Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная программа «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы






 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.56.

 

Таблица 4.56

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 32 324, 2 29 042, 7 89, 8
в том числе:      
Подпрограмма «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» 27 470, 6 24 586, 6 89, 5
Подпрограмма «Стратегическое управление лесным хозяйством» 4 853, 6 4 456, 1 91, 8

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013 - 2020 годы, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 29 042, 7 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 3 281, 5 млн. рублей, что полностью обусловлено применением общих подходов к формированию проекта федерального бюджета.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.57.

Таблица 4.57

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 31 118, 4 29 042, 7 93, 3
в том числе:      
Подпрограмма «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» 25 175, 1 24 586, 6 97, 7
Подпрограмма «Стратегическое управление лесным хозяйством» 5 943, 3 4 456, 1 75, 0

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 2 075, 7 млн. рублей.

Изменение объема бюджетных ассигнований по государственной программе «Развитие лесного хозяйства» на 2013 – 2020 годы обусловлено общими подходами по формированию проекта федерального бюджета.

При этом на изменение расходов по подпрограмме «Стратегическое управление лесным хозяйством» дополнительно повлияло:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление проекта «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России», реализуемого с участием Международного банка реконструкции и развития, на подпрограмму «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» в целях обеспечения исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в том числе по тушению лесных пожаров, в объеме 457, 8 млн. рублей;

завершение в 2015 году мероприятия по созданию и внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней в объеме 449, 4 млн. рублей.

 

Государственная программа
«Энергоэффективность и развитие энергетики»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» представлены в таблице 4.58.

 

Таблица 4.58

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 10 464, 4 10 614, 2 101, 4
в том числе:      
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» 529, 2 139, 8 26, 4
Подпрограмма «Развитие и модернизация электроэнергетики» 3 575, 9 3 468, 0 97, 0
Подпрограмма «Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности» 3 049, 6 3 867, 7 126, 8
Подпрограмма «Развитие использования возобновляемых источников энергии» 0, 0 15, 0 -
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики» 3 309, 7 3 123, 7 94, 4

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 10 614, 2 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 149, 8 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 886, 2 млн. рублей.

Проектом предусматривается сокращение отдельных расходов по подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» в части обучения лиц на всех уровнях государственного и муниципального управления, включая организации бюджетной сферы, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в связи с необходимостью финансирования иных приоритетных мероприятий в рамках государственной программы по решению Минэнерго России в 2016 году в объеме 241, 5 млн. рублей.

Кроме того, по подпрограмме «Реструктуризация и развитие угольной промышленности» предусматривается выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по проведению технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях в связи с перераспределением расходов на эти цели с государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы в 2016 году в объеме 1 144, 0 млн. рублей.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.59.

Таблица 4.59

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 9 400, 0 10 614, 2 112, 9
в том числе:      
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» 241, 7 139, 8 57, 8
Подпрограмма «Развитие и модернизация электроэнергетики» 2 373, 0 3 468, 0 146, 1
Подпрограмма «Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности» 2 588, 1 3 867, 7 149, 4
Подпрограмма «Развитие использования возобновляемых источников энергии» 85, 5 15, 0 17, 5
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики» 4 111, 7 3 123, 7 76, 0

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 1 214, 2 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло:

увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Развитие и модернизация электроэнергетики» в связи запланированным увеличением взноса в уставный капитал ПОАО»Российские сети» в целях строительства и реконструкции инфраструктуры энергоснабжения в рамках подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу в объеме 1 995, 0 млн. рублей;

вышеизложенное увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Реструктуризация и развитие угольной промышленности» на проведение технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях угольной промышленности;

увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в объеме 140, 0 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований на 900 млн. рублей по подпрограмме «Развитие и модернизация электроэнергетики» в связи с завершением предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях возмещения недополученных доходов сетевых организаций в результате отмены механизма «последней мили»;

уменьшение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Развитие использования возобновляемых источников энергии» в связи с прогнозируемым отсутствием заявок на предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию стоимости технологического присоединения генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, с установленной мощностью не более 25 МВт, в
объеме 70, 5 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований на 448, 6 млн. рублей по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на организацию и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы ГИС ТЭК;

уменьшение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на предоставление бюджетных инвестиций Минэнерго России (проведение капитального ремонта по адресу: ул. БольшаяПироговская, д. 23) на 592, 7 млн. рублей, в соответствии с распределением сметной стоимости, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 560.

 

Государственная программа
«Социально-экономическое развитие Дальнего Востока
и Байкальского региона»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» представлены в таблице 4.60.

 

Таблица 4.60

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 61 913, 9 46 652, 3 75, 4
в том числе:      
Подпрограмма «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» 0, 0 6 200, 3 -
Подпрограмма «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» 0, 0 9 950, 0 -
Подпрограмма «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» 0, 0 647, 6 -
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» 15 632, 9 791, 3 5, 1
Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» 46 281, 0 29 063, 1 62, 8

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят
46 652, 3 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 15 261, 6 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 3 361, 6 млн. рублей.

Сокращение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» помимо общих подходов связано с перераспределением части бюджетных ассигнований на государственную программу «Развитие транспортной системы» в 2016 году в объеме 11 900, 0 млн. рублей на объекты транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги) федеральной собственности, находящиеся на Дальнем Востоке.

Снижение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований на подпрограммы «Создание условий для опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе» и «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» в объеме 6 200, 3 млн. рублей и 9 950, 0 млн. рублей соответственно на реализацию мероприятий, связанных с созданием новых территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе, планируемых к отбору на территории Дальнего Востока и Байкальского региона.

При этом по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» законопроектом предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований в объеме 50, 0 млн. рублей на выполнение научно-исследовательской работы по разработке финансово-экономической модели по развитию Северного морского пути в качестве конкурентного транспортного коридора глобального значения, в том числе для контейнерных перевозок во исполнение пункта 3 поручения Президента Российской Федерации от 17.09.2015 № Пр-1891.

Законопроектом предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» в объеме 647, 6 млн. рублей в связи с принятием Правительством Российской Федерации решений об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» и автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке».

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в 2016 году по сравнению с
2015 годом представлены в таблице 4.61.

 

Таблица 4.61

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 25 768, 0 46 652, 3 181, 0
в том числе:      
Подпрограмма «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» 169, 7 6 200, 3 3 652, 8
Подпрограмма «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» 2 729, 5 9 950, 0 364, 5
Подпрограмма «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» 0, 0 647, 6 -
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» 4 299, 4 791, 3 18, 4
Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» 18 243, 1 29 063, 1 159, 3
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы» 326, 3 0, 0 0, 0

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 20 884, 3 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло:

вышеупомянутое выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов на Дальнем Востоке в рамках подпрограмм «Создание условий для опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе» и «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе;

выделение дополнительных бюджетных ассигнований » на реализацию подпрограммы «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» в объеме 647, 6 млн. рублей в связи с принятием Правительством Российской Федерации решений об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» и автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке»;

увеличение бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» в связи сначалом строительства основных объектов, по которым в 2014 и 2015 годах разрабатывалась проектная документация.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.