Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите номера всех правильных ответов




 

109. Натяжение приводного ремня тракторного генератора ниже допустимого. Возможные последствия:   -повышенный износ подшипников генератора +повышенный износ приводного ремня генератора -выход из строя реле-регулятора +недозарядка аккумуляторной батареи -высокий уровень напряжения в зарядной цепи  
110. Снижение эффективной мощности двигателя (при допустимой неравномерности мощности отдельных цилиндров) возможно по причинам   + загрязнен воздухоочиститель - закоксованы распылители некоторых форсунок + нарушен угол опережения впрыска топлива - секции ТНВД не отрегулирован на равномерную подачу    
111. Параметрами технического состояния ГРМ являются:   + герметичность клапанов + тепловые зазоры в клапанном механизме - угол начала подачи топлива + фазы газораспределения - сопротивление воздухозаборного тракта    
112. Внешними признаками изношенности ЦПГ являются: + перерасход картерного масла + повышенное дымление из сапуна + трудный запуск двигателя - черный цвет отработанных газов - пониженное давление масла  
113. Измеритель мощности дизеля ИМД-Ц позволяет непосредственно измерять:   + частоту вращения коленвала - эффективную мощность двигателя + угловое ускорение коленвала - часовой расход топлива + напряжение в системе электрооборудования трактора   ОТВЕТ 1, 3, 5  
114. Суммарный зазор в трансмиссии трактора проверяется:   - нормалемером + угломером - штангенциркулем - рулеткой    
115. Укажите наиболее предпочтительные методы обоснования периодичности технических обслуживаний - По максимальной мощности двигателя + По оптимизации затрат на техническое обслуживание и ремонт - По максимальной производительности МТА + Статистический метод    
116. Устройство КИ-13701А используется   1 - топливопровод; 2 - манометр; 3 - насос; 4 -рычаг насоса; 5 - корпус; б – рукоятка -для нагнетания масла в сма­зочную систему -для проверки технического состояния предохранитель­ных клапанов гидросистемы +для проверки технического состояния форсунок -для проверки герметичности надпоршневого пространства +для проверки технического состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов  
117. Причинами перегрева дизельных двигателей могут быть следующие факторы: -длительная работа двигателя с включением корректора топливного насоса -применение моторных масел повышенной вязкости +установка позднего впрыска топлива +неисправность термостата +ослабление ремня вентилятора    
118. Показателями эксплуатационных свойств двигателя являются: +часовой расход топлива +удельный расход топлива -коэффициент буксования -рабочая скорость +эффективная мощность    
119. Групповая работа уборочных агрегатов обеспечивает: -увеличение тяговой мощности +сокращение потерь урожая при уборке +улучшение условий для технического и технологического обслуживания машин -увеличение сроков выполнения работ    
120. В систему ТО автомобилей входят: + ЕО - ТО-3 + ТО-1 + СО + ТО-2  
121. Пути обеспечения работоспособности машин: +улучшение физико-механических свойств материалов и конструкции машины -увеличение ширины захвата машин -применение комбинированных машин +качественное проведение ТО и ремонта    
122. Черный дым при малой частоте вращения вала двигателя может быть следствием: -повышенного уровня масла в картере двигателя +избытка топлива (неправильно отрегулирован топливный насос) -попадания в цилиндр двигателя или в топливо воды + засорённость воздухоочистителя    
123. Категория автомобильной дороги определяется по ряду показателей: +ширине проезжей части -толщине покрытия дороги +числу полос - ширине обочины    
124. С помощью этого прибора проверяется работоспособность:     -топливной системы двигателя +гидросистемы навески трактора +гидроусилителя рулевого управления -смазочной системы двигателя -тормозной системы трактора    
125. С помощью прибора КИ-13943 проверяют техническое состояние       1 - топливопровод; 2 – болт 3 - со­единительный шланг; 4-манометр; 5 - фильтр тонкой очистки   -секций топливного насо­са высокого давления -нагнетательных клапанов секций топливного насо­са высокого давления +подкачивающего насоса топливной системы +фильтра тонкой очистки топлива +перепускного клапана системы топливоподачи низкого давления  
126. Для определения затрат труда на гектар при посеве зерновых агрегатом ДТ-75М+СП-11+ЗСЗ-3, 6А необходимы следующие данные: -количество агрегатов в посевном комплексе -рабочая скорость МТА и численность механизаторов +численность механизаторов, вспомогательных рабочих на МТА +часовая производительность МТА  
127. Повышен расход масла при работе двигателя. Возможные причины: +залегли кольца в канавках поршня -перегрев двигателя +повышенный износ колец, поршней и гильз цилиндров -неисправен масляный насос  
128. Для измерения эффективной мощности дизеля с помощью прибора ИМД-Ц необходимо замерить: +угловое ускорение коленчатого вала в процессе свободного разгона + максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя -часовой расход топлива в режиме холостого хода -минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя    
129. Последствия чрезмерного износа компрессионных колец: - увеличение расхода топлива +затрудненный пуск дизеля - чёрный цвет выхлопных газов +повышенный выброс газов из сапуна    
130. Причины низкого давления масла в смазочной системе дизеля: +низкая вязкость масла +износ сопряжений в кривошипно-шатунном механизме -износ маслосъемных колец +нарушение состояния масляного насоса    
131. Последствия чрезмерного износа маслосъемных колец дизеля: +увеличенный расход масла +синий цвет выхлопных газов -затрудненный пуск двигателя -повышенный выброс газов из сапуна  
132. Вероятными причинами падения давления масла в смазочной системе дизеля при отсутствии стуков в КШМ являются: +масляный насос +сливной и редукционный клапаны системы +сопряжения деталей КШМ -ротор центрифуги  
133. Причинами повышения усилия поворота рулевого колеса трактора МТЗ-80 являются: -повышенная вязкость масла +повышенные утечки масла в гидросистеме +неисправность гидронасоса -ослабление затяжки гайки крепления сектора на валу поворотного вала рулевой колонки  
134. Причинами снижения уровня масла в баке гидросистемы трактора МТЗ-80 являются: +нарушение уплотнения ведущего вала гидронасоса +нарушение герметичности трубопроводов -большой износ золотника распределителя -разрушение уплотнения поршня гидроцилиндра  
135. Дизель с исправным пусковым устройством не запускается по следующим причинам: +чрезмерный износ ЦПГ + неправильный угол опережения подачи топлива +наличие воздуха в системе топливоподачи -нарушение герметичности клапанов ГРМ отдельного цилиндра - нарушение герметичности прокладки головки цилиндров в зоне одного цилиндра    
136. Суммарный люфт рулевого управления грузового автомобиля не должен превышать:   -100 -150 +250 -300    
137. Отсутствует свободный ход педали управления главной муфтой сцепления трактора. Возможные последствия: -увеличивается усилие нажатия педали управления муфты сцепления -муфта сцепления «ведет» +муфта сцепления «буксует» +повышается интенсивность изнашивания выжимного подшипника  
138. Увеличен свободный ход педали управления главной муфты сцепления трактора МТЗ-80. Возможные последствия: +появление шума при включении передач -«буксование» муфты сцепления -увеличение усилия нажатия педали управления муфтой сцепления -повышение интенсивности изнашивания выжимного подшипника +затруднение переключения передач  
139. Причины снижения мощности дизеля (при допустимой неравномерности работы цилиндров): +засорен воздухоочиститель +нарушена работа системы топливоподачи низкого давления -нарушено состояние отдельных секций топливного насоса высокого давления -нарушена герметичность клапанов отдельного цилиндра +не отрегулирован угол опережения подачи топлива  
140. Рукоятка управления золотником гидронавесной системы автоматически не возвращается в нейтральное положение по следующим причинам: -подтекает масло из сферических шарниров управления золотниками + гидронасос не обеспечивает требуемое давление +преждевременно срабатывает предохранительный клапан    
141. Причины вспенивания масла в гидронавесной системе трактора класса 3: +наличие воды в масле +разрушение сальников ведущего вала гидронасоса -повышенный износ золотников распределителя +нарушение герметичности всасывающей магистрали насоса    
142. Аккумуляторная батарея исправна, если: -амперметр на щитке приборов трактора постоянно показывает «зарядку» +стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала двигателя +после пуска двигателя стрелка амперметра постепенно возвращается на нулевую отметку -температура электролита не превышает температуру окружающего воздуха  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.