Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новое творение






Время, когда Господь имел дело почти исключительно с иудеями, длилось около 2000 лет. Время язычников тоже длится уже около 2000 лет. Мы сейчас подходим к новому времени иудеев, но теперь уже иудеев и язычников, привитых в одно новое творение через Иисуса.

Истинное единство состоит в разнообразии, а не в похожести. Обращенный Израиль не будет таким, как церковь. Церковь очень далека от установленного Богом образца, и Израиль тоже. Соединившись по-настоящему вместе, они уже не останутся такими, какие есть сейчас. Мы отчаянно нуждаемся в том, что привнесет в церковь рожденный свыше еврей. Это не означает возврата к Закону, но церковь еще не смогла продемонстрировать на земле, что такое истинное новое творение. Прежде чем это произойдет, требуется соединение природного и духовного семени Авраама. Это и есть то лучшее вино, которое Господь сберег на последнее время.
Многие в церкви приняли " теологию замещения", согласно которой все Божьи цели перемещаются с Израиля на церковь. Другие отстаивают " теологию повторного замещения", согласно которой церковь замещается Израилем. Обе они затуманивают окончательную цель для Израиля и церкви. В послании к Римлянам, которое является одной из наиболее ясных книг в теологии Нового Завета и в Писании в целом, Павел ясно устанавливает Божьи цели как для церкви, так и Для Израиля. Он также предупреждает против " превозношения пред [природными] ветвями" (11: 18) и пишет: " Не гордись, но бойся; ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя" (11: 20-21). Это настолько важный вопрос, что из-за неудачи в нем мы можем быть отсечены от Божьих целей.

Это не означает, что мы должны принять все, что делает Израиль. Кроме того, совершенно не соответствует Библии утверждение, что иудеи могут быть привиты в цели Божьи как угодно, а не только через Христа. Но, говоря о природных ветвях, Павел заявил: " Итак спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак" (Римлянам 11: 1). Ибо для Бога отвержение природного Израиля равнозначно отказу от Своих обетовании, данных Им Аврааму и через весь Ветхий Завет, большинство из которых невозможно отнести ни к кому, кроме природных иудеев. Как писал Павел:

Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: " Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем" (Римлянам 3: 1-4).

В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, они возлюбленные Божий ради отцов.

Ибо дары и призвание Божие непреложны.

Как и вы, некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
Так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы, всех помиловать (Римлянам 11: 28-32)
Чтобы церковь могла полностью увидеть план Божий для природного Израиля, ей потребуется необычайное смирение, и такой же степени смирения потребуется от природного Израиля, чтобы увидеть Божьи цели для церкви. Но так будет, и когда это произойдет, высвободится беспрецедентная мера благодати Божьей на обоих.

Многие считают, что только обращенные иудеи смогут доходить до иудеев. Это противоречит Его целям, так же как и библейским свидетельствам о том, как Бог доходит до людей. Именно по этой причине Бог послал Петра к иудеям, а Павла к язычникам. Исходя из нашего современного менталитета, Господь поступил неправильно. Конечно же, Павел, фарисей из фарисеев, лучше подходил для иудеев. А Петру, простому рыбаку, было бы, очевидно, удобнее доходить до язычников. По естественным законам это так, но наше Евангелие не естественное, оно духовное, и природный разум все еще не может его постичь.

Господь послал Павла к язычникам, потому что он был для них соблазном. Поэтому единственной возможностью для Павла выполнить свое поручение было полностью положиться на Святого Духа - это единственный способ, каким Евангелие может проповедоваться в силе. Точно так же, единственный способ, каким Петр мог дойти до иудеев, было полностью положиться на Святого Духа. Это относится и ко всем нам. Природные качества не помогают Евангелию; они, как правило, подпадают под категорию: " Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное до Духа есть дух" (Иоанна 3: 6).

Точно так же как Господь смирил язычников, послав к ним иудеев. Он смирит иудеев, послав к ним язычников. Конечно, некоторые иудеи будут иметь определенный успех среди своего народа, но в основном до них будут доходить другим путем. Понятно, что сердце обращенных иудеев жаждет дойти до своего народа, точно так же, как это было с Павлом, причем до такой степени, что он даже готов был отказаться от собственного спасения. Тем не менее Павел не работал с иудеями, потому что это было не его поручение. Языческая церковь должна взять на себя задачу по достижению иудеев, и мы отчаянно нуждаемся в том, чтобы обращенные иудеи пришли в церковь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.