Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод обслуживания на предприятиях питания, при котором гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени, называется (4 балла)

ЗАДАНИЯ

Тура внутривузовской студенческой олимпиады

по дисциплине «Организация сервисной деятельности»

Каковы профессиональные функции баристы (3 балла)

1) приготовление алкогольных коктейлей

2) приготовление кофе

3) кассовое обслуживание клиентов

4) дегустация вин

 

Как назывались средства размещения на Руси в 12-15 вв. (3 балла)

1) гостиницы

2) отели

3) таверны

4) гостиные дворы

3. В гостиницах какой категории обычно оказывается услуга «Вечерний сервис» (3 балла)

1) 2*

2) 3*

3) 4*

4) 5*

Что такое рейтинг Мишлен (3 балла)

1) французский рейтинг дорожного обслуживания

2) европейский рейтинг лучших мотелей

3) мировой рейтинг ресторанного обслуживания

4) рейтинг транспортных компаний, работающих в сфере доставки

 

Гостиничная корпорация Hilton принадлежит (3 балла)

1) Германии

2) Америке

3) Франции

4) Финляндии

Должностную позиция, относящаяся к Службе питания в гостинице (3 балла)

1) белл-бой

2) сомелье

3) консьерж

4) батлер

Что такое Марина (4 балла)

1) туристическая акватория Средиземного моря

2) порт для стоянок подводных лодок

3) порт для яхт, с оборудованными стоянками и инфраструктурой

4) рыбацкий порт в Северной Норвегии

Торжественный мероприятие, устраиваемый в честь какого-либо события, называется... (4 балла)

1) банкетом

2) коктейлем

3) дипломатическим приемом

4) фуршетом

Тип завтрака, при котором гостю порционно предоставляется омлет (иное горячее блюдо), кекс или булочка, масло, нарезка и горячий напиток (4 балла)

1) континентальный

2) русский

3) американский

4) турецкий

Какой номер (тип номера) не следует предлагать для бронирования по заявке турагентства для двух туристов (4 балла)

1) twin

2) dbl

3) lux

4) singl

Общественное мероприятие в Средние века, устраиваемое в честь какого-либо политического события (4 балла)

1) прием

2) проводы

3) пир

4) выступление трубадуров

Метод обслуживания на предприятиях питания, при котором гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени, называется (4 балла)

1) а ля карт

2) а парт

3) табльдот

4) шведский стол

13. Условие: (5 баллов)

Вы – администратор гостиницы. При выселении из отеля постояльцам был выписан счет на телефонные звонки. Выясняется, что они не пользовались телефоном. Оказалось, что в их номере неправильно лежала трубка.

Задание:

Что Вы ответите гостю? Каковы Ваши дальнейшие действия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Условие: (5 баллов)

Вы – администратор гостиницы. К стойке приема и размещения подходит гость, забронировавший номер на имя Ивана Коргонова. В компьютерной системе брони на эту фамилию нет.

Задание:

Каковы ваши дальнейшие действия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Условие: (5 баллов)

Вы – носильщик. При доставке багажа в номер, вы нечаянно сломали ручку дорогого эксклюзивного чемодана. Гость в ярости и требует от вас денежной компенсации в размере 100 000 рублей.

Задание:

Каковы ваши дальнейшие действия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Условие: (5 баллов)

Вы – администратор кафе. Вы замечаете что бармен, используя карту накопительных скидок вашего заведения и заведений-партнеров, начисляет себе баллы клиентов, не уведомляя их об этом.

Задание:

Каковы ваши дальнейшие действия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Условие: (5 баллов)

В службу приема и размещения 4-звездочного отеля обратился гость - руководитель детской группы. Заехавшую детскую группу (подростки) разместили компактно. Но руководитель возмущен тем, что все номера оказались укомплектованы мини-барами с алкогольными напитками.

Задание:

Каковы ваши дальнейшие действия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Условие: (5 баллов)

В службу приема и размещения 4-звездочного отеля обратился гость с требованием заменить номер с другим видом из окна, объясняя тем, что он писатель и ему нужно вдохновение.

Задание:

Каковы ваши дальнейшие действия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В 2006 году сеть кофеен Starbucks решила провести вирусную кампанию с целью замедления темпов снижения продаж. 23 августа 2006 года самая знаменитая кофейня мира разослала ряду своих сотрудников email-купоны на бесплатную чашку кофе. При этом в письме Starbucks попросила сотрудников поделиться купоном с семьей и друзьями. Но, в конечном счете, акция была отменена. Компания получила настоящий PR-кошмар в прессе и коллективный судебный иск на 114 миллионов долларов. (8 баллов)

Вопрос: Какую ошибку в стимулировании сбыта допустила данная компания?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классификация услуг | Владелец автомобиля ____




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.