Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О спортивных достижениях




 

 

Дата участия Наименование соревнований Результат Город
1. 11.12.2009 Спортивная гимнастика 1 место п.Верховье
2. 8.12.2010 Спортивная гимнастика 2 место п.Верховье
3. 8.12.2011 Спортивная гимнастика 2 место п.Верховье
4. 12.02.2011 Лыжные гонки 2 место п.Верховье
5. 5.12.2012 Спортивная гимнастика 1 место п.Верховье
6. 18-19 12.2012 Спортивная гимнастика 1 место г.Орел
7. 21-22 12.2013 Настольный теннис 2 место г.Ливны

 

(грамоты прилагаются)

 

Мои жизненные планы

 

Так как я люблю спорт и путешествия и хочу связать с этим направлением свою дальнейшую жизнь, то буду поступать в Орловский УНПК на специальность:

«Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»

По окончанию обучения я смогу работать по следующим профессиям:

· Гид – проводник активных туристических маршрутов

· Инструктор по туризму

· Инструктор по фитнесу

· Менеджер по туризму

· Организатор досуга и активного отдыха

· Специалист по рекреации и спортивно-оздоровительному туризму

· Спортивный инструктор

· Тренер

· Туроператор

· Учитель физической культуры

· Экскурсовод

В университете я смогу научиться:

Ø Разрабатывать программы (содержание, маршрут, режим, продолжительность) занятий по активному отдыху, спортивно-оздоровительному туризму и реабилитации населения

Ø Планировать и проектировать туристско-рекреационные объекты и территории

Ø Организовывать рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия туристской деятельности в школах всех типов, организациях культурно-досугового, санаторно-курортного, рекреационно-оздоровительного и краеведческого профиля

Ø Создавать анимационное сопровождение для туристско-краеведческих и рекреативно-оздоровительных мероприятий

Ø Проводить занятия с учётом возраста и пола занимающихся, климата и географических условий мест проведения мероприятий

Ø Определять величину нагрузок, подходящую физическим и эмоциональным возможностям человека

Ø Контролировать физическое состояние занимающегося, устанавливать его пригодность к тем или иным видам занятий

Ø В процессе тренировок оценивать эффективность используемых средств и методов

Ø Оказывать первую медицинскую помощь при проведении рекреативных занятий

Ø Обеспечивать технику безопасности при проведении занятий

Ø Разрабатывать новые формы и методы проведения экскурсий



Ø Формировать мотивации у детей, молодежи и взрослого населения к занятиям спортом

Ø Осуществлять туроператорскую и турагентскую деятельность: формировать турпакет, продвигать и реализовывать его

Ø Управлять персоналом туристской фирмы

Ø Исследовать рынок туристских и рекреационно-оздоровительных услуг и их потребителей

Ø Продвигать и рекламировать туристско-оздоровительный продукт

Ø Контролировать качество оказываемых туристско-рекреационных услуг

Ø Оформлять договоры и заключать контракты по реализации туристских и рекреационных услуг

Для достижения моей цели мне необходимо закончить 11 классов, поэтому я хочу поступить в 10-ый профильный класс Естественно-научного направления.

Я быстро усваиваю материал, отлично физически развит, занимаюсь различными видами спорта, общительный и позитивный.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал