Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типичные проблемы в обучении. В отношении прикладного использования фазы может возникнуть достаточно большое количество проблем, ввиду обширности и многогранности данного вопроса






 

В отношении прикладного использования фазы может возникнуть достаточно большое количество проблем, ввиду обширности и многогранности данного вопроса. Допустим, при возможности попасть в фазе куда угодно практики упрямо не способны это понять и принять на вооружение. В голове все равно остается масса блоков и ограничений. Ученики будто боятся поверить в то, что теперь они действительно могут оказаться где угодно, хотя бы с точки зрения своих ощущений. Это касается не только реального мира, но и любого другого, даже описанного в сказках и кинофильмах. Роль преподавателя заключается в разрушении всех блоков и ограничений, по сути, в запуске человека в открытый космос невероятных возможностей и путешествий.

При таком особенном моменте, как встречи с умершими, может возникнуть проблема, что практики будут встречать своих умерших близких в том виде, в котором меньше всего хотели бы их увидеть. Чтобы этого избежать, нужно отмечать, что при нахождении таких объектов следует фокусировать внимание на их лучших годах, когда они были живыми. Про то, что можно увидеть разлагающееся тело, лучше не упоминать, чтобы это не стало программой в подсознании.

В получении информации возникает сложно преодолимая проблема внутреннего настроя человека, который что-то хочет узнать, но боится, во что-то просто не верит. Все эти внутренние проблемы отражаются на качестве получаемой информации. Задача преподавателя – объяснить, что подобные вещи делаются максимально отстраненно от конечного результата, будто это не важно.

При влиянии на физиологию ученики часто забывают, что просто пить таблетки в фазе не имеет никакого смысла. Очень важно при этом воспроизводить те ощущения, которые таблетка, как и другая форма воздействия на физиологию в фазе, должна создать. Осознав это, многие ученики сами поймут, что почти любое непрямое воздействие из фазы является не чем иным, как ритуалом, который позволяет больше поверить в собственные силы. На самом деле можно в будущем обходиться без этих ритуалов и напрямую влиять на нужные процессы в организме.

Конечно, все дискуссии и проблемы будут исходить из объяснения природы прикладных сторон феномена. Преподавателю бывает очень сложно донести реальную практику в разум ученика, уже имеющего свои собственные представления о феномене, зачастую противоположного характера, чем у преподавателя. К примеру, когда такому ученику говорят о возможности с точки зрения ощущений побывать на Марсе, он это воспринимает как возможность в физическом мире побывать на Марсе неким «эфирным» или «астральным» телом с помощью фазы. То же самое касается встреч, получения информации и всех прочих вопросов. Однако задача изменить философию человека или как-то на нее повлиять не стоит. Как только преподаватель принимает какую-то точку зрения, он сразу же теряет лицо в рядах людей с противоположными взглядами, коих может быть большинство. В итоге это сказывается и на качестве обучения, и на общем настроении группы.

 

Типичные вопросы учеников

 

Можно ли узнать свое будущее из фазы?

Если правильно применять техники получения информации, то можно. Однако лучше не узнавать будущее. А узнавать, как его сделать таким, каким нужно.

Могу ли я узнать в фазе выигрышный лотерейный номер?

Вряд ли. Зато можете узнать, как именно заработать те деньги, которые вы хотели выиграть.

Не пользовались ли некоторые известные люди фазой, чтобы получать информацию, например, Никола Тесла?

Вполне возможно.

Можно ли похудеть с помощью фазы?

Можно узнать, как это делать в реальности, применять специальные лекарства в фазе, заполнять потребность во вкусной еде в фазе.

Можно ли с помощью фазы вылечить рак или СПИД?

Возможно, существуют какие-то способы, но это не проверено и не доказано. Однако точно известно, что фаза способна как минимум облегчить ситуацию.

Можно ли навредить себе лекарствами в фазе – отравиться, например?

Это маловероятно, ввиду наличия защитных подсознательных систем, которые вряд ли позволят совершить негативное воздействие.

Встречаемые в фазе люди – это реальные личности или нечто иное?

Ответ на этот вопрос зависит от мировоззрения. Одни считают, что это души людей в мире сновидений или неком «астрале». Другие полагают, что встреченные люди – результат моделирования мозга.

Если я встретил умершего родственника в фазе, то это была его реальная душа и он действительно пришел из загробного мира?

Ответ на этот вопрос зависит от вашего мировоззрения и того, как вы сами решите. Главное, что вы можете его видеть, а что это такое – другая история.

Если я слетаю к соседке в фазе, она меня увидит в реальности?

Нет, но многие хотят в это верить.

Можно ли в фазе выучить иностранный язык?

Можно узнать, как его лучше учить в реальности, попадать в фазе в языковую среду и брать уроки у учителя.

Могу ли я в фазе встретить известного мастера единоборств и брать у него уроки?

Да, это распространенный вид применения фазы – как для получения информации, так и для развлечения и отработки навыков.

Если фаза так хороша, не захочется ли в ней остаться навсегда?

Это было бы признаком несбалансированного отношения к практике. Однако даже если захочется, это просто невозможно.

Что будет, если принимать наркотики в фазе?

Такой же эффект, как и в реальности.

Можно ли в фазе достичь оргазма?

Да, многократно и контролируемо. Это могут как женщины, так и мужчины с разной степенью последствий в физическом мире, в зависимости от чувствительности и опыта.

Может ли слепой от рождения человек в фазе видеть?

Такие случаи неизвестны, но, возможно, в будущем это будет реально. Проблема в том, что у таких людей нет программы в мозгу по поводу того, каким должно быть зрение. Поэтому ослепшие способны видеть в фазе, а рожденные такими – нет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.