109.
| Натяжение приводного ремня тракторного генератора ниже допустимого. Возможные последствия:
-повышенный износ подшипников генератора
+повышенный износ приводного ремня генератора
-выход из строя реле-регулятора
+недозарядка аккумуляторной батареи
-высокий уровень напряжения в зарядной цепи
|
110.
| Снижение эффективной мощности двигателя
(при допустимой неравномерности мощности отдельных цилиндров) возможно по причинам
+ загрязнен воздухоочиститель
- закоксованы распылители некоторых форсунок
+ нарушен угол опережения впрыска топлива
- секции ТНВД не отрегулирован на равномерную подачу
|
111.
| Параметрами технического состояния ГРМ являются:
+ герметичность клапанов
+ тепловые зазоры в клапанном механизме
- угол начала подачи топлива
+ фазы газораспределения
- сопротивление воздухозаборного тракта
|
112.
| Внешними признаками изношенности ЦПГ являются:
+ перерасход картерного масла
+ повышенное дымление из сапуна
+ трудный запуск двигателя
- черный цвет отработанных газов
- пониженное давление масла
|
113.
| Измеритель мощности дизеля ИМД-Ц позволяет непосредственно измерять:
+ частоту вращения коленвала
- эффективную мощность двигателя
+ угловое ускорение коленвала
- часовой расход топлива
+ напряжение в системе электрооборудования трактора
ОТВЕТ 1, 3, 5
|
114.
| Суммарный зазор в трансмиссии трактора проверяется:
- нормалемером
+ угломером
- штангенциркулем
- рулеткой
|
115.
| Укажите наиболее предпочтительные методы обоснования периодичности технических обслуживаний
- По максимальной мощности двигателя
+ По оптимизации затрат на техническое обслуживание и ремонт
- По максимальной производительности МТА
+ Статистический метод
|
116.
| Устройство КИ-13701А используется
1 - топливопровод;
2 - манометр; 3 - насос;
4 -рычаг насоса;
5 - корпус; б – рукоятка
-для нагнетания масла в смазочную систему
-для проверки технического состояния предохранительных клапанов гидросистемы
+для проверки технического состояния форсунок
-для проверки герметичности надпоршневого пространства
+для проверки технического состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов
|
117.
| Причинами перегрева дизельных двигателей могут быть следующие факторы:
-длительная работа двигателя с включением корректора топливного насоса
-применение моторных масел повышенной вязкости
+установка позднего впрыска топлива
+неисправность термостата
+ослабление ремня вентилятора
|
118.
| Показателями эксплуатационных свойств двигателя являются:
+часовой расход топлива
+удельный расход топлива
-коэффициент буксования
-рабочая скорость
+эффективная мощность
|
119.
| Групповая работа уборочных агрегатов обеспечивает:
-увеличение тяговой мощности
+сокращение потерь урожая при уборке
+улучшение условий для технического и технологического обслуживания машин
-увеличение сроков выполнения работ
|
120.
| В систему ТО автомобилей входят:
+ ЕО
- ТО-3
+ ТО-1
+ СО
+ ТО-2
|
121.
| Пути обеспечения работоспособности машин:
+улучшение физико-механических свойств материалов и конструкции машины
-увеличение ширины захвата машин
-применение комбинированных машин
+качественное проведение ТО и ремонта
|
122.
| Черный дым при малой частоте вращения вала двигателя может быть следствием:
-повышенного уровня масла в картере двигателя
+избытка топлива (неправильно отрегулирован топливный насос)
-попадания в цилиндр двигателя или в топливо воды
+ засорённость воздухоочистителя
|
123.
| Категория автомобильной дороги определяется по ряду показателей:
+ширине проезжей части
-толщине покрытия дороги
+числу полос
- ширине обочины
|
124.
| С помощью этого прибора проверяется работоспособность:
-топливной системы двигателя
+гидросистемы навески трактора
+гидроусилителя рулевого управления
-смазочной системы двигателя
-тормозной системы трактора
|
125.
| С помощью прибора КИ-13943 проверяют техническое состояние
1 - топливопровод; 2 – болт
3 - соединительный шланг;
4-манометр; 5 - фильтр тонкой очистки
-секций топливного насоса высокого давления
-нагнетательных клапанов секций топливного насоса высокого давления
+подкачивающего насоса топливной системы
+фильтра тонкой очистки топлива
+перепускного клапана системы топливоподачи низкого давления
|
126.
| Для определения затрат труда на гектар при посеве зерновых агрегатом ДТ-75М+СП-11+ЗСЗ-3, 6А необходимы следующие данные:
-количество агрегатов в посевном комплексе
-рабочая скорость МТА и численность механизаторов
+численность механизаторов, вспомогательных рабочих на МТА
+часовая производительность МТА
|
127.
| Повышен расход масла при работе двигателя. Возможные причины:
+залегли кольца в канавках поршня
-перегрев двигателя
+повышенный износ колец, поршней и гильз цилиндров
-неисправен масляный насос
|
128.
| Для измерения эффективной мощности дизеля с помощью прибора ИМД-Ц необходимо замерить:
+угловое ускорение коленчатого вала в процессе свободного разгона
+ максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя
-часовой расход топлива в режиме холостого хода
-минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя
|
129.
| Последствия чрезмерного износа компрессионных колец:
- увеличение расхода топлива
+затрудненный пуск дизеля
- чёрный цвет выхлопных газов
+повышенный выброс газов из сапуна
|
130.
| Причины низкого давления масла в смазочной системе дизеля:
+низкая вязкость масла
+износ сопряжений в кривошипно-шатунном механизме
-износ маслосъемных колец
+нарушение состояния масляного насоса
|
131.
| Последствия чрезмерного износа маслосъемных колец дизеля:
+увеличенный расход масла
+синий цвет выхлопных газов
-затрудненный пуск двигателя
-повышенный выброс газов из сапуна
|
132.
| Вероятными причинами падения давления масла в смазочной системе дизеля при отсутствии стуков в КШМ являются:
+масляный насос
+сливной и редукционный клапаны системы
+сопряжения деталей КШМ
-ротор центрифуги
|
133.
| Причинами повышения усилия поворота рулевого колеса трактора МТЗ-80 являются:
-повышенная вязкость масла
+повышенные утечки масла в гидросистеме
+неисправность гидронасоса
-ослабление затяжки гайки крепления сектора на валу поворотного вала рулевой колонки
|
134.
| Причинами снижения уровня масла в баке гидросистемы трактора МТЗ-80 являются:
+нарушение уплотнения ведущего вала гидронасоса
+нарушение герметичности трубопроводов
-большой износ золотника распределителя
-разрушение уплотнения поршня гидроцилиндра
|
135.
| Дизель с исправным пусковым устройством не запускается по следующим причинам:
+чрезмерный износ ЦПГ
+ неправильный угол опережения подачи топлива
+наличие воздуха в системе топливоподачи
-нарушение герметичности клапанов ГРМ отдельного цилиндра
- нарушение герметичности прокладки головки цилиндров
в зоне одного цилиндра
|
136.
| Суммарный люфт рулевого управления грузового автомобиля не должен превышать:
-100
-150
+250
-300
|
137.
| Отсутствует свободный ход педали управления главной муфтой сцепления трактора. Возможные последствия:
-увеличивается усилие нажатия педали управления муфты сцепления
-муфта сцепления «ведет»
+муфта сцепления «буксует»
+повышается интенсивность изнашивания выжимного подшипника
|
138.
| Увеличен свободный ход педали управления главной муфты сцепления трактора МТЗ-80. Возможные последствия:
+появление шума при включении передач
-«буксование» муфты сцепления
-увеличение усилия нажатия педали управления муфтой сцепления
-повышение интенсивности изнашивания выжимного подшипника
+затруднение переключения передач
|
139.
| Причины снижения мощности дизеля (при допустимой неравномерности работы цилиндров):
+засорен воздухоочиститель
+нарушена работа системы топливоподачи низкого давления
-нарушено состояние отдельных секций топливного насоса высокого давления
-нарушена герметичность клапанов отдельного цилиндра
+не отрегулирован угол опережения подачи топлива
|
140.
| Рукоятка управления золотником гидронавесной системы автоматически не возвращается в нейтральное положение по следующим причинам:
-подтекает масло из сферических шарниров управления золотниками
+ гидронасос не обеспечивает требуемое давление
+преждевременно срабатывает предохранительный клапан
|
141.
| Причины вспенивания масла в гидронавесной системе трактора класса 3:
+наличие воды в масле
+разрушение сальников ведущего вала гидронасоса
-повышенный износ золотников распределителя
+нарушение герметичности всасывающей магистрали насоса
|
142.
| Аккумуляторная батарея исправна, если:
-амперметр на щитке приборов трактора постоянно показывает «зарядку»
+стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала двигателя
+после пуска двигателя стрелка амперметра постепенно возвращается на нулевую отметку
-температура электролита не превышает температуру окружающего воздуха
|