Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






и вращающих моментов на валах привода






 

1.3.1 Расчет частот вращения валов привода ведут исходя из его структуры (см. рис 1). Частота вращения каждого последующего вала отличается от частоты вращения предыдущего на передаточное число того узла, который разъединяет данные валы:

; ; ; ; .

Последнее значение, очевидно, должно совпасть с .

1.3.2 Мощности, передаваемые валами, необходимо рассчитывать не по паспортной мощности двигателя, а по реально потребляемой приводом, т. е. по требуемой мощности . От вала к валу мощность падает, поскольку ее умножают на КПД того узла, который разъединяет валы:

; ; ; ; .

Последнее значение должно совпасть с .

1.3.3 Вращающие моменты (Н× м) на каждом -м валу находят по формуле

.

1.3.4 Результаты расчета параметров движения на валах заносят в приведенную ниже табличную форму, в которой в столбце «Колесо» указывают номера зубчатых колес, шкивов или звездочек (кроме тяговых), закрепленных на данном валу. Такая запись позволяет не задумываясь утверждать, что, к примеру, частота вращения шестерни 5 равна значению параметра , а вращающие моменты на шестерне 3 и колесе 2 равны между собой и определяются параметром .

 

Вал Колесо , об/мин , кВт , Н× м
  1(ш)      
  2(к), 3(ш)      
  4(к)      
  5(ш)      
  6(к)      

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.