Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контакт … с самим собой






Некоторые истории настолько необычны, что вызывают вопрос даже у видавших виды аномальщиков и заставляют задуматься о том, кто же мы такие, люди, откуда и зачем мы, что такое наше сознание и что еще происходит в нашей душе такого, которое мы не осознаем?

Эти истории достойны того, чтобы о них рассказать, причем без комментариев.

История первая, она стала известной Жаку Валле: «Однажды душным июньским утром в 50-х гг. в Балтиморе, в доме известного психиатра д-ра Роберта Линднера, раздался телефонный звонок, послуживший отправной точкой одного из самых экстраординарных случаев в его карьере, который он позднее включил в свою замечательную книгу Fifty-Minute Hour: A Collection of True Psychoanalytic Tales («Час из пятидесяти минут: коллекция правдивых психоаналитических историй»).

Звонил один медик, работавший в секретном государствен­ном учреждении в штате Нью-Мексико, где проводились ис­следования в рамках программы по созданию водородной бом­бы (хотя сам Линднер эту деталь не упоминает). Медик хотел прислать ему одного пациента, блестящего тридцатилетнего ученого, «абсолютно нормального со всех точек зрения» за од­ним исключением: ему казалось, будто он получил невероят­ное количество детальной информации о другом мире. И те­перь, похоже, эта планета настолько завладела его разумом, что он забросил свою работу.

Когда начальство поинтересовалось причиной снижения ра­ботоспособности возглавляемого им подразделения, Кирк Аллен принес глубочайшие извинения и заявил, что «старается прово­дить большую часть своего времени на той самой планете». По­этому американское правительство решило, что ему необходима помощь специалиста и он может ездить в Балтимор столько, сколько потребуется, на условиях возмещения всех затрат.

Спустя три дня Кирк Аллен переступил порог кабинета доктора Линднера.

«Все мои предубеждения относительно безумия ученого рассеялись, когда он вошел ко мне в кабинет, — пишет психиатр. — Передо мной стоял энергичный блондин среднего роста с ясными глазами; несмотря на долгое путешествие и высокую влажность, его костюм не был помят [...] Он походил на молодого динамичного руководителя [...] Он говорил с некоторой робостью, чтобы дать мне понять: ситуация, в которой он оказался, была слегка затруднительной».

С первого сеанса д-р Линднер стал вытягивать из пациента детальную информацию о родителях и всевозможные подробности его детства. Так, он выяснил, что Кирк Аллен большой любитель научной фантастики — в некотором смысле он внушил себе, будто серия романов, главный герой которых был его тезкой, действительно составляет часть его биографии! Действие в этих произведениях разворачивается на далеких планетах. (…) Он наконец добился своего, когда обнаружил в себе дар внетелесного путешествия в мир другого Кирка Аллена.

Д-р Линднер (…) попросил Кирка показать ему все документы, на кото­рые опирались его искания.

Невозможно передать впечатление, которое оставляли тексты Кирка… Прежде всего, объем: они включали 12 тысяч страниц машинописного текста, и все это — описание переделанной биографии Кирка Аллена. Рукопись подразделялась на две сот­ни глав и читалась, как роман. К основному тексту было прило­жено около двухсот страниц рукописных примечаний с исправ­лениями, которые стали необходимы в связи с его последними изысканиями. Сюда еще надо добавить большой пакет с газет­ными вырезками, исписанными конвертами, счетами, разными квитанциями, в том числе из химчистки, страничками из блок­нотов... Некоторые из этих документов практически не поддава­лись расшифровке, так как представляли собой стенограмму, сделанную по придуманным самим Кирком правилам, другие же содержали лишь поспешно выполненные рисунки, матема­тические уравнения или символические изображения. Каждая страница было тщательно пронумерована и помечена красным карандашом для обозначения ее места в основном манускрипте.

Кроме того, к манускрипту и его приложениям добавлялись:

- глоссарий имен и терминов объемом более ста страниц;

- цветные, вычерченные в масштабе карты; 23 карты, вычерченные в четырех проекциях; 31 карта континентов планеты; 14 карт разрушенных городов на разных планетах с надписью «путешествие Кирка Аллена на...»;

- 61 архитектурный чертеж, выполненный в разрезе, неко­торые в цвете, другие тушью, но все в масштабе и тщательно ан­нотированные;

- 12 генеалогических таблиц;

- описание галактической системы планеты Аллена на 80 страницах, 4 астрономические карты (каждая для своих целей) и 9 звездных карт неба, каким оно выглядит с поверхности дру­гих планет этой системы;

- история империи Кирка Аллена на 200 страницах плюс 3 страницы дат, перечислений битв и других исторических событий;

- 44 отчета, каждый от двух до сорока страниц, раскрываю­щих разные стороны жизни планеты Аллена, с аккуратно напе­чатанными на обложке названиями вроде «Фауна Сром Олма I», «Транспортная система Серанеба», «Наука Срома», «Па­рапсихология Срома Норба X», «Использование единой теории поля и механики звездной тяги для космических путе­шествий», «Уникальная эволюция мозга кристопедов Срома Норба X», «Биология растений и генетика Сром Олма I» и т.д.;

- 306 рисунков, выполненных акварельными красками, ме­лом или карандашом, изображающих людей, животных, расте­ния, насекомых, оружие, домашнюю утварь, механизмы, одеж­ду, машины, инструменты и мебель.

Этот список превосходит все, что можно найти в литературе об Уммо, Урантии или любой другой области, относящейся к НЛО. Как написал д-р Линднер: «Читатель может представить себе, насколько я был потрясен этим чудовищным объемом информации. И сомневаюсь, что этот человек мог догадаться, с какой опаской я принялся за работу(…)».

Д-р Линднер решил, что единственный путь — проникнуть прямо внутрь фантазий пациента и таким образом попытаться вытащить его из этого состояния. Доктор погрузился в изучение текстов, и с каждым разом, после многочасовой работы под руково­дством Кирка Аллена, им все больше овладевало чувство вос­торга. Каждый раз, когда он обнаруживал какой-нибудь пробел в данных, он «отправлял» своего пациента во внетелесное путе­шествие на поиски недостающих материалов. Сперва это был для д-ра Линднера лишь удобный прием, но затем он увлекся этой игрой и часто сам себе удивлялся, с каким нетерпением он ждал ответа на свой очередной вопрос.

Так, заметив важное расхождение на звездных картах, психиатр углубился в ре­шение этой проблемы и уговорил Кирка вернуться в его меж­планетный институт свериться с подлинниками.

Постепенно он обнаружил, что все больше сам погружается в мир, который, как он был уверен, придуман от начала и до конца. В результате он частенько стал самостоятельно разрешать противоречия, обнаруживаемые в олманских документах, без привлечения к этому процессу своего клиента.

В итоге стало понятно, что эта история – вовсе не бред больного воображения пациента. Кирк Аллен осознавал, что этот огромный мир во всех его подробностях придуман им. Точнее, разработан. Не может ли этот случай быть показательным в том плане, что и другие аналогичные сценарии тоже разработаны самими людьми? В какой-то мере, может, это и так, но это правильно, только если не учитывать большое количество происходящих с контактантами аномальных явлений, которые они уж никак не могли вызвать самостоятельно. И вариант второй – может быть, Кирку Аллену только казалось, что он придумал этот мир? А на самом деле он только описывал то, что знал в силу своего опыта - скажем, опыта из своей предыдущей или параллельной жизни?

История вторая и пока последняя. Она – из наших архивов: «…у меня было желание разобраться с глубинным чувством одиночества, сопровождающим меня всю жизнь. Но только не того одиночества, когда не с кем словом перекинуться - у меня очень большой круг знакомых, друзей и просто приятелей. Но это все - внешнее, а душа, как яблоко без половинки. Нет тех людей рядом, с которыми можно ничего не говорить, даже быть разделенным тысячами километров - и все равно чувствовать, что ты - не один. Иногда отчаяние брало, и думалось, что судьба - это хромая калека, которой помучить тебя - просто в удовольствие, и что лишь какая-то случайность определила такой дурной поворот жизни. И вот отпустила я свое воображение в свободный поиск, и была ошеломлена результатами, комментировать которые не берусь. Возникает сюжет (сам собой), причем я в полном осознании – все чувствую, все понимаю, ни на мгновение не теряю контроля над собой, а просто вот – вспомнилось, всплыло из памяти, как будто помнила, да на время забыла... Я вижу себя в каком-то помещении, которое (знаю) находится не в пределах человеческого мира, а где-то вне нашей цивилизации (где - не знаю). По видимости, это помещение похоже на – странно, да? – летающую тарелку, как их сейчас принято описывать. Только внутри не яркий свет, а словно бы приглушенный свет с коричневатым оттенком (такое ощущение может возникнуть в комнате, закрытой от света плотными коричневыми шторами). И в то же время я чувствую себя совершенно таким же человеком, как обычно, и не только чувствую – вижу свое тело... Я знаю, что должна идти в эту самую человеческую цивилизацию с каким-то заданием (что-то вроде командировки, или, как сейчас говорят в определенных кругах, на воплощение), но должна идти одна, а все мои друзья остаются там, и не будет никакой возможности для общения. Меня охватывает чувство такой грусти, потому что я понимаю, что это одиночество меня будет преследовать все время, и будет трудно, а выплакаться " в жилетку" будет некому и помощи ждать неоткуда… Но надо. Надо идти туда, в этот странный сумбурный мир (дело есть дело). … как будто сразу все стало на свои места. Я перестала искать причину, просто успокоилась, потому что поняла, что изменить ничего не могу.»

Вывод же таков: пока люди, обладающие необычными способностями, используют свои возможности однобоко (для удовлетворения своего тщеславия, обретения материальных преимуществ среди своих собратьев и т.д.), пока люди “бегут в контакт” от житейских трудностей, они будут получать как результат только лишь болезни и непонимание. Пользы для человечества также не будет никакой. Если же человек научится быть более мобильным, он сумеет использовать эти два разных состояния (обычное и паранормальное) “на полную катушку”. Не уходя от социума, от обычной жизни, он получает для себя возможность жить в разных мирах одновременно или почти одновременно, способствуя тем самым развитию своей личности и человечества в целом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.