Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 26. Овощи - фрукты. Описательный рассказ






 

1. Назови одним словом:

• апельсин, лимон, банан, слива, ананас, груша;

• картофель, лук, чеснок, горох, петрушка, укроп.

 

2. Рассмотри картинки, раскрась их. Скажи, что лишнее приготовил Карлсон для компо­та. Объясни, почему ты так решил(а).

 

 


3. Послушай и повтори сравнительный рассказ про репу и апельсин.

Это репа, а это апельсин.

Репа - овощ, а апельсин - фрукт.

Репа желтая, а апельсин оранжевый.

Репа овальная, а апельсин круглый.

Репа маленькая, а апельсин большой.

Репа крепкая, а апельсин мягкий.

Репа суховатая, а апельсин сочный.

Репа горьковатая, а апельсин кисло-сладкий.

Репа без запаха, а апельсин душистый, ароматный.

Репа без косточек, а апельсин с косточками.

Репа растет в огороде на грядке, а апельсин - в саду на дереве.

Репу можно сварить и потушить, а апельсин можно есть сырым или выжать из него сок.

 

4. Расскажи так же о сливе и огурце по таблице.

 

5. Мама делала заготовки на зиму. Она посолила огурцы, замариновала помидоры, посушила яблоки, сварила из слив варенье, законсервировала персики.

Скажи, какие заготовки у мамы получились из овощей, а какие из фруктов. (Из овощей у мамы получились соленые огурцы и маринованные помидоры. А из фруктов - сушеные яблоки, сливовое варенье и консервированные персики.)

 


Задание 27. Звук и буква С (знакомство)

1. Раскрась кружочек синим карандашом. Запомни! Звук «С» согласный, твердый, глухой.

 

2. Повтори ряды слогов:

са-со-сы

со-сы-су

са-со-сы-су

со-сы-су-са

 

сэ-со-са

сы-са-со

сэ-со-са-сы

сы-са-со-сэ

 

3. Раскрась картинки, кружочки- предлоги раскрась желтым карандашом.

По схеме перескажи рассказ о Соне и собаке. (Около дома был сад. В саду стояла скамейка. Около скамейки стояла Соня. Соня кормила собаку.)

 

Скажи, какие слова в этом рассказе начинаются со звука «С». Вспомни еще 3 слова, которые начинаются со звука «С».

 

 

4. Посмотри - это буква С (эс), так она называется в алфавите. Но когда мы читаем эту букву, то про­износим звук «С» без добавления гласного.

 

5. Раскрась букву синим карандашом и выучи про нее стихотворение:

Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом.

В. Степанов

 

 

6. Напиши буквы С, с синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.


Задание 28. Звук и буква С (продолжение)

 


1. Рассмотри и раскрась картинки.

Назови, что на них нарисовано (весы, санки, совы, сумка, лес, бусы, усы, компас). Определи, где слышится звук «С» в этих словах.

 

2. Закончи каждое предложение и повтори его целиком:

• Саня катает Соню на... • Продавец положил мясо на...

• На суку сидят... • Туристам в походе нужен...

•Денис и Стае идут за грибами в. • Оксана надела красные...

 


3. Придумай предложения со словами «сумка», «усы» самостоятельно.

 

4. Составь вместе:

- Первый звук «А» («О», «У», «Ы», «Э»), второй - «С». Какой слог получится?

- Первый звук «С», второй - «А» («О», «У», «Ы», «Э»). Какой слог получится?

 

5. Прочитай слоги:

 

6. Напиши слоги нужными ручками. Между слогами соблюдай расстояние в мизинец.

 


Задание 29. Звук и буква С (продолжение).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.