Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О IV Московских методических чтениях

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

«Фестиваль методических идей»

Цель Методических чтений: поддержка и продвижение методических достижений в сфере образования, развитие профессионального сотрудничества в области разработки и реализации перспективных методических идей и технологий в преподавании предметов на основе интегративного подхода.

В качестве концептуально-методологической основы признается следующее:

· мероприятие рассматривается как смотр готовности педагогического сообщества к требованиям в изучении предметов в рамках введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения;

· подразумевается, что Методические чтения являются своеобразной площадкой по обмену профессиональным опытом, по его закреплению и популяризации, внедрению лучших педагогических теорий в реальную практику учителей Москвы и других регионов Российской Федерации.

Организаторы ставят перед собой задачи:

1) массовой демонстрации передового педагогического опыта;

2) публичного обсуждения педагогических находок коллег, принятия (одобрения) лучших педагогических решений, составления рекомендаций по коррекции недостатков;

3) развития и модернизации самих способов заимствования наиболее удачных приемов и форм организации образовательного процесса;

4) психологической и информационно-методической подготовки учителя к целенаправленному преобразованию своей педагогической практики в контексте требований ФГОС второго поколения.

В состав Оргкомитета входят: Региональная общественная организация «Единая независимая ассоциация педагогов», Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка», Московский институт открытого образования, Городской методический центр, Московский центр качества образования, издательства «Просвещение», «Русское слово», «Интеллект-центр», «Экзамен» и др.

В мероприятии участвуют учителя-предметники, библиотекари образовательных организаций, ученые-методисты, педагоги дошкольного и дополнительного образования.

Гостем IV Московских методических чтений станет Республика Дагестан.

В Методических чтениях предусмотрено представление педагогического опыта учителей Москвы и других регионов Российской Федерации по направлениям:

- современный урок: инноватика и традиции;

- реализация межпредметного и метапредметного подходов в преподавании предметов;

- методика преподавания предметов в условиях информатизации образования;

- формирование универсальных учебных действий во внеурочное время: опыт, проблемы, перспективные решения;

- современные технологии измерения качества обучения: достижения и проблемы;

- проектная и исследовательская деятельность на уроке и внеурочной деятельности в различных предметных областях, пути повышения учебной мотивации учащихся и др.;

- олимпиадное движение и работа с одаренными детьми.

Участники IV Московских методических чтений станут посетителями экспозиции работ творческого конкурса в области дополнительного образования «ТРАДИЦИОННАЯ ТРЯПИЧНАЯ КУКЛА КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ».

Структура программы IV Московских методических чтений «Фестиваль методических идей»:

I. Панельная дискуссия «Из первых уст» (встреча с лучшими учителями столицы, регионов РФ, стран СНГ и Балтии).

II. Предметные мастерские «Делимся опытом».

III. Круглый стол (для председателей предметных ассоциаций).

Реализация программы Методических чтений дополнительно предусматривает создание специального информационного портала учебно-методического опыта учителей – участников мероприятия.

По итогам мероприятия планируются публикации статей.

Время и место проведения мероприятия:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подготовительные работы, связанные с валкой леса и расчисткой площадей и трасс | Статья 2. Цели, задачи лицензирования отдельных видов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.