Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность. Если не учитывать текучесть аудитории, регулярные занятия являются наиболее сильной формой обучения






 

Если не учитывать текучесть аудитории, регулярные занятия являются наиболее сильной формой обучения. Ввиду текучести аудитории этот эффект значительно снижается, так как остаются только наиболее замотивированные и реально интересующиеся. Остальные будут выходить из группы, так и не дойдя до высоких результатов.

Ввиду более значительных затрат на аренду помещения, данная форма занятий менее финансово эффективна. Чтобы держать регулярные занятия как минимум на уровне самоокупаемости, лучше проводить их не чаще раза в неделю. Оплату стоит брать сразу за месяц, вне зависимости от того, будет ли человек посещать все занятия или нет, так как такая возможность только ускорит текучесть аудитории. Сама стоимость не должна быть очень высокой, так как подразумевает регулярные траты на протяжении долгого времени.

К примеру, при месячном абонементе в 10 % от средней зарплаты и при постоянной группе не менее чем в 20 человек общий доход будет в районе 200 % от среднемесячной зарплаты, что за вычетом расходов и налогов может доходить до 100 % от среднемесячного дохода и ниже. С другой стороны, это не так плохо, учитывая 4 рабочих дня в неделю, плюс могут иметься дополнительные доходы с аудитории, которая уже была на других формах обучения. Также никто не запрещает набирать не 20, а 30 и больше человек.

 

Преимущества

 

● Средняя или высокая эффективность обучения;

● неторопливый и спокойный темп обучения;

● долгое удержание учеников (важно для небольших городов);

● возможность подробно раскрыть все темы;

● много времени на попытки;

● близкое знакомство с аудиторией.

 

Недостатки

 

● Сложно удерживать внимание аудитории на протяжении недель и месяцев;

● большая текучесть аудитории;

● средняя или низкая финансовая отдача;

● смешивание новичков и уже опытных практиков на одном занятии.

 

Структура

 

День 1

Блок № 1. Введение: общая теория и мотивация

Перерыв

Блок № 2. Непрямой метод

 

День 2

Блок № 11. Анализ

Перерыв

Блок № 6. Углубление состояния

Блок № 7. Удержание состояния

Блок № 8. Первичные навыки

 

День 3

Блок № 11. Анализ

Перерыв

Блок № 9. Перемещение и нахождение объектов

Блок № 10. Прикладное применение

 

День 4

Блок № 11. Анализ

Перерыв

Блок № 3. Прямой метод

 

День 5

Блок № 11. Анализ

Перерыв

Блок № 4. Метод осознания во сне

Блок № 5. Неавтономные методы

 

День 6 (1)

Блок № 11. Анализ

Перерыв

Блок № 2. Непрямой метод

 

День 7 (2)

Блок № 11. Анализ

Перерыв

Блок № 6. Углубление состояния

Блок № 7. Удержание состояния

Блок № 8. Первичные навыки

И т. д.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.