Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Дурные последствия суфийского понимания термина «тауассуль».






1. Всевышний Аллах учит Своих рабов, чтобы они поняли раз и навсегда, что не стоит им ждать помощи от кого-либо со стороны. Не нужно зариться на чужой труд и чужие благие дела. Всевышний хочет, чтобы каждый человек в отдельности совершал благие деяния и остерегался запретного. Утверждая эту идеологию в сердцах Своих верующих рабов, Всевышний говорит:

«Каждый человек является заложником того, что он приобрел». (74: 38).

А также: «Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что заслужили вы». (2: 134).

Что же касается суфиев, то их аналогия привела их к тому же, к чему когда-то эта аналогия привела христиан – к оставлению многих благих деяний и совершению множества дурного, в надежде, что раз в год или два раза достаточно сходить к живому или мертвому праведнику, попросить его заступиться перед Аллахом и все проблемы на этом решены.

Как читатель уже понял, именно эта их идеология послужила поводом тому, что весь мир, за небольшим исключением, погряз в грехах и забыл, что такое добрые дела. Именно эта идеология стала поводом к тому, что христиане разделились на две группы – люди религии и люди мирские. По-другому говоря, мирские люди творят все, что хотят, а люди религии, за деньги мирских людей, заступаются за них перед Господом Богом. Теперь же абсолютно то же самое происходит и у мусульман. В мечети сидит имам или хазрат, который совершает намазы, держит уразу в месяц Рамадан, совершает Хадж и т.д. Этим он отдувается за грешников города, которые считают, что достаточно им раз в год, или раз в месяц, принести в мечеть милостыню (садака), и хазрат тут же «отмолит все грехи»[345]. Другими словами, эта идеология ведет к отмене и бездействию большей части той религии, которую ниспослал Всевышний Аллах как руководство для людей. Что же касается обладателей власти и правления, а также наших «религиозных деятелей», то эта картина их больше чем устраивает. Что касается первых, то этим они могут беспрепятственно воровать, убивать, спаивать народ алкоголем и наркотиками, устраивать войны и т.д. Делают они это беспрепятственно, так как понятие «порицание порицаемого» практически отсутствует в действительности. А если уж среди мусульман вдруг появится кто-то, кто начнет порицать порицаемое и призывать к одобряемому, то «религиозные деятели» тут же помогут обладателям власти и докажут обществу, что этот «кто-то» никто иной, как «фундаменталист» и «экстремист», который не дает людям «спокойно жить». Что же касается вторых, то этим они обеспечили себе пожизненную кормушку, которая все время увеличивается на фоне всеобщей безграмотности мусульманского населения.

Однако, со временем, народ уже настолько начинает отходить от религии, что их положение перед Аллахом уже вообще перестает их волновать. Поэтому нашим «деятелям» время от времени приходится устраивать «религиозные процедуры», наподобие собраний в Булгаре, ежегодного проведения маулида, ну и поминок на седьмой (7), сороковой (40) и т.п. день.

Теперь, я думаю, читатель понял, почему же эта книга не издана в официальном издательстве или типографии.

«Кто же хуже?», - спросите вы, - представители власти или «религиозные деятели»?

Я отвечу вам: первые портят быт людей, а вторые портят религию Аллаха, Господа миров.

Сказал Аллах: " Воистину, те, которые скрывают ниспосланное Аллахом в Писании и покупают за это малую цену, наполняют свои животы огнем. Аллах не станет говорить с ними в День воскресения и не очистит их. Им уготованы мучительные страдания. Они купили заблуждение за верное руководство и мучения – за прощение. Насколько же они готовы терпеть Огонь!». (2: 174-175).

 

2. Неправильное понимание термина тауассуль приводит также к тому, что более страшно, чем первое. Оно приводит к явному, большому язычеству. Происходит это так:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.