Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование голограммы космофизического сознания






Данное экспериментальное исследование, посвященное изучению роли процессов фазового перехода (с использованием фото-, кино– и лазерных средств) в обеспечении дистантно-информационных коммуникаций в моделированном пространстве Козырева, было проведено 19 июня 2001 года.

Цель эксперимента состояла в том, чтобы разработать и апробировать технологии «лазерной инициации» (инициировать – возбуждать, способствовать возникновению), фото– и кинофиксации и последующего восприятия современным человеком информационноемких процессов различной пространственно-временной принадлежности. По гипотезе ученых, в период трансперсональных взаимодействий сознание человека смещается на новый горизонт виртуальной реальности.

Была предусмотрена двухэтапная схема исследования.

Подготовка эксперимента. Первый этап исследований проводился в пространстве Козырева, образованном горизонтально расположенным алюминиевым цилиндрическим экраном. Его запатентованное название – «Устройство для коррекции биофизических полей человека». На этом этапе исследовалось формирование в названном устройстве информационного потока, создаваемого неизвестными пока полями подлинных предметов и картин (28 наименований), имеющих отношение к временному диапазону от нескольких десятков миллионов лет до последних столетий новой эры. Например, окаменевший моллюск (3, 5 млн лет), череп австралопитека (1 млн лет), шумерская глиняная дощечка (4250 лет), икона А. Рублева «Троица» (550 лет) и т. д. Формирование информационного потока фиксировалось в фотоэмульсионном слое черно-белой фотопленки (в процессе фотохимической реакции).

Объект фотосъемки помещался между двумя дисковидными световодами, образующими плоские спирали правой и левой закрутки, подключенными к гелий-неоновому лазеру. На обратной стороне фотографируемого объекта в течение 5 минут перед съемкой фиксировался луч от гелий-неонового лазера, размещенного в «зеркале Козырева»; при этом объект преграждал путь световой компоненте излучения, обозначая траекторию информационной компоненты, специфичной для фотографируемого объекта. Объектив фотоаппарата располагался в траектории «затемненного» лазерного луча на расстоянии 50 см от фотографируемого объекта.

На каждой фотопленке (36 кадров) фиксировалась информация от трех объектов. При этом на каждый объект приходилось 12 кадров с последовательно изменяющейся (через 2 кадра) экспозицией фотосъемки.

Перед фотосъемкой фотопленки находились в темноте в пространстве Козырева в течение 72 часов. После фотосъемки пленка в рулоне хранилась в черной бумаге в течение семи суток.

В результате фотографирования автоматически «поступающих» в поле объектива объектов было подготовлено 10 экспонированных фотопленок с информацией о 28 объектах. Эти фотопленки использовались во втором этапе исследований.

Второй этап исследований, связанный с воспроизведением информации, предусматривал интеллектуальную и эмоциональную активность сменяющих друг друга двух операторов, работающих с 11.30 до 13.30 19 июня 2001 года в пространстве Козырева, образованном вертикально расположенным алюминиевым экраном. Ученые хотели зафиксировать передачу мыслей операторов, работающих с фотопленкой и невольно концентрирующих свое внимание на изображениях.

Работа операторов «передачи информации» осуществлялась в положении сидя в полной темноте. На их голове размещался спирально закрученный световод, подключенный к красному гелий-неоновому лазеру, с направлением светового потока по часовой стрелке. Каждая из фотопленок, заранее установленных в катушку фотобачка (10 катушек), образуя спираль, хранилась в пронумерованных пакетах из черной бумаги. Пакеты избирались случайным образом, вскрывались, и катушки с пленкой поступали к оператору для фотообработки. На наружной поверхности фотобачка также располагался спирально закрученный световод, подключенный к гелий-неоновому лазеру, с направлением светового потока по часовой стрелке.

Внутри цилиндрических зеркал, сзади от головы оператора (на расстоянии 40 см) располагалась кинокамера таким образом, что кинопленка (при автоматическом включении аппарата в течение 60 секунд через 3 минуты от начала фотообработки каждой из 10 фотопленок) совершала дискретное движение в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси по часовой стрелке. Киносъемка проводилась с хронометрированием, позволявшим определить соответствие выполнявшихся операций и полученных кинорядов, в полной темноте.

Все фото– и киноработы проведены профессиональной киногруппой под руководством лауреата Государственной премии РФ В. Э. Эйснера (киностудия «Азияфильм»).

Лица, пожелавшие участвовать в дистанционном приеме образной информации, транслируемой из «зеркал Козырева», были оповещены заранее через Новосибирское радио о дате и времени трансляции. Причем «окно приема» было уменьшено на час (с 12.30 до 13.30). Кроме жителей Новосибирска (21 человек) в приеме информации участвовали лица, располагавшиеся в момент исследования также в «зеркалах Козырева» на расстоянии около 5000 км от Новосибирска: во Франции – 1 человек и в Австрии – 2 человека.

19 июня в 11.00 все участники эксперимента были на рабочих местах. Начало первого этапа ознаменовалось безуспешными попытками включения кинокамеры, предварительно неоднократно проверявшейся в течение нескольких дней и работавшей безотказно. Было принято решение начать эксперимент в 12.00 по схеме, но без кинорегистрации. Однако в 13.05 кинокамера внезапно заработала и функционировала без срывов до окончания экспериментов (15.30). Напомним, что включение кинокамеры проводилось автоматически на 3‑ й минуте фотообработки каждой из семи фотопленок.

Результаты эксперимента. Протоколы полученной информации, присланные по почте и переданные лично, были проанализированы. Проведено сравнение формальных и содержательных признаков в пакетах передаваемой и принимаемой информации. Выяснилось, что на фотопленках было зафиксировано 18 образов, а это 36 % представшей перед объективом информации (первый этап эксперимента). 53 % всей телепатически переданной информации были восприняты правильно (близки по форме и содержанию) лицами, участвующими в дистанционном приеме (второй этап эксперимента).

Была точно воспринята информация, содержащаяся в фотоинформационных аналогах окаменевших миллионы лет назад моллюсков, рыбы и насекомого, аметистового кристалла, памятников шумерской, египетской, древнеримской, древнебританской и христианской культур. Информация, содержащаяся в полиграфических репродукциях, не воспринималась.

Таким образом, показано, что в условиях «фазовых переходов» в фотоэмульсии, находящейся в среде, сформированной «зеркалом Козырева», возможно воспроизведение информации, источником которой являлись реальные предметы – свидетели различных эпох и культур. Эта информация была воспринята людьми, находящимися за многие десятки километров от места проведения исследования.

После профессиональной обработки черно-белой кинопленки были выявлены феноменальные световые эффекты.

1. Большая часть кинопленки (примерно 170 м из 200) оказалась экспонированной, несмотря на съемку в полной темноте.

2. Отмечены многочисленные точечные вспышки разной величины, часто перемещающиеся по определенным траекториям. Частота и плотность появления вспышек существенно отличались от варианта дефектной фотоэмульсии.

3. Зафиксированы яркие световые структуры неопределенной формы, повторяющиеся на десятках кадров.

4. В одном из кинофрагментов светотеневые структуры оказались развернутыми на 180 градусов.

5. В кадрах, где зафиксированы световые эффекты, металлическая поверхность «зеркал Козырева» становилась как бы прозрачной и была отчетливо видна облицованная кафелем стена помещения, в котором располагались «зеркала Козырева».

6. Однако наибольший интерес ученых вызвал кинофрагмент (5 кадров), в котором отчетливо видны оператор, сидящий в кресле, детали оборудования и поверхность «зеркала Козырева», ярко освещенные неизвестным источником (случайное включение электрического света при киносъемке полностью исключается).

На трех кадрах из пяти неподвижная камера через 0, 2 секунды (по отношению к предыдущему кадру) зафиксировала поворот в кадре объекта (оператора) на 90 градусов по часовой стрелке и смещение его вниз. На первых двух кадрах оператор сидит к нам спиной, а на трех последующих оператор сидит к нам левым боком и сильно наклонил голову вниз. Хорошо виден фрагмент кресла и левого плеча оператора, его наклоненная голова, и, что совсем удивительно, в поле зрения оказался стул с лазерной установкой.

Зафиксированный поворот, впервые зарегистрированный профессиональной киногруппой, представляет собой неизвестный феномен. Таким же феноменом является «растворение» металлической стенки «зеркала Козырева» и четкое проявление на снимке стены лаборатории. То есть новое устройство представляет собой своеобразный «телескоп», позволяющий заглянуть за «границы», увидеть «новый» мир.

С использованием специальных режимов компьютерной обработки кинопленки во многих кадрах, содержащих световые эффекты, были выявлены особые состояния среды внутри «зеркал», напоминающие голографические изображения. «При движении кинопленки в „зеркалах Козырева“ вертикального расположения, по-видимому, удается выявить нечто, напоминающее голографическое пространство космофизического мира» (29).

Академик Казначеев высказывает предположение, что это впервые зафиксированный в пространстве Козырева фрагмент голограммы космического интеллекта!

По мнению ученых, в ходе экспериментальных работ 19 июня 2001 года был объективно зафиксирован на кинопленке «процесс „материализации“ эфира в фотонные констилляции и образование космофизической интеллектуальной голограммы».

Академик пишет:

Мы использовали новый инструментарий познания. Вертикально расположенные, так называемые «зеркала Козырева» – алюминиевые, вверх смотрящие большие трубы, оснащенные лазерной нитью, – являются, по существу, принципиально новым планетарным прибором, направленным на улавливание вертикальных голографических потоков, перемещающихся в направлениях: Космос – Земля – Космос. В этих потоках, возможно, сочетаются эфиронеравномерные процессы, голографические компоненты и элементы частиц. Соотношение частиц и голографических элементов оказывается не безразличным для устойчивой неравновесности фото-киноэмульсии. По-видимому, фотоэмульсия является местом приложения нескольких голографических потоков…

…По гипотезе о пространственно-голографической динамике свойств живого вещества (имеется в виду расширенное понимание концепции Д. Бома и К. Прибрама и др.), возможно допущение не о статической голограмме в пространстве-памяти, а о динамической голограмме, связанной с динамикой космофизических потоков, функционирующих в живом веществе биосферы и нашего сознания. При этом один голографический поток может за счет своей изменчивости «вести поиск», включаться в другой, не менее важный, а может быть, более мощный поток и объединяться с ним. Таким образом, мир живого вещества и нашего сознания отражает бесконечный живой поток эволюционирующих, изменяющихся, саморазвивающихся голографических структур (29).

Предложение новосибирских ученых. Ученые предлагают следующее. Если реализовать конструкции, которые уже используются в МНИИКА, в виде геометрии лазерных нитей, где лазерные или световодные нити имеют сложные спиральные обмотки, и пропустить через них лазерный свет, то (вращение света – это квантово-механический поток) он будет вращать эфирную структуру (физический вакуум). Если сделать туннельный замкнутый круг и покрыть его обмоткой световода, то в этом круге можно получить вращение физического вакуума, которое, по их представлениям, должно беспредельно ускоряться (при соответствующем времени протекания световых вращательных потоков в этих световодах). В результате будет получен ускоритель, но не частиц в квантово-механическом представлении и энергии, а потоков физического вакуума, эфира, о которых пока ничего не известно.

Мы получим модель (приблизительную) пространства, в котором и появляется некое третье … Это некое третье, в котором может появиться интеллект (отражение), – такие энергоинформационные процессы, которые войдут в контакт с нашим интеллектом. Возможно, что интеллект человека, где левое и правое полушария взаимодействуют друг с другом по неизвестным для нас законам (мы не будем касаться нейрофизиологических, физиологических гипотез), его полярность и есть то третье, с чем и возникает на планете Земля интеллект…

…мы внедряемся в новый мир Вселенной, в микро– и макрокосмос, в понимание своей сущности и выделяем третье начало, где неравномерность пространства Козырева и неравномерность пространства Минковского – Эйнштейна, сочетаясь друг с другом (эти неравномерности не эквивалентны), позволяют сформулировать предположение: наш интеллект – это часть некоего третьего начала вселенского космического пространства (31).

Ученые считают, что в таком ускорителе можно создать модель Сознания Вселенной, энергоинформационные процессы которой вступят в контакт с нашим интеллектом, с нашим сознанием. Если разогнать эти энергоинформационные потоки в ускорителе и открыть им доступ в ближний Космос, «мы получим источники, которые свяжут в какой-то мере (пусть приблизительно) наш земной интеллект с тем возможным интеллектом ближнего и дальнего космоса или пространства на самой нашей планете. То же самое касается интеллекта и других планет, и других космических миров… Мы просто войдем в космическое интеллектуальное пространство, объединившееся с другими интеллектуальными мирами, и продолжим наше планетарное бессмертие» (31).

В результате уникальных экспериментов в Норильске ученые уже сумели получить из информационного поля планеты интересную информацию в виде символов о шумерской цивилизации. Доктор медицинских наук А. В. Трофимов говорит: «Все, кто входил в „зеркала Козырева“, видели огромный поток символов-знаков, светящихся как неоновые вывески. Сначала мы думали, что это какое-то послание нам. Потом мы поняли, что большая часть увиденных символов соотносится с шумерской культурой. Это был миг истории, который прорвался в нашу зону» (36). В интервью газете «Аргументы и факты» А. В. Трофимов подчеркивает: «Каким-то образом мы вошли в тот горизонт информационного хранилища, на ту полочку, которая относится к шумерскому этапу развития нашей цивилизации» (37).

Об уникальном хранилище информации говорит и доктор философских наук В. Демин. В беседе с корреспондентом АиФ (№ 8 за 2007 год) он рассказывает: «Сведения о далеком прошлом хранятся в энергоинформационном поле Вселенной, окружающем и пронизывающем Землю. Это поле может вступать во взаимодействие с нервной системой человека или животного и открывать каналы информации, накопленной за предыдущие века и тысячелетия. Такие возможности обнаруживаются в некоторых биоактивных зонах Земли. Север – одна из таких зон».

«Возможно, что именно соединение неравномерного эфира, который активизируется в лазерно-световодных устройствах, с вертикально расположенными „зеркалами Козырева“ открывает перспективы для создания не только лабораторий, но и более крупных научных объединений в разных точках земного шара для изучения информационной природы космофизического пространства планеты и интеллекта» (29).

Так в чем же дело? Почему ученые не занимаются «денно и нощно» исследованиями, касающимися будущего нашей планеты и каждого из нас? Если ученые знают, что надо делать, так почему не делают? Ответ до банальности прост: нет денег. Эти исследования не дают такой прибыли, как игра футболистов «Челси», и таких развлечений, как Куршевель. Видимо, российским толстосумам, которых интересует только «хлеб и зрелища», жалко вкладывать средства в науку. Сравнительно молодым, относительно здоровым и неимоверно богатым, им кажется свое процветание в земном мире безоблачным и вечным. Возможно, лет через 20–30 они изменят свое мнение и результаты исследований информационного, Тонкого Мира их будут интересовать больше, чем футбольный и даже банковский счет. Будем надеяться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.