Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения Конференции и участия в них






3.1. Формат проведения Конференции – заочный, т.е. автор не выступает с докладом, но присылает материалы с учетом их последующей публикации в сборнике материалов Конференции и размещения в открытом доступе в сети Интернет и в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки (г. Москва), с которой наш Центр заключил договор (договор 815-08/201 ЗК).Материалы, опубликованные в данном сборнике, будут размещены на сайте https://elibrary.ru, что подразумевает их индексацию в наукометрической базе. Это позволит отследить цитируемость сборника в научных изданиях.

3.2. Сроки проведения: с 25.02.2016 г. по 24.03.2016 г. Последний день приема заявок – 24.03.2016 г.

3.3. Участники Конференции могут представить как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторскими коллективами с количеством участников не более 5-ти человек (см. пункт 5.3.данного Положения).

3.4. Для участия в Конференции принимаются научные и исследовательские работы (статьи), методические материалы, направленные на реализацию современных тенденций развития коррекционной педагогики и психологии (статьи, методические разработки (конспекты уроков/занятий, сценарии внеклассных мероприятий, методические рекомендации по урочной и внеклассной деятельности, презентации, описание опыта работы по проблеме/теме и т.д.).

3.5. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Конференции:

СЕКЦИЯ «КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА»

1. Коррекционно-развивающая деятельность с детьми и подростками в общеобразовательной школе. Процесс обучения и воспитания детей и подростков с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, испытывающими временные адаптационные трудности и сложности в освоении образовательной программы. Специфическая организация учебного процесса (его коррекционная направленность);

2. Коррекционно-развивающая деятельность с детьми в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).

3. Специальная педагогика как особое образование лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии.

4. Управление специальным образовательным учреждением.

5. Целенаправленный подбор культурно-массовых и оздоровительных мероприятий;

6. Корректирующее воздействие на ребенка средовыми факторами (природными, социальными) - т. е. «терапия средой»;

7. Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров для коррекционно-развивающей деятельности и для специальных образовательных учреждений.

8. Психогигиена общения и семейного воспитания.

СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»

9. Общая психология.

10. Медицинская психология.

11. Социальная психология.

12. Педагогическая психология.

13. Коррекционная психология.

СЕКЦИЯ «СОЦИОЛОГИЯ»

14. Социология управления.

15. Социология личности.

16. Социология организации.

17. Социология коммуникаций.

18. Социология международных отношений.

19. Проблемы преподавания социологии.

СЕКЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

СЕКЦИЯ «РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

3.6. Для участия в Конференции необходимо прислать в Оргкомитет в электронном виде по электронной почте с пометкой «Конференция. Коррекционная педагогика и психология» заявку (см. Приложение 1) и материалы, соответствующие тематике направления, объемом не менее 3 страниц. Заявку и работу следует оформить в отдельных файлах.

3.7. Каждый участник Конференции БЕСПЛАТНО получает сборник материалов с полными текстами всех представленных работ и сертификат участника на 1 (одну) опубликованную статью. Сборник будет выслан авторам заказным письмом по адресу, указанному в заявке, в течение 3 месяцев с момента окончания приема заявок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.