Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор учеников






 

Перед набором учеников нужно определиться с местом проведения мероприятия и его стоимостью. Стоимость посещения трехдневного семинара должна в среднем составлять от 5 до 20 % среднемесячного дохода по региону. Нужно рассчитать так, чтобы даже при минимальном количестве участников мероприятие хотя бы окупило само себя (аренда + реклама). При качественной организации стоимость может быть от трети среднемесячного дохода, а группы по нескольку десятков человек – в этом случае один семинар может принести прибыль в размере вашего годового дохода или новую машину. Все это должно мотивировать заниматься распространением знаний о внетелесных переживаниях и осознанных сновидениях.

Затем следует создать сайт под мероприятие или просто страницу на бесплатном хостинге либо в социальных сетях. Обязательно нужно разместить описание семинара в Интернете, где люди смогут узнать подробности или будут случайно на него натыкаться.

Как только создан сайт, а место и стоимость мероприятия определены, можно приступать к поиску учеников с помощью нескольких простых методов:

● рассказать всем знакомым о проведении семинара (бесплатно);

● разместить рекламные сообщения на локальных сайтах и форумах (платно/бесплатно);

● разослать приглашения в социальных сетях и по электронной почте (бесплатно);

● использовать контекстную рекламу в Интернете (платно);

● разместить объявления в тематических центрах и магазинах (платно);

● расклеить объявления на улице (платно/бесплатно);

● опубликовать рекламные модули в местных СМИ (платно);

● договориться с людьми и организациями, имеющими базу контактов клиентов подходящей тематики (платно/бесплатно);

● раздать объявления на близких по тематике мероприятиях, например, на семинарах по саморазвитию (платно/бесплатно);

● разместить рекламу на местном ТВ (платно);

● связаться с редакциями местных газет и телепередач с предложением рассказать о мероприятии и феномене (бесплатно);

● отправить пресс-релизы о мероприятии в местные СМИ и информационные агентства (платно/бесплатно).

 

Объявления должны содержать контакты, место, дату и время проведения мероприятия. Желательно, чтобы они содержали ссылку на сайт, где можно узнать подробности. Для привлечения внимания бó льшая часть объявления должна содержать легкоузнаваемые понятия, так или иначе имеющие отношения к тематике, которые привлекут заинтересованных в семинаре: выход из тела, осознанные сны, астрал и т. д. Если позволяет размер объявления, можно кратко упомянуть прикладную сторону явления: получение информации, самолечение, встречи с умершими, путешествия, развитие творчества и т. д. Однако объявления не должны быть слишком насыщены информацией и содержать много текста.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.