Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка работоспособности электроблокировок






Проверка работы блокировок проводится в боевом положении ПУ при закрытых люках и защитном стекле оператора.

а) подготовка БМ к проверке:

– включить выключатель массы аккумуляторных батарей изделия 9А35;

– на ПО включить тумблер ПИТАНИЕ 24В. Должна загореться лампа подсветки вольтметра на ПО.

б) проверка блокировки ЛЮК КОМАНДИРА:

– открыть люк командира, лампа подсветки шкалы вольтметра на ПО должна погаснуть;

– закрыть люк, лампа подсветки должна загореться.

в) проверка блокировки ЛЮК ВОДИТЕЛЯ:

– открыть люк водителя, лампа подсветки шкалы вольтметра на ПО должна погаснуть;

– закрыть люк, лампа подсветки должна загореться.

г) проверка блокировки СТЕКЛО:

– приоткрыть стекло оператора, потянув ручку фиксатора стекла вправо, при этом лампа подсветки шкалы вольтметра на ПО должна погаснуть;

– закрыть стекло оператора, лампа подсветки должна загореться.

д) проверка блокировок –5° ВН и +80° ВН:

– включить на ПО тумблер ПИТАНИЕ 28 В, установить переключатель ПРИВОД – ВЫКЛ.–РУЧНОЕ в положение ПРИВОД;

– повернуть ручки ПН в положение, соответствующее углу места качающейся части;

– нажать гашетку на правой ручке ПН;

– медленно перевести с помощью ПН качающуюся часть по углу места в нижнее положение; при срабатывании блокировки –5° ВН отключается двигатель ВН; угол снижения по шкале башни оператора должен быть в пределах от –0-30 до –1-00;

– медленно перевести с помощью ПН качающуюся часть по углу места в верхнее положение; при срабатывании блокировки +80° ВН отключается двигатель ВН; угол возвышения по шкале башни оператора должен быть в пределах от 13-00 до 13-55;

отпустить гашетку.

е) проверка блокировок ОГРАНИЧЕНИЕ ГН, НОЛЬ ГОРИЗОНТА, 83° ВН, ПОХОД:

– повернуть ручку фиксатора против хода часовой стрелки;

– поставить на пульте ПО-2 тумблер ПЕРЕВОД в положение ПОХОДНОЕ;

– нажать гашетку на правой ручке ПН;

– перевести с помощью ПН вращающуюся часть в направлении НОЛЬ по шкале указателя азимута (указывающая стрелка белого цвета). При этом движение вращающейся части по азимуту должно осуществляться с малой скоростью. Одновременно придать качающейся части предельный угол возвышения (83°); при западании штока фиксатора в гнездо кронштейна выключится двигатель ГН и включится двигатель механизма перевода;

– отпустить гашетку; качающаяся часть начинает переводиться в походное положение; на ПО погаснет лампа подсветки шкалы вольтметра и транспарант УЧЕБНЫЙ (БОЕВОЙ); отпустить пульт наведения;

– после опускания качающейся части на опоры на ПО загорится лампа ПОХОД и выключится двигатель механизма перевода;

ж) проверка блокировок РАБОТА и ПЕРЕВОД:

– поставить на пульте ПО-2 тумблер ПЕРЕВОД в положение БОЕВОЕ;

– вставить рукоятку ручного перевода в хвостовик зубчатого колеса (рисунок 2.14);

 

Рисунок 2. – Рукоятка ручного перевода в отверстие хвостовика зубчатого колеса

 

– энергично нажать педаль стопора люльки по-походному на 2–3 с. Двигатель механизма перевода не должен включаться;

– извлечь рукоятку ручного перевода из хвостовика зубчатого колеса, энергично нажать педаль стопора люльки по-походному на 2–3 с, включится двигатель механизма перевода, качающаяся часть начнет переводиться из походного положения в боевое, при этом на ПО погаснет лампа ПОХОД (при незагруженной люльке возможно включение двигателя без вторичного нажатия на педаль);

– после запирания качающейся части загорятся лампа подсветки шкалы вольтметра и транспарант УЧЕБНЫЙ (БОЕВОЙ). Двигатель механизма перевода выключится;

з) проверка блокировки ЖАЛЮЗИ: проверка совмещается с проверкой изделия 9В385М. По окончании проверки необходимо:

– на ПО выключить тумблеры ПИТАНИЕ 24 В, 28 В и установить переключатель ПРИВОД – ВЫКЛ.– РУЧНОЕ в положение ВЫКЛ.;

– выключить выключатель массы аккумуляторных батарей изделия 9А35.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.