание санаторно-курортных учреждений и учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, в объеме 4 009, 4 млн. рублей;

- финансовое обеспечениедеятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации в объеме 3 421, 4 млн. рублей;

- финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению и объектов по уничтожению химического оружия после завершения их эксплуатации в объеме 3 000, 0 млн. рублей;

- обеспечение передаваемых федеральными органами исполнительной власти полномочий упразденнойРособоронпоставки в объеме 79, 3 млн. рублей;

- реализацию проекта «Поддержка судебной реформы», с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР), в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» в объеме 2 597, 5 млн. рублей;

- уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (оплата труда и выходное пособие судей) в объеме 1 705, 4 млн. рублей;

- финансовое обеспечение мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда федеральных государственных служащих Счетной палаты Российской Федерации в объеме 1 698, 3 млн. рублей;

- выплату судьям в отставке (действующим судьям) ежемесячно пожизненного содержания (надбавки к заработной плате в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания) в связи с увеличением количества получателей данных выплат в объеме 1 597, 8 млн. рублей;

- дополняющее накопление жилищного обеспечения военнослужащих в рамках функционированиянакопительно-ипотечной системы в объеме 1 276, 8 млн. рублей, в том числе 436, 3 млн. рублей в связи с перераспределением на государственную программу Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» и государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;

- введение процедур банкротства физических лиц в арбитражных судах Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 476-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования реабилитационных процедур, применяемых в отношении гражданина-должника») и увеличение численности судей (177 ед.) и работников аппаратов судов (354 ед.) в объеме 796, 1 млн. рублей;

- передачу ФАС Россииполномочий упраздненных ФСТ Россиии Рособоронзаказа в объеме 540, 3 млн. рублей;

- передачу полномочий упраздненного Минрегиона России Минюсту России, ФМС России, Минфину России, Минстрою России, Минкультуры России, Минэкономразвития России, Роскомнадзору в объеме
513, 9 млн. рублей;

- внедрение механизмов ротации на федеральной государственной гражданской службе в объеме 316, 0 млн. рублей;

- создание объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и иных объектов, предусмотренных на реконструкцию объектов Детского оздоровительного лагеря «Солнечный», в объеме 206, 2 млн. рублей.

- содержание системы учета оптовых и розничных объемов продаж алкогольной продукции с использованием системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) в объеме 39, 1 млн. рублей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.