Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к личностным результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования и их отражение в практической деятельности учителя начальных классов






К личностным результатам обучающихся относится уровень сформированных ценностных ориентаций выпускников начальной школы, отражающих их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества.

Требования к личностным результатам

Требования к личностным результатам начального общего образования предусматривают:

· формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российскую нацию и историю, осознание своей этнической принадлежности;

· становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

· формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий;

· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

· овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

· принятие и освоение социальной роли ученика, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

· формирование основ моральных и нравственных ценностей российского общества;

· развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе знакомства с лучшими образцами мировой и отечественной детской литературы и искусства;

· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

· развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения избегать конфликтов;

· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат.

Требования к метапредметным результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования и их отражение в практической деятельности учителя начальных классов

К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.

Требования к метапредметным результатам

Требования к метапредметным результатам начального общего образования предусматривают:

· овладение способностью принимать и сохранять учебную цель и задачи, самостоятельно преобразовывать практическую задачу
в познавательную;

· умение планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

· умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

· умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации;

· умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

· умение провести сравнение, анализ, обобщение, простейшую классификацию по родовидовым признакам, установление аналогий, отнесение к известным понятиям;

· освоение межпредметных понятий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.