Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполнить пробелы. 1. В пренатальном периоде развития выделяют три стадии:




1. В пренатальном периоде развития выделяют три стадии: ..... стадию, ..... стадию и стадию ......

2. Юности свойственно чувство психологической ...... хотя никаких .....

обязательств человек еще не взял на себя.

3. В настоящее время средняя продолжительность жизни женщин составляет ..... лет, а мужчин-. .... года.

4. В ранние периоды развития ..... части тела развиваются быстрее ......

5. Развитие мозга, который у новорожденного весит в ..... раз меньше, чем у взрослого человека, заканчивается к ..... годам.

6. Физическое развитие человека достигает вершины в возрасте между ..... и ..... годами; вплоть до ..... лет физические способности снижаются лишь незначительно, а их заметное ослабление начинается в ..... лет.

7. Менопауза у женщин приводит к прекращению ..... функции, но не ..... активности.

8 На протяжении третьего детства 1етеросексуальные игры отмечаются срав­ни гсльно , а масгурбация и гомосексуатьные игры-довольно

9 По-видимому, брачные половые отношения в настоящее время доставляют больше , чем прежде, что связано в особенности с увеличением продолжительности и самого и с большим разнообразием и

10 На стадии конкретных операций у ребенка прежде всего происходит развитие

мышления, позволяющего ему представлять объекты с помощью мысленных образов, затем, с формированием представления о ве­щества, , и объема, а также представления об измерении с помощью развиваются и способности предметы и их в порядке

11 Формальное мышление есть мышление, использующее и де дукции и позволяющее совершать операции без опоры на конкретные

12 По Ва шону, стадия жизни ребенка между 3 и 6 годами характеризуется развитием и «Я»

13 Похоже, что умственные способности человека не обнаруживают сколько-нибудь значительного снижения до лет, после этого возраста они могут даже

14 Кольберг называет уровнем такой уровень нравственного развития, на котором люди приспосабливаются к правилам и принципам, выработанным другими

15 По Гиллиган, на третьем уровне нравственного развития женщина достигает , которое открывает путь к

16 Среди попыток описать личность выделяются , связывающие по­ведение человека с его физическими , и теории , свя­зывающие эти особенности с типом деятельности

17 По мнению бихевиористов, личность представляет собой результат

между , и индивидуума, с одной стороны, и ок­ружающей средой с другой

18 По мнению , личность человека в значительной мере определяет его

той или иной ситуации, а также то, откуда исходит за его поступками

19 Как утверждает теория Фрейда, развитие происходит в соответствии со способом удовлетворения через зоны, специфические для каж­дого возраста



20 Если либидо на данной стадии не удовлетворяется или удовлетворяется

, не исключено, что у человека произойдет на этой стадии, приводящая к развитию определенных

21 По Адлеру, чувство , развивающееся у ребенка в результате осознания собственных недостатков, может привести к выработке , по­зволяющего успешно противостоять жизненным невзгодам

22 Согласно гуманистическим теориям, природу человека можно постичь только благодаря опыту, через который она выражается «в данном и в данное »

23 По Роджерсу, расцвет личности человека будет тем полнее, чем больше будет соответствие между его «Я» и его чувствами, мыслями и поведением, а это даст человеку возможность приблизиться к «Я», что составляет суть

24 Согласно Бюлер и теории , зачастую лишь один раз в жизни, в самом ее конце, человек способен осознать глубинную своих и оценить, насколько они

Развитие «Я» 65

75 Процесс социализации, лежащий в основе между индивидуумами и приобретения социальных , начинается в первые же мгновения жизни до , ив особенности ребенка

76 По Эриксону, в своем развитии человек проходит через

кризисов, или , разрешение которых определяет возможность

последующего личности 27 Приближение к смерти приводит умирающего, миновавшего период кризиса,

к фазе и подготовительной , позволяющей ему подготовиться

и встретить смерть как последний этап своей жизни


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал