Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ №2






 

«ГЕРОИ ОТЕЧЕСТВА: СУВОРОВ. НАХИМОВ. ЖУКОВ» Интерактивная медиапрограмма о великих полководцах и флотоводцах Отечества Даты и время проведения: с февраля по июнь, по будням, с 10: 00 до 18: 00.   Автор и ведущая: Наталья Александровна Мазур – медиатьютор, психолог.   Целевая аудитория: 1-11 классы.   Цель программы: воспитание патриотизма и формирование мотивации к изучению истории Отечества, живописи, литературы.   Методы и формы занятий: интерактивные мини-лекции, игровые задания, просмотры фильмов (фрагментов), дискуссии, рефлексия.  
 
 

«ГЕРОИ ОТЕЧЕСТВА: СУВОРОВ:

Классы Тема Краткое описание занятий Фильмы (фрагменты) используемые в работе
8, 9, 10, 11   «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ» Участники знакомятся с содержанием книги А.В. Суворова «Наука побеждать» (1806) и на её основе, в форме тренинга, выявляют собственные лидерские качества. х/ф «Суворов» (6+, СССР, 1940) и др.
5, 6, 7     «СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА» В игровой форме участники становятся «полководцами Швейцарского похода 1799 года». Им предстоит принять стратегические и тактические решения для выхода из сложной походной ситуации и «совершить подвиг».
1, 2, 3, 4   «ПОДВИГ» В игровой форме участники узнают о национальном герое А.В. Суворове и в чём заключался подвиг его армии при переходе через Альпы в Швейцарском походе (1799).

«ГЕРОИ ОТЕЧЕСТВА: НАХИМОВ:

8, 9, 10, 11     «АДМИРАЛ НАХИМОВ» Участники разберут два ключевых сражения «Синопский рейд» (1853) и «Оборону Севастополя» в Крымской войне 1854-55 и как С.П. Нахимов проявил в них свои лучшие профессиональные и человеческие качества. х/ф «Адмирал Нахимов» (6+, СССР, 1946); д/и «Оборона Севастополя» (6+, Российская империя, 1911); х/ф «Виват, гардемарины!» (12+, СССР, 1991) и др.
5, 6, 7     «ГАРДЕМАРИН НАХИМОВ» В игровой форме участники узнают о юности и молодости будущего знаменитого флотоводца - адмирала П.С. Нахимова. Становятся свидетелями его смелости, благородства и дальновидности.
1, 2, 3, 4   «МОРСКОЙ БОЙ» В игровой форме участники узнают о судьбе, характере, таланте П.С. Нахимова и о блистательной победе над турецкой эскадрой Османа-паши, последнем сражении в истории парусного флота (1853).

«ГЕРОИ ОТЕЧЕСТВА: ЖУКОВ»

 

Классы Тема Краткое описание занятий Фильмы (фрагменты) используемые в работе
8, 9, 10, 11 «ТЕАТР ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ» Участники разыграют ключевые сражения ВОВ, познакомятся с мемуарами Георгия Жукова «Воспоминания и размышления», увидят кинохронику с его участием. д/ф «Полководцы» (12+, СССР, 1988); д/ф «Битва за Москву» (цитаты 6+, СССР, 1984), д/ф «Парад Победы» (6+, СССР, 1945) и др.
5, 6, 7 «МОСКВА - БЕРЛИН» Участники разберут два сражения ВОВ: «Битву за Москву» и «Битву за Берлин», узнают о подвигах четырежды Героя Советского Союза Жукова, увидят редкие кинокадры с его участием.
1, 2, 3, 4 «ТАЛАНТ ПОЛКОВОДЦА» В игровой форме участники узнают основные моменты из биографии маршала Жукова и о его подвигах. Увидят кинохронику Парада Победы 1945 года, услышат голос Георгия Жукова.

Продолжительность одного занятия: 60 – 90 минут.

 

Количество человек в группе: 10 – 30 человек.

 

Стоимость группового занятия: 100 рублей с человека.

 

Место проведения: кинотеатр «Премьер» (ул. Пионерская, 17)

 

Способы заказа занятия: позвоните Наталье Александровне Мазур, т. (342) 281-03-56,

м. 8-951-942-15-41 или заполните заявку по форме в Приложении «А» (отдельный файл) и отправьте на электронный адрес mo.permcinema@gmail.com. Спасибо!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.