Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление матриц






Таблица 3.2 Качественная матрица

Сильные стороны Слабые стороны
1. Близость к строительному рынку 2. Близость торгового центра «Вам рад» 3. Рядом промышленные помещения (швейные мастерские) 4. Рядом автоцентр 5. Близость автомобильного рынка 6. Рядом трасса Брест-Каменец 7.Присутствиет ж\д   1. Интенсивный транспортный поток (пробки) 2.Наличие прилегающего частного сектора 3.Рядом другие склады 4.Неудобный подъезд к складу
Возможности Угрозы местоположения
а.Расширение склада б.Появление большего количества арендаторов в.Уменьшение транспортного потока г. Увеличение плотности жилой застройки д.Появление конкурентов е.Увеличение транспортного потока  

 

Таблица 3.3 Матрица возможностей

Вероятность реализации Влияние
Сильное Умеренное Малое
Высокая б.Появление большего количества арендаторов а.Расширение склада  
Средняя      
Низкая   в.Уменьшение транспортного потока  

Таблица 3.4 Матрица угроз

Вероятность реализации Последствия
Разрушительные Тяжелые Легкие
Высокая   е.Увеличение транспортного потока  
Средняя   д.Появление конкурентов г. Увеличение плотности жилой застройки
Низкая      

Таблица 3.5 Количественная матрица

  Ai Возможности Угрозы
      Т1 Т2 Т3
Вероятность появления- рj - 0, 8 0, 8 0, 6 0, 4 0, 7 0, 6
Коэффициент влияния - кj - 0, 8 0, 8 0, 4 0, 6 0, 7 0, 7
Сильные стороны              
S1              
S2              
S3              
S4              
S5              
S6              
S7              
Слабые стороны              
W1              
W2              
W3              
W4              

 

Таблица 3.6 Преобразование матрицы

  Ai Возможности Угрозы
      Итого Т1 Т2 Т3 Итого
Вероятность появления- рj - 0, 8 0, 8 0, 6   0, 4 0, 7 0, 6  
Коэффициент влияния - кj - 0, 8 0, 8 0, 4   0, 6 0, 7 0, 7  
Сильные стороны                  
S1   5, 76 5, 76   11, 52 1, 11 4, 41 1, 26 5, 57
S2   5, 12 5, 12   10, 24   1, 96 3, 36 4, 32
S3   7, 68 7, 68   15, 36   5, 88 1, 68 7, 56
S4   2, 56 2, 56   5, 12   1, 96 1, 68 2, 64
S5   3, 84 3, 84   7, 68   4, 41 2, 52 6, 93
S6   3, 2 3, 2   6, 4 1, 12 4, 9   6, 02
S7   6, 4 3, 2   9, 6   9, 8   9, 8
Итого   34, 56 31, 36   65, 92   2, 23 33, 32 10, 5 42, 84
Слабые стороны                  
W1   12, 8     12, 8 3, 6 4, 9 10, 5  
W2   5, 12 5, 12   10, 24 1, 92 3, 92 5, 04 10, 88
W3           2, 4 7, 35 4, 2 29, 88
W4                  
Итого   17, 92 5, 12   23, 04 7, 92 16, 17 19, 74 59, 76

Таблица 3.7 Взвешенная бальная оценка

Результаты SWOT Значимость Оценка Оценка с учетом значимости
Сильные стороны
1.Близость к строительному рынку 4 3 12
2.Близость торгового центра «Вам рад» 4 4 16
3.Рядом промышленные помещения 5 4 20
4.Рядом автоцентр 3 4 12
5.Близость автомобильного рынка 2 3 6
6.Рядом трасса Брест-Каменец 5 5 25
7.Присутствиет ж\д 5 5 25
Итого: 116
Слабые стороны
1.Интенсивный транспортный поток (пробки) 5 5 25
2.Наличие прилегающего частного сектора 4 4 16
3.Рядом другие склады 5 5 25
4.Неудобный подъезд к складу 5 5 25
Итого: 91
Возможности
1.Расширение склада 5 5 25
2.Появление большего количества арендаторов 5 5 25
3.Уменьшение транспортного потока 2 4 8
Итого: 58
Угрозы:
1.Увеличение плотности жилой застройки 4 3 12
2.Появление конкурентов 4 4 16
3.Увеличение трансп потока 4 5 20
Итого: 48

 

Таким образом, можно сделать вывод о том, что местоположение объекта достаточно выгодное, т.к. преимущество имеют сильные стороны. Но не стоит забывать о конкурентах, которые есть и, которые могут появиться в ближайшее время. Таким образом, чтобы повысить конкурентную способность объекта, нужно расширить спектр услуг склада, проведя ряд улучшений и повысить класс самого складского помещения (из «С» в «B») следующими изменениями:

1.Установить систему пожарной сигнализации и пожаротушения;

2.Устроить площадку для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей;

3.Установить пандус для разгрузки автотранспорта.

 

 

План маркетинга

Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения.

Цели плана маркетинга:

-систематизация, формальное описание идей руководителей компании, донесение их до сотрудников;

-установление целей маркетинга, обеспечение контроля их достижения;

-концентрация и разумное распределение ресурсов фирмы.

Основными составляющими плана маркетинга являются ценовая, сбытовая и товарная политика.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.