Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типичные проблемы в обучении






 

Пожалуй, единственной серьезной проблемой в обучении прямому методу является сильное желание почти всех учеников непременно его попробовать, часто в этот же день, несмотря даже на ваш запрет. Именно по этой причине во многих формах обучения данный вопрос рассматривается как можно позже, в последний день. Это просто оберегает людей от соблазна попробовать сложные прямые техники. Иначе они лишат себя мотивации и намерения и не будут качественно выполнять легкие непрямые техники. Поэтому рассмотрение прямого метода в последнюю очередь значительно увеличивает эффективность обучения. Если дать прямые и непрямые техники на первом же занятии, десятки раз при этом повторив, что прямые техники делать не нужно, на следующий день результаты окажутся минимальными, потому что многие все равно будут пробовать прямые методы – настолько велико желание это делать. Даже давая данный метод в самом конце обучения, преподаватель вынужден смириться, что это подпортит дальнейшую самостоятельную практику.

Ситуация настолько серьезна, что среди преподавателей всегда ходят разговоры о том, чтобы вообще не говорить о прямых методах в рамках обучения. В этом есть доля смысла, ведь, по сути, идет пустая трата времени и внимания на то, что большинству группы вообще никогда не понадобится. Даже многие опытные практики избегают прямых методов ввиду низкого соотношения затраченного времени и усилий к результату.

Однако обучение фазовым состояниям, надо признать, не является чистым обучением. Во всяком случае, далеко не всегда. Часто это форма развлечения, шоу. И иногда нужно жертвовать истинным качеством обучения, потакая интересу публики, которая платит деньги за то, что хочет увидеть и узнать. А люди хотят знать о прямых техниках. Многие только ради них и приходят, почему с самого начала следует повторять, что они будут в рамках обучения, но не сразу, дабы не угас интерес.

 

Типичные вопросы учеников

 

Могу ли я переходить на прямой метод, если у меня не получается непрямой?

В 99 % случаев это ошибочное решение. Как вы можете добиться сложного, когда не можете сделать простого? Проблема всегда кроется в ошибках. Именно их стоит искать.

Когда именно я могу пробовать прямые техники?

Как только у вас регулярно получается попасть в фазу с помощью непрямых.

Являются ли провалы в сознании на обычном засыпании чем-то похожим с тем, что нужно достичь в плавающем состоянии сознания?

Да, по сути это одно и то же. Именно поэтому внетелесный опыт иногда спонтанно происходит у людей на засыпании.

На выходе из провала в сознании как я пойму, что уже в фазе?

Это будет очевидно, поэтому об этом можно не задумываться. Это будет сразу понятно.

Могу ли я менять положение тела во время попытки?

Да, как только становится неудобно, можно поменять положение тела, почесаться и т. д. Это не играет критической роли.

Нужно ли делать попытку вечером, если я очень сильно хочу спать?

Попытки должны приносить удовольствие. Не стоит издеваться над собой.

Хотя это не рекомендуется, могу ли я выполнять прямые техники дольше 15–20 минут, если это не помешает мне потом уснуть?

Да, можно. Однако результат в большинстве случаев все равно приходит гораздо раньше. В итоге возникает плохое соотношение затраченного времени и сил к результату. Особенно в сравнении с непрямыми техниками.

Я быстро засыпаю в любом положении. Что делать?

В таких случаях можно попробовать прямой метод днем, когда не хочется спать, или в таких неудобных положениях, как сидя в кресле.

Обязательно ли спать 6 часов, чтобы применять отложенный метод для прямых техник?

В данном случае это менее важно, чем для непрямого метода. Однако нужно понимать, что доля необходимой ФБС возрастает с общей длительностью сна. Поэтому чем больше было сна до попытки, тем больше шансов сразу же получить фазу.

После нескольких циклов-провалов сознания я постоянно проваливаюсь в глубокий сон. Что делать?

Займите более неудобное положение и старайтесь чаще менять техники. Также сохраняйте устойчивое намерение и мотивацию.

Во время выходов из провалов сознания возникают подергивания конечностей. Это нормально? И что с этим делать?

Это нормально. Это признак действий в нужном направлении. Остается только делать провалы еще глубже, чтобы не происходило полного физиологического пробуждения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.