Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психодиагностические обследования, проводимые психологической службой мбоу сош №41 Г. Белгорода

ПСИХОДИАГНОСТИКА
Форма проведения/Цель исследования Сроки проведения
Будущие первоклассники
  Диагностика готовности к школьному обучению По запросу
Обучающиеся 1-4 классов
  Групповое диагностическое обследование учащихся 4 «Е» класса специального (коррекционного) обучения VII вида с целью изучения особенностей познавательного, личностного и эмоционально-волевого развития Сентябрь
  Диагностика развития познавательной, эмоционально-волевой и личностной сферы обучающихся 2, 3, классов с целью изучения особенностей их развития и выявления детей с проблемами в обучении и развитии и причин данных затруднений Сентябрь - октябрь
  Групповая диагностика первоклассников с целью изучения уровня адаптации к школьным условиям обучения Октябрь-ноябрь  
  Индивидуальное углублённое диагностическое обследование первоклассников, испытывающих трудности в адаптации к условиям школьного обучения с целью выявления психологических особенностей данных учащихся и причин адаптационных затруднений Ноябрь
  Индивидуальное углублённое обследование обучающихся 1-4 классов, показавших низкий уровень развития УУД Ноябрь-декабрь
  Социометрическая диагностика классных коллективов 2-4 классов Декабрь
  Итоговая индивидуальная диагностика первоклассников, испытывающих трудности в адаптации к условиям школьного обучения с целью выявления динамики их развития и эффективности коррекционной работы по преодолению адаптационных затруднений Апрель
  Групповая диагностика учащихся 4-х классов с целью изучения их готовности к переходу в среднее звено школы Апрель
  Индивидуальное углублённое обследование обучающихся 1-4 классов, показавших низкий уровень развития УУД Апрель
  Итоговое индивидуальное обследование обучающихся 1-4 классов, показавших низкий уровень развития УУД, с целью выявления динамики их развития и эффективности работы по развитию универсальных учебных действий Апрель-май
  Индивидуальные диагностические обследование обучающихся 1-4 классов с целью изучения особенностей интеллектуального и личностного развития По запросу в течение года  
  Социометрическая диагностика классных коллективов 1 классов Май
Обучающиеся 5-9 классов
  Групповое диагностическое обследование учащихся 5-х классов с целью изучения уровня адаптации к обучению в среднем звене школы Октябрь
  Групповое диагностическое обследование учащихся 6-7-х классов с целью изучения особенностей личностного развития Ноябрь-декабрь
  Групповое диагностическое обследование учащихся 9 «Д» класса специального (коррекционного) обучения VII вида с целью изучения особенностей познавательного, личностного и эмоционально-волевого развития Октябрь-ноябрь апрель-май
  Итоговое диагностическое обследование учащихся (в групповой форме) с проблемами адаптации с целью определения динамики развития учащихся Апрель
  Групповое диагностическое обследование учащихся 9-х классов с целью изучения проф. предпочтений учащихся, уровня готовности к проф. самоопределению Сентябрь - ноябрь
  Групповое диагностическое обследование учащихся 9-х классов с целью изучения особенностей интеллектуального и личностного развития учащихся январь-февраль
  Групповое диагностическое обследование учащихся с 1-11 класс с целью изучения особенностей социально-психологического климата в классных коллективах и особенностей межличностных отношений учащихся В течение года по запросу
  Индивидуальные диагностические исследования учащихся 5-9 класс с целью изучения особенностей интеллектуального и личностного развития В течение года по запросу
  Изучение уровня тревожности учащихся 5-11-х классов. Октябрь-ноябрь
Обучающиеся 10-11 классов
  Групповое диагностическое обследование учащихся 10-х классов с целью изучения уровня адаптации к обучению в старшем звене школы. ноябрь
  Групповое диагностическое обследование учащихся 10-х классов с целью изучения удовлетворённости учащихся выбранным профилем обучения. декабрь-январь
  Групповое диагностическое обследование учащихся 11-х классов с целью изучения уровня готовности к профессиональному самоопределению. декабрь
  Групповое диагностическое обследование учащихся 11-х классов с целью изучения особенностей эмоционального состояния учащихся накануне сдачи пробных и выпускных экзаменов в форме ЕГЭ Ноябрь, апрель
Обучающиеся «группы риска»
  Индивидуальное диагностическое обследование учащихся «группы риска» с целью изучения особенностей развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сферы учащихся для определения причин затруднений учащихся в обучении и развитии, выявление локализации этих затруднений. В течение года по запросу
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
  Индивидуальное диагностическое обследование учащихся с ограниченными возможностями здоровья с целью изучения особенностей развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сферы учащихся для определения причин затруднений учащихся в обучении и развитии, выявление локализации этих затруднений. В течение года по запросу
Одарённые дети
  Индивидуальное диагностическое исследование одарённых детей с целью изучения особенностей интеллектуального, эмоционально-волевого и личностного развития обучающихся. В течение года по запросу
Учителя начальных классов
  Диагностика знаний возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, психологических требований к уроку Август-сентябрь
  Мониторинг профессиональных затруднений в связи с введением ФГОС НОО Сентябрь, май
  Индивидуальная диагностика учителей 1-х классов с целью выявления причин затруднений в адаптации к условиям школьного обучения учащихся их классов Октябрь
  Скрининговая диагностика-мониторинг уровня сформированности и развития УУД обучающихся 1-4 классов Ноябрь
  Диагностика эмоционального состояния педагогов с целью организации занятия по профилактике эмоционального выгорания По запросу
  Индивидуальная диагностика учителей 4 классов с целью выявления учащихся с неблагоприятным прогнозом готовности к переходу в среднее звено школы Апрель
Учителя-предметники
  Индивидуальное диагностическое обследование учителей-предметников с целью изучения эмоционального состояния (для профилактики эмоционального выгорания) В течение года по запросу
Классные руководители
  Индивидуальное диагностическое обследование классных руководителей 5-10-х классов в адаптационный период с целью изучения особенностей адаптации учащихся к новым условиям обучения. Ноябрь
Родители будущих первоклассников
  Анкетирование родителей будущих первоклассников с целью выявления особенностей развития их детей По запросу
Родители обучающихся начальных классов
  Анкетирование родителей уч-ся 1-х классов с целью изучения адаптации детей к обучению Октябрь-первая половина ноября
  Анкетирование родителей обучающихся начальной школы, испытывающих затруднения в обучении, развитии, адаптации, с целью выявления причин имеющихся затруднений В течение года
  Индивидуальный опрос родителей учащихся начальной школы с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми В течение года по запросу
Родители обучающихся среднего звена
  Индивидуальное анкетирование родителей обучающихся 5-х классов с целью изучения особенностей протекания адаптационного периода в среднем звене школы. октябрь
  Индивидуальный опрос родителей с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми. В течение года по запросу
Родители обучающихся старшего звена
  Индивидуальный опрос родителей с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми В течение года по запросу
Родители обучающихся «группы риска»
  Индивидуальный опрос родителей с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми В течение года по запросу
Родители обучающихся с ОВЗ
  Индивидуальный опрос родителей с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми В течение года по запросу
         

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Но никаких полных запретов на нарезное оружие в этих Правилах не должно быть! | ВНИМАНИЕ! Для посещения Греции гражданами РФ необходима Шенгенская виза

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.