Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дискуссионное интервью, как один из элементов ток-шоу, в работе оператора






В настоящее время в эфире большинства отечественных и зарубежных телекомпаний значительное время вещания выделяется для телевизионных ток-шоу самой различной тематики. Основу подобных телепередач составляют дискуссии участников этих ток-шоу. Обычно подобные передачи проводятся в специально оформленном телевизионном павильоне, оборудованном необходимым съемочным, осветительным и звуковым оборудованием.

В телевизионных передачах, элементом которых является дискуссионные интервью, количество участников может быть от двух – трех человек и до десятка и более. В случае, когда количество участников велико, большое значение имеет правильная расстановка телевизионных камер в павильоне. Необходимо, чтобы расстановка камер позволяла режиссеру комфортно монтировать видеоряд передачи, соблюдая правила монтажа, не нарушая генерального направления съемки, соблюдая правильное соотношение взглядов участников, имея возможность создавать монтажный ряд кадров соответственных масштабов. Важным условием расстановки телевизионных камер является такое их положение, которое исключает перекрытие главных действующих лиц интервью другими участниками передачи, движущимися камерами и другими объектами, особенно это касается камер, работающих на крупных планах, использующих оптику, работающую в диапазоне длинных фокусных расстояний на значительном расстоянии от объекта съемки. Важное значение в показе участников интервью в ток-шоу имеют переносные плечевые камеры, дающие возможность быстро менять направление и ракурс съемки кадра, выразительно передавать атмосферу действия, особенно при использовании широкоугольной оптики. Положение осветительных приборов в передачах с небольшим числом участников достаточно просто определить, согласуя их установку с векторами общения и точно высветить лица приборами направленного света, дополнив их заполняющим светом, балансирующим световой рисунок. Дополняется световой рисунок с помощью осветительных приборов, освещающих декорационные элементы фона, а также приборами, создающими контровой свет. В этих приборах могут быть использованы цветные светофильтры, с помощью которых создается гармоничный колорит кадра и его цветовая тональность. В передачах с большим количеством участников установка света представляет собой довольно сложную задачу, так как необходимо гармонично и оправданно, по распределению светотени, направить свет групп осветительных приборов. Каждая группа осветительных приборов освещает определенное место в пространстве павильона и задачей оператора является сбалансировать количество света, падающего на лица и фигуры участников передачи, создающего определенный контраст освещения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.