Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заместитель директора по ВР






- осуществляют общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы учреждения.

- осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в образовательном учреждении.

 

Подведение итогов работы.

7.1. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, отвечающих требованиям стандарта к основным результатам образования, для подготовки карты представления ученика при переходе на следующую ступень обучения.

7.2. Оценка как отдельных составляющих портфолио, так и портфолио в целом ведется на критериальной основе с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов.

7.3. Анализ портфолио и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.

Критерии оценки отдельных составляющих портфолио могут полностью соответствовать рекомендуемым или могут быть адаптированы классным руководителем применительно к особенностям образовательной программы и контингента учащихся.

7.4. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, в характеристике учащегося делаются выводы о:

- сформированности у учащегося универсальных и предметных способов действий, а так же опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования;

- сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

- индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности: мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции.

7.5. По результатам оценки портфолио учащихся может проводиться годовой образовательный рейтинг, выявляться учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в классе. Победители поощряются.

7.6. Система оценивания достижений учащихся по материалам портфолио прилагается. (Приложение 1).

Классный руководитель проводит оценку 1 раз в год, в конце учебного года и заполняет сводную итоговую ведомость (Приложение 2).

Сводные ведомости сдаются заместителю директора по ВР для осуществления внутреннего мониторинга качества образования.


Приложение № 1

Критерии оценки портфолио






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.