Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5. Слова- предметы. Живое- неживое.






1. Запомни! Все предметы делятся на живое и неживое.

• Мальчик, девочка, бабочка, лошадь, собака - это живое.

• Стол, шар, самолет - это неживое.

 

2. Про неживое мы спрашиваем «что?», про живое - «кто?».

 

3. Рассмотри картинки. Назови предметы, которые здесь нарисованы. Сосчитай, сколько всего слов-предметов ты назвал(а). Скажи, как ты спросишь про эти слова-предметы.

4. Рассмотри картинки. Назови предметы, которые здесь нарисованы. Сосчитай, сколько слов-предметов ты назвал(а). Скажи, как ты спросишь про эти слова-предметы.

5. Назови 1 (2, 3) слово-предмет, про которое спросим «что?».

 

6. Назови 1 (2, 3) слово-предмет, про которое спросим «кто?».

 

7. Послушай слова и спроси про живое «кто?», про неживое - «что?»:

• кошка

• пчела

• клоун

• повар

• рука

• хвост

• пирамидка

• автобус

8. Слова, которые обозначают живое, будем отмечать символом (человечек), а слова, которые обозначают неживое, - символом (квадратик).

 

9. Нарисуй предмет, про который можно спросить «что?».

 

10. Нарисуй предмет, про который можно спросить «кто?».

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.