Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный этап






ПОЛОЖЕНИЕ

об игре «Кубок города по Интеллектуальной Находчивости»

Среди учащихся 2, 3, 4 классов

В формате шестидесяти школ из пяти районов города Санкт-Петербурга

Общие положения

Задания игры «Кубок города по Интеллектуальной Находчивости» (далее – Игра) основаны на актуализации процессов памяти, свойств внимания, операций мышления, сообразительности, широты словарного запаса и личностной компетенции принимать интеллектуально-творческое решение в ситуации ограничения времени принятия решения и повышенной личной ответственности за его результат.

 

Цель и задачи Игры

2.1. Цель Игры:

выявление, поддержка, продвижение интеллектуально активных (находчивых) детей, родителей, педагогов и предоставление возможности участникам с высоким интеллектуально-творческим потенциалом проявить свои способности в финале Игры.

 

2.2. Задачи Игры:

объединить участников Игры вокруг идеи интеллектуально-творческих соревнований и систематических тренировок интеллектуальной находчивости;

 

дать игрокам информацию о способах развития интеллектуальной находчивости;

мотивировать участников конкурса к внедрению психолого-педагогических инноваций в образовательную среду школы, района, города.

 

Организаторы Игры

Организует и проводит Игру Институт Педагогики и Психологии ФГБОУ РГПУ имени А.И.Герцена (далее – Организатор) при поддержке Клуба Интеллектуальной Находчивости, ООО «Равиолло», центра интерактивных развлечений «КиберФокс» и Центра Развития и Воспитания «Коала Мама».

Участники Игры

Участниками Игры являются учащиеся 2, 3, 4 классов шестидесяти образовательных учреждений из пяти районов Санкт-Петербурга (по двенадцать от каждого района: шесть гимназий\лицеев и шесть общеобразовательных школ).

 

Организация и сроки проведения Игры

5.1. Участие в игре БЕСПЛАТНОЕ. По итогам интеллектуально-творческих соревнований основного и финального этапов дети будут награждены грамотами и дипломами участника, а учителя, задействованные в организации мероприятия - благодарственными письмами от имени Организаторов.

5.2. Сроки проведения Игры:

Организационный этап Игры:

1 марта 2016 года – 28 марта 2016 года

Отборочный (внутришкольный) этап Игры:

29 марта 2016 года

Основой этап Игры (Финал 18-ти):

31 марта 2016 года

Финальный этап Игры:

8 апреля 2016 года – гимназии\лицеи, 2 классы

15 апреля 2016 года – гимназии\лицеи, 3 классы

22 апреля 2016 года – гимназии\лицеи, 4 классы

30 преля 2016 года – общеобразовательные школы, 2, 3, 4 классы

План проведения Игры

Организационный этап

1 марта 2016 года – 14 марта 2016 года

Подача образовательными учреждениями заявок на участие в Игре, заключение школами договоров о сотрудничестве с Организатором. Подключение учителей начальных классов, задействованных в проведении мероприятия к программе Классных Конкурсов Интеллектуальной Находчивости на портале www.kinspb.ispringonline.ru. Раздача приглашений в проект.

 

15 марта 2016 года

Методический семинар на базе РГПУ имени А.И.Герцена для завучей начальных классов (председателей методических объединений) школ, подавших заявку на участие в мероприятии. Предоставление участникам бланков для проведения Игры и наградных материалов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.