Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Www.ezula.com






 

ТЕНДЕНЦИИ: Отслеживание и определение ваших потребностей

Компания Сіагіа, создатель сервиса Gator, разработала специальную технологию по доставке индивидуальной рекламы каждому пользователю сети. «Поведенческая маркетинговая модель» была создана для рассылки целевых сообщений. Релевантность сообщений увеличивает количество кликов и сообщений пользователей в сорок раз по сравнению с обычными баннерами, демонстрируя беспрецедентно высокие результаты рекламных кампаний. Их секрет кроется в том, что Сіагіа умеет хорошо следить за онлайновым поведением пользователей. Сіагіа позволяет рекламодателям находить потребителей в соответствии с их индивидуальными потребностями и интересами и имеет наивысший в данной индустрии коэффициент окупаемости вложений.

 

РАССЛЕДОВАНИЕ: Будущее онлайнового принуждения

Брайан Шустер — пионер принудительных Интернет-технологий. У него есть ряд патентов, которые показывают, с какой настойчивостью веб-компании готовы сбить вас с вашего виртуального маршрута. Среди его изобретений — реклама на всплывающих окнах и «утилита управления трафиком», неотключаемые аудио-сообщения и скрытый код, который переправляет вас на другой сайт вопреки вашему желанию. Ниже приведены отрывки из двух его патентов...

 

Патентная заявка США № 20020022999

Метод и устройство для трансляции звуковой рекламы в компьютерных сетях

«Метод и устройство для трансляции звуковой рекламы в компьютерных сетях позволяют владельцам веб-сайтов доставлять звуковые рекламные сообщения, которые пользователи не смогут игнорировать. Иными словами, на сайт рекламодателя или спонсора приходит запрос, по крайней мере, от одного пользователя на просмотр веб-страни- цы, находящейся на данном сайте. Программа, установленная на сайте, выбирает не менее одного звукового сообщения из коллекции звуковой рекламы для доставки пользователю вместе с запрошенной страницей. После этого звуковое сообщение направляется с веб-сайта на компьютер пользователя, причем оно имеет такой формат, который лишает пользователя возможности контролировать воспроизведение звукового рекламного сообщения».

 

Патентная заявка США № 20020169829

Метод, устройство и система для получения доступа к содержимому компьютерной сети

«...Система для перенаправления пользователя компьютерной сети к желаемой информации. Предпочитаемая интеграция предполагает мгновенное соединение интерфейса с браузером пользователя для использования функций браузера в целях управления трафиком пользователя в сети.

При этом, когда пользователь получает доступ к странице на веб-сайте, запускается программа управления трафиком для данной страницы, где программа управления трафиком контролирует передачу (скачивание) данных на компьютер пользователя, а затем создает новые или изменяет существующие правила работы в отношении одной или нескольких функций браузера. При получении команды (или другого запроса) от браузера на закрытие страницы, программа управления трафиком взаимодействует с браузером и изменяет одну или несколько функций браузера с тем, чтобы перенаправить пользователя на определенный сайт или страницу по завершении выполнения функции браузера, вместо доступа к сайту или странице, просмотр которых связан с выбранной функцией браузера».

 

ТАКТИКА: Из Word’a на Amazon

Интеграция с сайтом Amazon.com предоставляет пользователям Microsoft Office быстрый и удобный доступ к Amazon.com из любого офисного приложения Microsoft через панель Research Task Рапе. Теперь пользователи смогут получать информацию с Amazon.com и совершать покупки без запуска браузера или покидать текущий документ, почтовую программу или презентацию. Например, пользователь, изучающий библиографию в документе Word, может кликнуть на названии книги и сразу же приобрести ее через Research Task Рапе, не покидая самого документа. Кроме того, пользователи смогут добавлять примечания, пополнять библиографию и даже обложки д ля книг без необходимости вручную добавлять эту информацию в документ.

 

ТЕНДЕНЦИИ: Законы о защите частной жизни не видят всей проблемы

«Законы о защите частной информации в Интернете борются скорее с симптомами проблемы, а не с ее причинами», — считает президент и исполнительный директор компании Junkbusters Джейсон Кэтлетт. Он указывает на то, что у американцев до сих пор отсутствуют права, которые получили боль-

шинство европейцев более двадцати лет назад, а именно—проверять и вносить изменения в свои записи, находящиеся в распоряжении коммерческих структур: «У людей должна быть бесплатная, простая и законная возможность указывать компаниям не продавать их личные данные и не “делиться” их информацией, независимо от того факта, что эта личная информация проходит через Интернет». В письменном обращении Junkbusters к Федеральной торговой комиссии США законодателям предлагается дать потребителям право на защиту своей личной информации от несанкционированного использования. Кроме того, в обращении предлагается расширить существующее законодательство в отношении американской Почтовой службы и дать потребителям возможность бесплатно сообщать любой компании о своем нежелании получать рекламную информацию по почте. Для этого надо будет лишь заполнить простое заявление по установленной форме.

 

КНИГА: Технология принуждения

Могут ли компьютеры повлиять на наши мысли и действия? Могут ли они уговорить нас бросить курить, купить страховку или пойти на службу в армию? «Да, могут», — говорит доктор Б. Дж. Фогг, директор лаборатории технологий принуждения при Стэнфордском университете. Доктор Фогг ввел новый термин «каптология», которым он обозначил область исследований, создания и практического применения компьютерных технологий убеждения. В своей провокационной книге, основанной на девятилетием опыте исследований в области каптологии, доктор Фогг показывает, как веб-сайты, компьютерные программы и мобильные устройства могут использоваться в целях изменения поведения и отношения людей. Дизайнеры, маркетологи, исследователи и потребители — все, кто хотят оценить или хотя бы просто понять силу убеждения интерактивных технологий, найдут в этой книге множество интересных и неожиданных примеров.

 

РЕСУРС: Consumer WebWatch

Компания Consumer WebWatch следит за проблемами, связанными со сферой массового потребления, характерными для сети Интернет. На ее сайте находится обширный архив исследований на эту тему, а также постоянно обновляемая информация о новых технологиях убеждения.

«Consumer WebWatch ставит перед собой цель изучать, информировать и повышать достоверность информации, размещаемой в WWW... Мы стремимся укреплять доверие и защищать права потребителей в Сети».

www. consumerwebwatch. org V _________________________________ J

 

Электронная почта и обмен сообщениями

Трансляция голосовых сообщений, роботы в чатах и всевозможные виды массовых рассылок — новые средства убеждения. Маскируясь под сообщения от реальных людей, на самом деле они круглосуточно рассылаются множеству пользователей с мощных компьютеров. Массовые рассылки постепенно вытесняют другие формы Интернет-рекламы по причине их дешевизны и высокой скорости распространения. Руководители политических кампаний, крупные фирмы и организации создают и рассылают эти сообщения, написанные с помощью научных методов, помогающих повысить число ответов.

ТАКТИКА: Голосовые сообщения звучат очень достоверно

Персональные сообщения от бизнесменов или политиков, доставляемые в ночное время, могут оказаться с утра в вашем голосовом ящике. Компании, вроде DialAmerica, с помощью компьютеров устраивают массовые рассылки голосовых сообщений в миллионы американских домов. Этот метод помогает обойти многие препятствия, стоящие на пути телемаркетинга, добиваясь при этом аналогичных целей. Одна компания утверждает, что ей удается обмануть потребителей. Ее система «проигрывает записанное сообщение в автоответчиках ваших клиентов», используя голосовой почтовый ящик или проигрывая сообщения получателям “вживую” — в зависимости от программы, которую вы выбрали. Голос, читающий сообщение, звучит настолько естественно, что многие люди поверят в то, что вы действительно потратили свое время, чтобы позвонить им лично»!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.