Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восстановление апостольской команды






Несколько лет назад я и моя жена посетили одну молодую супружескую пару в небольшом городке недалеко от нас. Они уже около года были христианами, а поженились всего месяц назад. В некотором смысле они были духовными сиротами, так как люди, которые привели их к Христу, уехали. Мы провели вместе весь день, и я помню, как Оскар сказал: " Мы женаты уже целый месяц, но из наших неверующих друзей у нас еще никто не был. Это непростительно для нас". Это замечание привлекло мое внимание, и мы стали помогать Оскару и Кристине в возрастании и служении.

Через несколько месяцев эта пара была окружена друзьями, которые открыли для себя Христа благодаря их свидетельству. Потом мы узнали, что Оскар посещал соседний городок, где жил его брат, и проводил такую же работу с ним и его друзьями. Когда какой-нибудь новый верующий переезжал в соседний город, Оскар не упускал возможности взрастить новые насаждения в этом месте. У Оскара было мышление апостола.

Немногие люди имеют такое мышление, но тех, у кого оно есть, легко узнать. Это инициативные, деятельные люди, которые всегда думают только об одном - о распространении Евангелия! Они не просто наблюдатели или руководители, они всегда на переднем крае. Они все делают сами: приводят человека к Христу, воспитывают его, обучают, остаются с ним до тех пор, пока он сам не начнет " бурно разрастаться". Не так давно я встретил одного человека из группы верующих, которые строили церковь, но никого еще не привели к Христу. Но не об этом сейчас речь. Я хочу сказать, что апостольская команда работает с неверующими, которые и являются строительным материалом для церкви.

В четвертой главе мы говорили о том, что народ Божий нуждается в полном спектре функций, описанных в Послании к Ефесянам, 4: 11: в апостолах, пророках, евангелистах, пасторах и учителях. Апостольская команда должна быстро развить эти функции, чтобы Тело, которое они создают, было без изъяна. Это не значит, что в группе обязательно должно быть четыре или пять человек. Очень часто две хорошо подобранные пары могут владеть всеми этими функциями.

Люди, которые выполняли апостольскую функцию в I веке, были лишь небольшой частью всего народа Божьего. Тогда, да и сегодня, не нужно было много людей, чтобы выполнить эту работу. Но им необходима духовная и материальная поддержка от других членов Тела. Им нужна свобода, чтобы пойти к тем, кому они нужны, и привести их к Господу. Для тех, которые подготавливают группу, существует искушение проконтролировать ее действия. Когда это происходит, то подвергается сомнению честность этих усилий. Как сказал Иаков: " Посему, я полагаю, не затруднять обращающихся к Богу из язычников" (Деян. 15: 19).
Последнее обращение к нашим лидерам
Библейские основания нашей культуры разрушаются, и христианские общины чувствуют на себе это влияние. Мы сейчас в беде. Это накладывает большую ответственность на лидеров наших церквей. Они могут или сохранить статус кво, или повести нас назад - делать " прежние дела" (Отк. 2: 5).
Вспомним главный тезис этой книги:


  • Народ Божий находится в мире для того, чтобы нести ему свое свидетельство. Он должен жить среди неверующих и служить им, открывая им Христа.

  • Служение зависит от каждого верующего. Мы все должны использовать то, что мы имеем, чтобы служить Богу, друг другу и своим неверующим соседям.

 

Если этот тезис сделать основным, когда речь идет о функциях Божьего народа, он будет всегда служить нам маяком. Он будет главной составной частью нашего ответа плюрализму и соответствующим философиям. Истина должна жить. Иисус сказал: " Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете" (Ин. 13: 7). Необходим определенный опыт, чтобы истинную информацию превратить в истинное убеждение. Христиане, которые изначально являются просто наблюдателями и чье служение не выходит за рамки домашних дел церкви, не испытывают потребности подвергать истину испытанию. Это делает их особенно уязвимыми, они не в состоянии сопротивляться тем философским ветрам, которые продувают всю нацию.

Апостол Павел писал Фи лимону: " Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих... дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе" (Фил. 4, 6). Прежде всего Павел заботился о самом Филимоне. Он знал, что Филимон был очень близок с Христом, но глубина этих отношений зависела отчасти и от того, как он делился с другими тем, что знал о Христе.

Общая тенденция, существующая среди нас сегодня, -остаться в стороне, не отдавая себя другим людям. Мы слишком заняты, у нас много проблем, поэтому легче всего переложить эту заботу на плечи руководителей церквей и быть просто наблюдателями. Чтобы исправить это положение, требуется определенная реакция лидеров. Если наши лидеры будут угождать всеобщей слабости, мы будем продолжать вариться в собственном соку, служить себе и все больше изолироваться от неверующих, живущих рядом с нами. Но если они будут направлять нас, обучать и наставлять, мы сможем реализовать цель нашего существования в этом мире, определенную Богом.


ОБ АВТОРЕ
Джим Петерсен является членом постоянной Международной группы, направляющей глобальную работу, которую проводят " Навигаторы". Он также один из трех вице-президентов этой организации.

В 1963 году Джим был инициатором служения " Навигаторов" в Бразилии. Он работал среди молодых образованных людей, которые в большинстве своем были марксистами, агностиками и враждебно относились к религии и официальной церкви. Первой задачей Джима было сделать Христа доступным и понятным им. Второй задачей - помочь новым верующим создать общину, где они могли бы возрастать, проходя процесс преобразования во всех аспектах своей жизни, а также работать со своими неверующими друзьями. Каждый новый шаг в этой работе требовал создания новых форм и методов.

В 1973 году основание в Бразилии было положено, и многие, живущие в этой стране, стали строить на этом основании. После этого Джим побывал в других латиноамериканских странах, где он подготавливал миссионерские группы, будучи их наставником.

В 1981 году по приглашению верующих Джим Петерсен побывал в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, где помогал им лучше понять, как приводить к Христу своих ближних и создавать здоровые общины.

В 1985 году Джим переехал в Колорадо Спрингс, чтобы работать международным консультантом. Его первые две книги " Благовестив как образ жизни" и " Благовестив для нашего поколения", были объединены в один том, под названием " Живое свидетельство" (1989). Этот материал существует также в видеозаписи.

Джим и его жена Мардж имеют четверых детей. В настоящее время они проживают в Колорадо Спрингс, штат Колорадо.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.