Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизнь- это постоянная работа интуиции на опережение событий.






Еще с детства, сколько я себя помню, в мою голову довольно часто приходили мысли, опережающие те, или иные события. Я как бы получал информацию через мысли в голове о том, что мне делать в данный момент и на перспективу.

С начала я несерьезно подходил к этой информации. Но со временем, сопоставляя приходящие мысли с последующими жизненными ситуациями, стал относиться к этому серьезнее.

С учетом полученной информации я мог корректировать свои будущие действия и таким образом влиять на результаты жизненных событий.

В детстве меня поразил и запомнился на всю жизнь случай в горах Кавказа. Мы, десятилетние мальчишки, лезли по почти вертикальным стенам-скалам возле поселка Ходжох на реке Белой. Я был замыкающий. Руки и ноги послушно цеплялись за щели и выступы скал над пропастью. Внизу бушевали потоки реки Белой.

Вдруг, в голове возникла мысль, что я должен немедленно отскочить вправо. А как я мог это сделать, если прижат к стене, как паук. Быстро бросил взгляд вправо и вниз. Сориентировался. Если при прыжке буду падать, то смогу зацепиться за выступ в том месте, где склон с растительностью переходит в вертикальную скалу. Пригнул. Стал падать, цепляясь за траву, грунт, камни. Наконец пальцы ухватились за выступающий острый скальный массив, и я повис. А на мое место упал камень, прилетевший сверху, который ударил по моему большому пальцу во время моего прыжка. Затем камень подпрыгнул и полетел вниз в воду.

Я собрал все свои силы и волю, чтобы не разжать пальцы рук. Так я провисел до тех пор, пока ко мне подползали ребята на перехват.

Приведу еще несколько знаковых моментов, которые мне пришлось пережить в обычном течении моей жизни.

1.Учеба в горном техникуме. Очередная рабочая практика по специальности «навалоотбойщик» в шахте комбината «Богураевуголь». Работаем в угольной лаве. Лопатой гружу уголь на ленточный транспортер.

Перерыв на обед. Перекусываю на редукторе угольного комбайна. Вдруг в голове появилась мысль: «Уйди с этого места в печку». Послушался. Встал и бегом в печку. Так называется небольшая горная выработка. Только зашел за поворот, слышу сильный треск, взрыв и воздушная волна накрыла пылью. Упал, лежу. Пошевелился - цел. Темнота. Через некоторое время луч моего фонаря стал пробивать пылевую завесу. Понимаю, что мне нужно уходить в сторону свежего потока воздуха. Подойдя к лаве, увидел угольный комбайн, заваленный породой. Крепежные стойки лавы перебиты, как спички. Ситуация критическая, настроение радостное. Я живой и не вредим. Стал пробиваться вверх к вентиляционному штреку.

2. Очередная рабочая практика по специальности «проходчик» в шахте «Черкасская-3» комбината «Ворошиловградуголь». Шахта опасна по газу и пыли. Работаем в забое по проходке горизонтальной выработки под названием «штрек». Обязательное условие по технике безопасности - бурение горизонтальной опережающей скважины перед началом работ, чтобы выпустить газ метан из вырабатываемого породного массива. Работаем уже не один месяц.

Собираюсь на очередную смену. Переоделся в спецодежду и получил фонарь. Вдруг в голову приходит мысль: «Задержись, не садись в клеть, не спускайся!». Я задержался. Результат. Пятеро моих ребят подошли к забою, где шестеро проходчиков заканчивали смену. Из щелей горных пород забоя под давлением вышел газ метан. Все одиннадцать человек задохнулись. Ребята из предыдущей смены не пробурили опережающей скважины, и газ вышел сам, не управляемо.

Мое психологическое состояние было потрясающим, когда начальство шахты увидело меня одного живым.

3.Служба в Армии после окончания Горного техникума. Несем караульную службу в разведывательном дивизионе. Исполняю обязанности разводящего. Ночь. Поднимаю караул «в ружье» для смены постов. Командую: «Становись! Заряжай». Солдаты по правилам должны зарядить свои карабины, не досылая патрон в патронник, и спустить курок. Прохожу перед строем и проверяю каждого. Вдруг останавливаюсь перед одним солдатом.

В голове пронзительная мысль: «Отбей ствол, а то пуля вылетит в голову». Я аккуратно отбиваю ствол до того, как он нажмет спусковой крючок. Прозвучал выстрел, которого не должно было быть, и пуля пролетела выше головы. Еще раз я остался цел и невредим.

4. Учеба в Ростовском инженерно - строительном институте после окончания службы в Армии. Сдаем очередную зимнюю сессию.

Руководство деканата, после сдачи экзаменов, посылает меня на отдых в студенческий профилакторий.

Главный врач профилактория предлагает для поднятия общего тонуса внутривенное вливание глюкозы и витамина В1. Я соглашаюсь. Первый укол врач делает сам. Следующие - говорит, будет делать медсестра.

В назначенный день прихожу в медпункт. Перед порогом появилась в голове мысль: «Не делай этого». Я этой мысли противоречу. Что же я уколов боюсь. Первый раз прошло все хорошо. И зашел на очередной укол.

Медсестра нащупала вену и влила две ампулы. В одной из ампул оказался мышьяк. Через некоторое время я стал биться в судорогах, и отключилось одно полушарие мозга.

Вызванная скорая помощь добавила еще один укол, но не противоядие, а от сердечного приступа. Мой мозг полностью отключился.

Результат. Врачи нашли пустую ампулу из под мышьяка и во всем разобрались. Сказали, что второй раз родился.

Медсестру уволили. А я еще целый год отходил от случившегося и приходил в норму. Вывод - нужно слушать вещие мысли.

5. Командировка в Нигерию. Работаю в местной кампании «Нигерийское Управление стали». Изучаю и собираю местные исходные данные по ценообразованию, договорным отношениям и опыта роботы западных фирм. Вывожу формулу контрактной стоимости строительства металлургического завода, изучив кухню двух западных фирм. Показываю формулу представителю одной из фирм, чтобы убедиться в правоте. Он в восторге, даже чуть подправляет формулу.

Я срочно сдаю ее в посольство с чувством выполненного задания. И расслабился в гостинице. Вместо того чтобы идти есть в кафе на шведский стол, решил съесть апельсин из вазы в номере. Начал очищать. Вдруг пришла категоричная мысль: «Не ешь». Я только дотронулся губами и отложил. Результат. Резкая головная боль полоской на лбу. Стал вертеться и извиваться в судорогах. Так я вертелся пять суток.

Пришлось срочно покинуть Нигерию. Здоровье резко ухудшалось. Заболела поясница. Сил хватало на пол дня. Приходил в норму в течение четырех лет, хотя врачи прогнозировали совсем другое. Стал более внимательно относиться к моим внезапно появляющимся интуитивным мыслям.

6. Работаю в Госстрое СССР после возвращения из загранкомандировки. Систематически занимаюсь в спортзале перед началом рабочего дня.

Изучаю медицину, слушаю лекции ведущих врачей. Осваиваю Йогу. Закаляюсь ледяной водой. Делаю неимоверные усилия, чтобы вернуть здоровье. И вот, в один из обычных дней моих занятий в спорт зале, во время бега по залу, я ощутил огромный прилив энергии через темя моей головы.

Пришла мысль, что у меня открывается клапан на голове, в который устремилась недостающая мне энергия из космоса. На глазах я становлюсь сильным, выносливым, здоровым.

И действительно, я стал с легкостью делать все йоговские асаны. Приседал и отжимался не уставая. Бегал так же легко, как и ходил. Проныривал 25 метровую прорубь туда и обратно.

Ко мне вернулось здоровье. С этого момента я стал трепетно передавать свой опыт оздоровления другим.

Мои руки приобрели свойство принимать энергетические сигналы от органов других людей и передавать им недостающую жизненную энергию.

Я стал отличать сигналы от здоровых органов и сигналы о помощи органу. Мне подсказали знающие эти вопросы люди, что теперь я должен использовать такие способности. Но не все люди в это верят.

Можно еще много перечислять подобных знаковых примеров из моей жизни. Мне стало ясно одно - интуицию человека надо ценить, развивать и использовать во благо человека.

 

 

.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.