Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д) Учет скоса пазов






 

Скос пазов уменьша­ет влияние высших гармонических и улучшает виброакустические ха­рактеристики двигателей, но при скошенных пазах несколько умень­шается ЭДС обмоток. В практичес­ких расчетах уменьшение ЭДС от скоса пазов непосредственно не оп­ределяют, а влияние скоса учитыва­ют увеличением индуктивных сопро­тивлений рассеяния обмоток стато­ра и ротора. С этой целью в расчет­ную формулу (173) вво­дят коэффициент . Индуктивное сопротивление обмоток при скошен­ных пазах

(181)

Приближенное значение коэффи­циента можно найти по формуле

, (182)

где – скос пазов в линейных размерах.

Скошенные пазы выполняют большей частью лишь в двигателях с короткозамкнутыми роторами с мм. При проектировании следует иметь в виду также отрица­тельные последствия применения скоса паза - из-за увеличения индук­тивных сопротивлений рассеяния несколько уменьшается перегрузочная способность и пусковой момент двигателя. Поэтому скос обычно вы­бирают равным не более, чем одно­му зубцовому делению ротора, т.е. . Лишь в машинах неболь­шой мощности иногда выполняют или .

В серии 4А роторы всех двигате­лей с высотой оси вращения мм выполняют со скосом па­зов на одно зубцовое деление рото­ра.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.