Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример действия пилота при уходе на повторный заход






1. Нажать переключатель GA на высоте принятия решения, установить максимальный режим мощности для выполнения процедуры ухода на второй круг. Командные стрелки пилотажного командного прибора укажут на необходимость перехода в режим набора высота.

Внимание: П ри нажатии на кнопку GA активируется режим ухода на второй круг, и автопилот отключается, на что указывает желтое мигающее в течение 5 секунд сообщение ‘ AP ’, а также звуковое предупреждение о выключении автопилота.

 
 

 


2. Приступите к набору высоты на высоту, предписанную в опубликованной процедуре ухода на второй круг (в данном случае на 10 000 футов).

a) Нажмите на клавишу AP, чтобы включить автопилот.

b) При процедуре захода на посадку ILS, нажмите на сенсорную клавишу CDI, чтобы выбрать GPS в качестве источника навигационной информации.

c) Нажмите на клавишу NAV, чтобы автопилот вел самолет в зону ожидания.

 
 

 

 


3.С помощью ручки ALT установите выбранную высоту зоны ожидания. Для удерживания текущей воздушной скорости во время набора высоты нажмите на клавишу FLC.

 

 

При приближении воздушного судна к выбранной высоте пилотажный командный прибор переходит в режим захвата выбранной высоты, на что указывает зеленая индикация ‘ATLS’, мигающая в течение 10 секунд.

 
 

 

 


Зеленая индикация ‘ALT’ мигает в течение 10 секунд, когда расстояние до выбранной высоты становится 50 футов; автопилот переходит в режим удерживания высоты и выравнивает воздушное судно.

 
 

 


4. После активации режима ухода на второй круг автопилот выполняет полет в зоне ожидания. В окне состояния навигации (Navigation Status box) над окном состоянии AFCS (АБСУ) отображаются информационные сообщения.

 

 

 
 

 


Раздел 7. Просмотр информации о запланированном рейсе.

(TRIP PLANNING)

 

 

Система G1000 позволяет пилоту просмотреть расчетную планируемую информацию о рейсе, топливную информацию и другую информацию для определенного плана полета или участка плана полета на основе автоматически (AUTO) или вручную (MANUAL) вводимых данных c помощью ручки FMS режимов полета, запаса или остатка топлива и т.д.

Основываясь на данных топливного датчика или в активном плане полета (по расчетному остатку топлива) возможно определение полетного веса ВС.

 

Все вводимые данные, необходимые для расчетов и отображения полученных результатов, вводятся на странице Trip Planning Page, находящейся в группе страниц AUX.

Некоторая дополнительные объяснения источников некоторых входных данных, представлены ниже:

1. Время вылета (DEP TIME) – по умолчанию устанавливается текущее время системы G1000 в режиме Automatic Page Mode. Расчеты производятся с текущего местоположения самолета, т.к. ВС уже находится в полете.

2. Calibrated airspeed (CALIBRATED AS) – основным источником является система воздушных сигналов (ADC); вторичным источником информации является путевая скорость определяемая приемником GPS.

3. Indicated Altitude (IND ALTITUDE) – основным и вторичным источником информации о барометрической высоте является приемник GPS.

       
 
 
   

 

 



7.1 Статистические расчетные данные.

 

Статистические расчетные данные рассчитываются, основываясь на выборе точки начала и окончания расчета, и входных данных для выполнения расчетов.

В режиме расчета Flight Plan Mode (FPL) по выбранному архивному плану полета (NN) и выбранному всему плану полета (CUM) начальной и конечной точкой выполняемого расчета являются точки выбранного плана полета.

 
 

В режиме расчета Flight Plan Mode (FPL) по выбранному архивному плану полета (NN) и выбранному участку плана полета (NN) начальной и конечной точкой выполняемого расчета являются точки выбранного участка плана полета.

В режиме расчета Flight Plan Mode (FPL) по выбранному активному плану полета (00) и оставшемуся плану полета (REM) начальной (from) и конечной точкой (to) выполняемого расчета являются соответственно точки текущего местоположения ВС и конечной точкой активного плана полета.

 
 

В режиме расчета Flight Plan Mode (FPL) по выбранному активному плану полета (00) и выбранном участке плана полета (NN) начальной (from) и конечной точкой (to) выполняемого расчета являются соответственно точки текущего местоположения ВС и конечной точкой выбранного участка плана полета.

 

В режиме расчета WPTS вручную выбираются необходимые для расчета точки (если имеется активный план полета, по умолчанию устанавливаются начальная и конечная точки плана полета).

Некоторые расчетные статистические данные обозначаются черточками, когда выбранный участок активного плана полета уже пройден.

Desire Track (DTK) – обозначается nnnо и представляет собой заданный путевой угол между выбранными точками.

Distance (DIS) – расстояние отображаемое в десятых долях выбранных единиц измерения до значения 99.9 и в целых единицах измерения расстояния до 9999.

Estimated Time Enroute (ETE) – расчетное время полета указывается в часах: минутах до значения меньше одного часа, далее указывается в значении минуты: секунды.

Estimate Time of Arrival (ETA) – расчетное время прибытия указывается в часах: минутах:

- в режиме расчета WPTS, ETA определяется путем добавления ETE к времени вылета;

- если выбранный план полета не является активным, тогда ETA определяется путем добавления ко времени вылета всех ETEs всех выбранных для расчета участков плана полета. Если для расчета выбран весь архивный план полета, тогда ETA рассчитывается для всего плана полета.

- если для расчета выбран активный план полета, тогда ETA отражает текущее местоположение ВС (по времени) и текущий участок полета. В этом случае ETA рассчитывается путем добавления текущего времени ETEs текущего участка плана полета вплоть до последнего, включенного в расчет, участка активного плана полета.

Если в расчет включен весь активный план полета, тогда ETA рассчитывается для всего плана полета.

Enroute Safe Altitude (ESA) – безопасная высота полета по маршруту, отображается nnnnnFT.

Destination Sunrise and Sunset Times (SUNRISE, SUNSET) – время восхода и захода солнца, отображается в часах: минутах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.