Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документы, необходимые для осуществления тура.






Вашими документами для осуществления тура являются:

1. Туристский ваучер – документ, устанавливающий Ваше право на туристские услуги и подтверждающий факт их оказания. В нем в зависимости от услуг, являющихся содержанием тура, как правило, указывается: фамилии и имена туристов, их даты рождения, период тура, наименование отеля, его условная категория, тип питания, информация о трансфере. Вашей принимающей стороной на территории Греции является наши надежные партнеры - компании DELTANET TRAVEL и LE GRAND TRAVEL BUREAU. По тексту туристского ваучера имеются ссылки на адреса и телефоны офисов принимающей стороны. Туристский ваучер состоит из трех отрывных частей – одну часть необходимо предъявить трансферному гиду, вторую часть - на стойку «Ресепшн» при регистрации проживания в отеле, третья останется у Вас до окончания Вашего путешествия.

2. Авиабилеты по числу туристов (включая детей). В тексте авиабилета указывается дата, номер и время рейса, а также информация об обратном вылете. Авиабилеты необходимо сохранять до конца туристической поездки.

3. Страховой полис на медицинское обслуживание в стране временного пребывания (перечень страховых услуг указывается по тексту страхового полиса).

Указанные документы Вы обязаны получить по месту приобретения тура или в аэропорту вылета (при наличии таковой договоренности с Вашим туристским агентством).

4. Нотариально оформленная доверенность/согласие на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, если ребенок следует не в их сопровождении; свидетельство о рождении ребенка.

 

ТРАНСФЕР, НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И ГИДЫ. Авиаперелет в Грецию длится около 3 часов. По прилете Вам необходимо самостоятельно пройти паспортный контроль и зону таможни. На паспортном контроле Вам необходимопредъявить загранпаспорт с Шенгенской визой. Таможенный контроль вГреции осуществляется иначе, чем в России: после прохождения паспортногоконтроля Вы окажетесь в так называемой “таможенной зоне”, где может бытьпроизведен выборочный досмотр. В зале прилета Вас встретит сопровождающий сотрудник принимающей компании DELTANET TRAVEL или LE GRAND TRAVEL BUREAU с табличкой DELTANET TRAVEL/CORAL TRAVEL и LE GRAND TRAVEL BUREAU/CORAL TRAVEL. По прибытии всем туристам рекомендуется оставаться рядом со своей группой и ожидать, пока остальные члены группы пройдут паспортный и таможенный контроль. После того как все участники группы соберутся и отметятся в списке у гида, группа проходит к автобусу или легковой машине (в зависимости от вида трансфера), где производит рассадку и размещает багаж в специально отведенные места. Во время переезда изаэропорта в отель сотрудник принимающей компании ответит на все интересующие Вас вопросы, а такжеобязательно сообщит время и место информационной встречи, в ходе которой Вы получите необходимую информацию относительно порядка пребывания в Греции.

Убедительно просим Вас серьезно отнестись к этой встрече – на ней Вы получите сведения об обратном трансфере, регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, услугах отеля и другую полезную информацию.

Получить контактную информацию гида и время его посещения отеля можно из материалов на информационном стенде (в папке) принимающей стороны. Месторасположение информационного стенда (папки) в отеле можно уточнить у представителя отеля на «ресепшн». По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере; в настоящей Памятке приводятся некоторые контактные телефоны принимающей компании, которые могут быть полезны: Deltanet Travel Aegean Leisure Services +30 2810 247 160; «горячая линия»: +30 6943 47 00 99 (Елена Любимова, «горячая линия») (Крит); +30 22410 72167, +30 6943 47 00 70 (Ирина Печникова, «горячая линия») (Родос); +30 22420 29171, +30 6943 47 00 96 (Татьяна Первоусова, «горячая линия») (Кос); +30 22610 38921, +30 6944 01 12 17 (Светлана Илюшова, «горячая линия») (Корфу); +30 2310 850115, Giorgos Politidis +30 6981 00 76 36 («горячая линия») (Салоники); «горячая линия» Le Grand Travel + 30 6936 155996 (Крит), + 30 6936 155992 (Родос), +30 6987 125470 (Кос).

ВНИМАНИЕ! Не позднее, чем за один день до окончания тура ознакомьтесь с информацией от CORAL TRAVEL в Вашем отеле на предмет выяснения информации о времени трансфера, дате и часе обратного вылета. В том случае, если Вы не обнаружили необходимой информации, незамедлительно свяжитесь с офисом принимающей стороны (необходимые реквизиты указаны по тексту туристского ваучера). В день отъезда заблаговременно произведите расчеты в отеле, доставьте багаж до дверей выхода из главного здания отеля (помощь в этом окажет персонал отеля по звонку на «Ресепшн»), ожидайте прибытие трансферного гида и транспорта. Час выезда из отеля определяется принимающей стороной с учетом маршрута перевозки и необходимости своевременного (не позднее, чем за два часа) прибытия в аэропорт. После выхода из транспортного средства - получите багаж, пройдите вместе с ним в здание аэропорта, подойдите к стойке регистрации Вашего рейса, предъявите авиабилеты, паспорта и получите посадочный талон. Регистрация пассажиров бизнес-класса, как правило (по усмотрению авиакомпании и администрации аэропорта), имеет отдельную стойку. Пограничный и таможенный контроль Вы проходите самостоятельно.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ.

Как у любого гостя отеля, у Вас имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером, его оборудованием и обратиться с вопросами (при их наличии) к службе администрации отеля (Ресепшн), либо к хозяину отеля. Обращаем Ваше внимание, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля.

Категория Вашего номера указана по тексту туристского ваучера; содержание специальных туристских терминов Вам обязано объяснить туристское агентство по месту приобретения тура.

STD – комната (номер) для проживания туристов, оборудованная по определенному отелем стандарту. Как правило, большая часть номерного фонд отелей состоит из стандартных номеров.

SNG - размещение в стандартном одноместном номере (предоставляется одна кровать, допускается наличие в номере двух кроватей).

DBL – стандартный номер, рассчитанный на проживание двух человек (предоставляется одна большая двуспальная кровать или две односпальные, в зависимости от концепции отеля. Некоторые отели допускают размещение в стандартном двухместном номере несовершеннолетних детей (+1 или +2). В зависимости от концепции проживания в отеле им предоставляется дополнительное спальное место или кровать.

ADL - взрослый (в основном от 12 лет).

CHD – ребенок (в основном от 2 до 12 лет).

ROH – размещение туриста в любом здании отеля (комплекса зданий отеля) и (или) предоставления номера без уточнения его характеристик из номерного фонда отеля по усмотрению администрации.

SEА VIEW – «Вид на море». Подразумеваются номера, обращенные к морю, однако они вовсе необязательно гарантируют открытый пространственный вид на море.

Номера в отеле предоставляются в день заезда, как правило, с 14: 00 или 15: 00. В день отъезда необходимо освободить номер к 11: 00, если более ранний или поздний срок не установлен в отеле. До прибытия трансферного транспорта можно оставить вещи в камере хранения отеля.

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ В ОТЕЛЕ. Необходимо соблюдать общепринятые нормы морали и этики поведения в отеле. Специальные правила поведения в отеле обычно указываются по тексту информационных материалов, имеющихся в каждом номере (брошюры, буклеты) или на стойке регистрации гостей («ресепшен»). Аналогичная информация может быть представлена в памятке гостя, выдаваемой администрацией отеля при регистрации проживания или по внутриотельному телевизионному каналу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.