Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Технология обучения - это системный метод организации всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний студентами






Технология обучения - это системный метод организации всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний студентами. Для достижения поставленных целей и задач по дисциплине «Юридическая клиника» используются интерактивные образовательные технологии, перечисленные в таблице 1 для студентов очной формы обучения).

 

Таблица 1

Образовательная технология Тема курса Достигаемый результат
Проблемное обучение Реализуется на практическом занятии 1.1 (1 час), 1.2 (1 час), 1.3 (1 час), 1.4 (1 час) Решение проблемных правовых ситуаций направлено на творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развитие мыслительных способностей
Разноуровневое обучение Реализуется на каждом практическом занятии Появляется возможность помогать слабому студенту, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные студенты утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья
Исследовательские методы в обучении Реализуется на каждом практическом занятии Дает возможность студентам самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения юриста
Технология использования в обучении игровых методов По теме 2.3 проводится Ролевая игра «Расторжение брака. Раздел совместно нажитого имущества» (2 часа) Способствует расширению кругозора, развитию познавательной деятельности, формированию определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности
Технология использования в обучении тренингов По темам 2.1 проводится тренинг «Интервьюирование клиента» (2 часа) Способствует расширению кругозора, формированию определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности
Технология «Мозговой штурм» в обучении По теме 2.2 проводятся два «мозговых штурма» (4 часа) Способствует расширению кругозора, умению работать в команде
Технология «Круглый стол» Для студентов очной формы обучения: по темам 1.1 (1 час), 1.2 (1 час), 1.3 (1 час), 1.4 (3 часа), 1.5 (4 часа), 1.6 (2 часа), 2.1 (2 часа), 2.3 (2 часа), 2.4 (6 часов), 2.5 (2 часа). Для студентов заочной формы обучения на базе среднего (полного) общего образования: по теме 1.4 (2 часа) Дает возможность студентам самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения юриста
Информационно-коммуникационные технологии Реализуется при подготовке студентами к семинарским занятиям Неограниченное обогащение содержания образования, доступ в Интернет

 

В рамках дисциплины «Юридической клиники» проводятся выездные занятия в Ростовском областном суде, Пятнадцатом арбитражном апелляционном суде.

Темы второго модуля дисциплины также предполагают широкое использование тренинговой формы проведения занятий. Так, развитию деловых и профессиональных качеств студентов, в том числе навыков интервьюирования, консультирования и судебного представительства посвящены тренинги по ведению переговоров, выступлению в суде, приему (интервьюированию) клиента, доказыванию по отдельным категориям дел.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.