Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовь покрывает грех






И давайте не будем мелочными, обличая малейшие возможные грехи в жизни брата. " Любовь покрывает множество грехов" (1 Петра 4: 8). У большинства из нас по несколько сотен различных недостатков. Господь обычно обращает внимание на один или два из них одновременно, потому что больше мы не способны воспринять. Стратегия же сатаны заключается в том, чтобы отвлекать нас на обличение остальных трехсот, что приводит к разочарованиям и поражениям. Матфея 18 дано нам не для использования как палки для биться друг друга и даже не для того, чтобы дать брату знать, как он нас обидел. Если у нас есть любовь, мы покроем большую часть этих грехов, чтобы это не нанесло ненужных ран брату. Мы должны использовать это место Писания, и фактически все места Писания, в любви, а не для самосохранения или мести.
Разумеется, совершенным образцом для нас является Сам Господь Иисус. Своим назиданием семи церквей в Откровении Он дал нам пример назидания в церкви. Сначала Он похвалил каждую церковь и подчеркнул то, что они сделали правильно. Затем Он прямо обратился к их проблемам. Невероятно, но даже Иезавели Он дал время покаяться! Затем Он дал каждой церкви чудесное обещание награды за победы над проблемами. Господь никогда не меняется. Когда Он делает замечание. Он всегда преподносит его с ободрением, надеждой и обещанием.
" Клеветник братьев" тоже пытается внести исправление в Церковь. Его методы и цели, естественно, совершенно иные. Иисус воодушевляет, дает надежду; сатана осуждает и старается внушить чувство безнадежности. Иисус назидает нас так, чтобы мы могли воспринять замечание; сатана старается сокрушить нас, чтобы мы прекратили свои попытки двигаться дальше. Иисус любит нас и хочет нас поднять; цели сатаны всегда разрушительные.


Различение

Критика может исходить из истинного различения проблемы. Те, кого мы критикуем, могут на самом деле сильно заблуждаться. Упомянутые выше пасторы, осуждавшие других за то, что они собирают деньги, используя манипуляции, внушение, а иногда и прямой обман, были точны в своем различении. Мы должны ходить в подлинном различении, как сказал Павел: " Разве вы не судите внутренних? " (1 Коринфянам 5: 12). Вопрос в том, как мы поступаем с тем, что мы распознали - будем ли мы использовать это для обвинения или ходатайства? Отношение к различению может предопределить итог нашей духовной жизни.

Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, Мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; Коварство в сердце его; он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры. За то внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления (Притчи 6: 12-15).

Многое того, что выдается за различение, на самом деле является ничем иным, как подозрительностью. Даже если у нас нет специального дара различения духов, Иаков дает нам ясное руководство для различения источника мудрости, которое, если бы мы придерживались его в прошлом, удержало бы нас от многих унизительных неудач:

Мудр ли и разумен кто из вас? докажи это на самом деле добрым поведением с мудрой кротостью.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину:

Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская;

Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

Но мудрость, исходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иакова 3: 13-18).

Мы спасены благодатью, и мы нуждаемся во всей благодати, которую можем получить, чтобы пронести ее через всю эту жизнь. Если мы хотим получить благодать, то нам надо научиться отдавать благодать, потому что мы пожнем то, что мы сеем. Если мы ожидаем милости, то нам нужно начать сеять милость, и большинству из нас понадобится вся милость, которую только мы можем получить. Самое последнее, чего бы нам хотелось, так это предстать перед Господом в тот день с кровью нашего брата на руках, как Он предупреждал:

Вы слышали, что сказано древним: " не убивай; кто же убьет, подлежит суду".
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: " рака", подлежит синедриону; а кто скажет: " безумный", подлежит геенне огненной.

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебе слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта (Матфея 5: 21-26).

Из этого предупреждения становится ясно, что если мы виновны в клевете на брата, нам надо забыть о приношениях Господу, пока мы не примиримся с братом. Он связывает эти две вещи, поскольку мы часто полагаем, что пожертвования и дары могут компенсировать такие грехи, но это не так. Мы будем оставаться в тюрьме, созданной собственными словами осуждения, пока не заплатим последний цент или не примиримся с братом, которого оскорбили.
Господь сказал, что когда Он вернется. Он будет судить, разделяя на овец и козлов (см. Матфея 25: 31-46). Овцы унаследуют царство и вечную жизнь. Козлы отправятся на вечный суд. Разделение будет основываться на отношении к Господу, то есть на том, как каждая группа относилась к Его народу. Иоанн писал об этом так:

Кто говорит " я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Иоанна 4: 20).
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (1 Иоанна 3: 15-16).

Если мы на самом деле имеем Дух Христа, то мы также имеем и Его природу. Многие ли из нас, зная, что наши лучшие друзья, в которых мы три с половиной года вкладывали всю свою жизнь, оставят нас или даже отрекутся от нас, " очень желали бы" провести с ними последний ужин? Любовь нашего Господа к Своим ученикам никогда не зависела от того, насколько правильно или неправильно они поступают. Хотя Он знал, что они оставят Его и отрекутся от Него, Он любил их до конца - Он даже отдал за них Свою жизнь. Когда Он видел наш грех, Он не критиковал нас; Он положил Свою жизнь за нас. Он повелел нам любить такой же любовью.


Война между духовными поколениями

Одна из величайших трагедий в истории церкви состоит в том, что лидеры каждого движения Божьего становятся противниками и гонителями последующих движений. Эта тенденция до сих пор еще не преодолена. Господь, конечно, использует ее для того, чтобы помочь очистительному и смиряющему действию в тех, кого Он собирается использовать в возрастающей силе и власти, но все же это остается большой трагедией. Огромное количество лидеров проводят всю жизнь в верном служении только для того, чтобы, в конце концов, стать сосудом для клеветника, который делает их камнем преткновения для следующего движения.

Что заставляет лидеров одного движения становиться противниками следующего движения? Для этого есть несколько факторов, которые нам нужно понять и от которых следует освободиться, чтобы не кончить тем же самым. Мы можем думать и говорить, что никогда не станем так поступать, но точно так же говорил и думал каждый, кто делал именно так. " Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть" (1 Коринфянам 10: 12). Гордость, заставляющая нас самоуверенно заявлять, что мы не будем так поступать, является одним из факторов, который ведет нас к тому, чтобы делать то же самое.

Этой проблемой отмечена вся церковная история, и она восходит ко времени самых первых двух братьев, которые родились в этом мире. Иоанн показал, почему старший не выносил младшего:
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
Не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны (1 Иоанна 3: 11-12).

Каждое новое движение Духа Святого восстанавливает больше света в церкви. Этот свет является не новой истиной, а истиной, которая была потеряна церковью в течение темных веков ее истории. Независимо от того, как мы называем наше сопротивление, основная причина его кроется в зависти. Лидерам или людям, верным тому свету, который вел их долгое время, трудно поверить, что кто-то может оказаться более достойным или что Господь желает использовать кого-то, кроме них, для дальнейшего восстановления Его истины и целей.

Единственное, что может удержать их от окончательного попадания в эту ужасную западню - поиск смирения и природы Иоанна Крестителя. Этот человек есть величайший пример истинного духовного служения. Вся цель его жизни состояла в том, чтобы приготовить путь для Иисуса, чтобы указать на Него, а затем умаляться, чтобы Он возрастал. Иоанну было радостно видеть, что Тот, Кто следовал за ним, пошел дальше, чем он сам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.