Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типичные проблемы в обучении. Пожалуй, главное, с чем придется бороться преподавателю во время обучения анализу, это отсутствие смелости людей брать на себя ответственность за поиск






 

Пожалуй, главное, с чем придется бороться преподавателю во время обучения анализу, это отсутствие смелости людей брать на себя ответственность за поиск ошибок. Это можно понять: для многих данная способность все еще на грани фантастики, и они просто не могут поверить, что способны на второй же день, к примеру, объяснять, почему попытки попасть в фазу бывают удачные, а бывают нет. Для них это все равно, что попробовать объяснить божественное явление, хотя в большинстве случаев все совершенно наглядно и лежит на поверхности. То есть задача преподавателя – убедить учеников в том, что они сами могут также легко анализировать свои попытки, как и профессиональные практики. Если аудитория покинет семинар без подобного убеждения, то дальнейшая самостоятельная практика окажется под угрозой. А ведь результативность обучения измеряется не только фазовыми опытами во время него, но и практикой после. Поставить людей в зависимость от ваших подсказок после вашего же обучения – это можно сравнить с преступлением. Хотя это не всегда выгодно с материальной точки зрения, задача данных технологий – в создании продвинутых практиков, а не вечных новичков, гоняющихся за разными «гуру», чтобы услышать мнение о чем-либо или получить ответ на примитивный вопрос.

Сам преподаватель часто тоже морально не готов к тому, чтобы ответить на все вопросы и взять на себя ответственность в поиске ошибок. Это нормальное явление для нового преподавателя, который еще не знает, что проблемы всегда одни и те же. Достаточно будет несколько десятков раз разобрать реальные попытки попасть в фазу, чтобы научиться сходу, не задумываясь, видеть ошибки и недочеты. Нестандартные ситуации бывают крайне редко. Смелости в анализе должен добавить и тот факт, что в своей массе все ошибки берутся от отступления от инструкций. Если преподаватель сам дал эти инструкции, то должен также сам легко видеть качество их соблюдения.

 

Типичные вопросы учеников

 

Стоит ли мне записывать анализ попыток в дневник практики?

Если ведется дневник фазовых опытов, то в него обязательно нужно записывать все сделанные ошибки.

Бывает ли так, что делаешь все верно, но все равно не получается?

Такое может быть только в исключительных случаях. Если ученик делает все верно, у него должно получаться. В этом случае он практически не в состоянии избежать фазы.

Влияют ли на качество внетелесных переживаний и осознанных сновидений фазы Луны или положение тела относительно севера?

По сути не влияет. Но может влиять, если в это верить.

При анализе попыток я вижу и понимаю все свои ошибки, но в опыте продолжаю их допускать. Что делать?

Это нормально на начальных этапах, при нерегулярной практике или после длительных перерывов. Все технические действия должны быть доведены до автоматизма. Это приходит с опытом и регулярностью попыток. Главное – продолжать анализировать и снова отмечать недостатки.

Может ли мой личный вывод относительно ошибок отличаться от предлагаемого в инструкции, но все равно быть верным?

Ввиду того, что невозможно описать все ситуации и их разновидности, такое возможно. Однако в целом нужно отталкиваться от проверенных алгоритмов.

Когда лучше всего делать анализ попыток: сразу после опыта или позже, днем?

Чем раньше, тем лучше. Позже можно не вспомнить детали, особенно если после фазы заснуть. Однако затем все стоит заново перечитывать для закрепления анализа.

Я плохо запоминаю фазы, и мне сложно из-за этого их потом анализировать. Как решить этот вопрос?

Скорее всего, вы засыпаете сразу после фазы или во время нее, а сама фаза часто возникает в сонном состоянии или от осознания во сне. Все эти моменты, наравне с недостаточным углублением, значительным образом стирают память о фазе, иногда полностью. Если эта проблема постоянная, то после каждой фазы лучше фиксировать все воспоминания на бумаге или просто в памяти, а затем дальше ложиться спать.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.