Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение практики






1. Барышева, Т. Д. Преподавательская практика: (практика в педагогическом колледже): учеб.-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 050706 «Педагогика и психология» – Мурманск, 2010. – 80 с.

2. Бордовская Н.В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: научно-метод. материалов для студ. вузов / Н.В. Бордовская. - СПб.: РГПУ, 2007. - 408 с.

3. Диденко, Л. А. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования / Л. А. Диденко // Психология обучения. – 2010. – № 10. – С. 81-90.

4. Жидкова, Е. Практические занятия для студентов / Е. Жидкова// Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 114-122. - N 3. - С. 90-97. - N 4. - С. 74-84. -

5. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования/ В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. – М.: Академия, 2013. – 270 с.

6. Магистратура и Болонский процесс: вузовский эксперимент: Научно-методическое пособие/Под ред. проф. В.А. Козырева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 255 с.

7. Организация деятельности социального педагога в школе: учебно-методическое пособие /авт.-сост. А.Н.Буторина, И.Г.Маракушина. – Архангельск: КИРА, 2010. – 100 с.

8. Организация самостоятельной работы в магистратуре: Методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических университетов / Составители: Л.К. Боровик, Е.Н. Глубокова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. И.А. Герцена, 2009. – 139 с.

9. Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования. В 3-х частях./Под ред. Г.И. Вергелес, М.И. Калининой, Л.В. Симоновой. – СПб.: Изд-во «ТЕССА», 2008. – 337 с.

10. Рудольф М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель: [ун-т в г. Хильдесхайм, Германия] / М. Рудольф // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 119-125.

11. Смолярчук, И. В. Психологическая практика как условие развития профессиональной мотивации студентов / И. В. Смолярчук // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 84-95.

12. Стефанова Н.Л., Шубина Н.Л. Магистратура: слово и дело: Практическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 157 с.

13. Фавстов, Ю. К. Университеты и производство: прерванная связь / Ю. К. Фавстов // Ученый совет. - 2009. - N 12. - С. 34-39.

14. Фещенко, Е. А. Студенческая практика как способ патриотического воспитания / Е. А. Фещенко // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 111-113.

15. Шебеко, В. Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки студентов / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 25-34.

16. Яценко, Г. С. Особенности организации педагогической практики в системе высшего педагогического образования Бельгии // Вестн. развития науки и образования. - 2010. - N 3. - С. 108-110.

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.