Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Количество рабочих для погрузки снега при вывозке его поездами⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
, (4.7)
где 1, 2 – коэффициент, учитывающий неравномерность загрузки поезда; 4 – число рабочих, нагружающих одну платформу, чел; n – число платформ в снеговом составе, принимается равным 10; m – число рабочих смен в сутках, которое в целях сокращения количества приписанных составов целесообразно принимать 2; Nприп – количество приписанных к снегоборьбе составов. Количество приписанных к снегоборьбе составов (Nприп) определяется по формуле: , (4.8)
где pсп – число рейсов одного снегового поезда в смену, определяемое в соответствии с действующими типовыми технически обоснованными нормами на работы по снегоборьбе; при количестве рабочих на каждой платформе 4 человека и дальности возки 2 км pсп = 4; t – установленный срок вывозки снега, сутки; N – общее число рейсов, необходимое для вывозки снега в количестве Qсп: , (4.9) где Qсп – объем снега, вывозимого снеговыми поездами (табл.6, графа 6); 20 – норма погрузки снега на одну двухосную платформу, м3; m1 – коэффициент уплотнения снега. При погрузке на платформы вручную колеблется в пределах 1, 5. Для получения в результате целого числа приписанных составов Nприп следует варьировать числом платформ. В проекте мероприятий по снегоборьбе указываются учреждения и предприятия, выделяющие рабочих, а также порядок их поступления и материального обеспечения. Заключение 1) В данной курсовой работе (согласно задания) была выполнено построение поперечных профилей земляного полотна на перегоне (насыпь, выемка) и станционных путей. 2) Рассчитана и спроектирована в масштабе 1: 50 эпюра стрелочного перевода с маркой крестовины 1/16 и эпюра раскладки шпал и брусьев. Получились следующие значения: Lр=51784 мм, g=65600 мм. 3) Была определенна продолжительность «окна» для производства основных работ и фронта работ по глубокой очистке балласта при капитальном ремонте пути Ток=353 мин. Начерчен график основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки и график основных работ в «окно» по глубокой очистке балластного слоя. 4) Также были разработаны мероприятия по снегоборьбе на станции. Начерчена схема станции с указанием очередности и способов очистки путей и вывоза снега.
|