Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умышленная инициация






 

На начальных этапах самым простым, быстрым и эффективным способом набора групп можно считать инициированный преподавателем и/или организатором эффект сарафанного радио. Это должно помочь при самых первых локальных семинарах. Затем этот процесс будет идти самостоятельно.

Смысл заключается в том, чтобы лично оповестить максимальное количество людей: друзей, родственников, знакомых, коллег, партнеров по секциям и другим семинарам, друзей друзей, родственников друзей, друзей родственников и т. д. Если есть какие-то базы контактов, особенно тематические, их тоже можно использовать, лично обзвонив и ненавязчиво сообщив о готовящемся мероприятии. Если есть возможность, людям нужно не только сообщать о мероприятии, но и просить сообщать об этом тем, кто мог бы быть в них заинтересован. По сути, нужно открыть свои телефонные книги и телефонные книги друзей и обзвонить всех подряд. Где бы вы ни находились, с кем бы вы ни общались в течение всего срока набора людей, везде сообщайте о ваших планах и приглашайте всех подряд. При первой же возможности вручайте свою визитку и рекламную брошюру. В связи с этим нужно постараться чаще куда-то ходить, бывать на различных встречах и тематических мероприятиях. Обычно вокруг масса людей, кому темы внетелесных переживаний и осознанных сновидений интересны. Однако это неизвестно до тех пор, пока им об этом не сказать.

Можно совершенно открыто прийти на близкий по духу семинар и там ненавязчиво всем рассказать о готовящемся мероприятии. Обычно люди это очень широко используют. Посетив несколько подобных мероприятий, они охватывают ключевую аудиторию – людей, которым не только интересна тема, но и которые готовы платить и посещать семинары. Это особый тип людей, и нужно знать, где их искать.

Если у ваших знакомых, пусть даже неблизких, есть какие-то выходы на группы людей, потенциально заинтересованных в вашем обучении, не стесняйтесь попросить помощи. Вы должны использовать все возможности. Нельзя не отметить, что подобная работа в современном мире значительно упрощается с помощью социальных сетей, где можно легко найти контакты знакомых, их знакомых, знакомых знакомых ваших знакомых и т. д.

Если работа будет верно выполнена, то за одну-две недели можно набрать первую группу на обучение, причем совершенно бесплатно, не подключая более серьезные и массовые ресурсы, очередь которых наступит позже. Смысл заключается в том, чтобы заставить людей о вас и вашей затее что-то говорить. Самостоятельно пустив слух, вы заставите людей его поддерживать в том или ином виде. В конечном итоге о вашем обучении узнает во много раз больше людей, чем вы лично сообщили. Особенно это актуально для коммуникабельных личностей, а также тех, кто в силу жизненных обстоятельств общается с большим количеством людей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.